-ћузыка

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Saida_70

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.04.2010
«аписей: 1450
 омментариев: 8317
Ќаписано: 10683


»√–џ Ќј –ј«¬»“»≈ ¬ќќЅ–ј∆≈Ќ»я ” –≈Ѕ≈Ќ ј.

ѕонедельник, 23 январ€ 2012 г. 01:00 + в цитатник
1 (267x200, 10Kb)
"»дем на ощупь".
»грающему зав€зывают глаза, и он начинает путешествовать по квартире (конечно, ребенка нужно подстраховывать). ѕоставьте на пути путешественника предметы, которых до этого не было на этом месте. ѕусть ребенок ощупывает их, нюхает, пробует на зуб, он должен пон€ть, что находитс€ в его руках.

"Ќереальна€ истори€".
Ёто игра с группой детей. ѕервый ребенок начинает рассказывать историю, выбира€ тему по своему усмотрению и, в какой - то определенный момент, останавливаетс€, дава€ возможность продолжить следующему. ¬торой ребенок может продолжать историю в том же направлении, а может и изменить ее действие. »гра должна продолжатьс€ до тех пор, пока каждый ребенок не получит шанс рассказать часть истории.

"¬згл€ни со стороны".
Ёта игра - чистый психологический тренинг, никакой "домашней креативности"! » она очень полезна по нескольким причинам. ¬о - первых, развивает фантазию, во - вторых, вы сможете узнать, увидеть ваши будни глазами ребенка.
ѕредставл€ем, что у абсолютно всех предметов и вещей в комнате вдруг по€вились глаза... ј теперь вопрос: что же могут видеть эти вещи? » какой они вид€т комнату? Ќапример: что видит перед собой ковер, вис€щий у вас на стене? ќ чем говорит сервиз, пыл€щийс€ в буфете? ќ чем думает игрушка, упавша€ за кровать?

"¬ыложим карты на стол".
¬ырежьте из журналов и газет 50 разнообразных картинок и наклейте их на картон.  арточки должны быть одинакового размера. »гра заключаетс€ в том, что из колоды нужно вытащить 10 карточек, разложить их по пор€дку и составить небольшой рассказ (чем старше ребенок, тем большее количество карточек он должен вз€ть из колоды).

"Ќа что это похоже?"
 апните чернилами или жидко разведенной гуашью на белый плотный лист бумаги и сложите его пополам. «атем разверните и вместе с ребенком придумывайте предметы или существа (не меньше трех), которые ассоциируютс€ с кл€ксой. ќб€зательно спрашивайте, почему он видит именно это, а не что - то другое.


Ќа правах рекламы.
я считаю, что каждый день общени€ с ребенком нужно записывать. ¬ будущем будет весьма интересно все это читать. ћогу вам посоветовать купить дл€ этой цели деловые ежедневники оптом. Ёто очень удобна€ и качественна€ вещь. ќстанетс€ на долгие годы.
–убрики:  дети
ћетки:  

ѕроцитировано 6 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку