-ћузыка

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Saida_70

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.04.2010
«аписей: 1450
 омментариев: 8298
Ќаписано: 10664

 ј »≈ Ѕџ¬јё“ –ј«¬»¬јёў»≈ »√–”Ў »?

¬оскресенье, 27 ћарта 2011 г. 19:55 + в цитатник
 (318x302, 45Kb)
≈сли вы читаете эту статью, значит, вы либо состо€вша€с€, либо будуща€ мама. » вас волнуют не только вопросы правильного питани€, физического здоровь€ вашего ребенка, но и такой важный аспект, касающийс€ всей его дальнейшей жизни, как полноценное и разностороннее развитие.
Ќе секрет, что малыша очень сложно, а порой даже и невозможно, заставить делать то, что ему неинтересно. Ќам хочетс€, чтобы он быстро и много читал, но рутинное складывание букв в слоги его не увлекает, а примен€ющийс€ сейчас в детских садах и школах метод механического запоминани€ слогов и подавно. ¬ы хотите, чтобы он красиво и грамотно писал, но начинать приходитс€ с палочек, а попробуйте заинтересовать этим ребенка!

¬ такой важной и сложной проблеме на помощь приход€т детские развивающие игрушки. »х использование делает развитие естественным и интересным, и к моменту подготовки к школе ваш ребенок уверенно держит в руках ручку и давно освоил алфавит.

ќднако тут же встают новые вопросы: а какие таланты или навыки развивают те или иные игрушки; какие игрушки наиболее оптимальны в данном возрасте; да и какие игрушки, собственно, считаютс€ развивающими, а какие Ц нет.

»так, разные развивающие игрушки дл€ детей охватывают различные сферы развити€ ребенка: общее познание окружающего мира, моторика движений, творческие способности, логика и т.д.

–азумеетс€, развивать ребенка не поздно ни в каком возрасте, но все-таки идеальный вариант Ц начать делать это с рождени€.

ѕервыми полноценными развивающими игрушками дл€ ребенка еще в новорожденном возрасте €вл€ютс€ погремушки и звучащие мобили. ќни приобщают малыша к миру звуков, форм, цветов, сенсорики и движени€. ¬ыбира€ их, следите только за тем, чтобы погремушка удобно укладывалась в маленькую ручку, звук был при€тным. ”чтите также и то, что новорожденные начинают видеть сначала желтый цвет, потом зеленый, синий, а затем все остальные.

ƒалее на первом году жизни начинаетс€ развитие координации движений, быстрой моторики рук, простейших элементов логики. Ќа данном этапе детские развивающие игрушки Ц это пирамидки, кубики (желательно с картинками), наборы рамок-вкладышей, сортеры, позвол€ющих помочь малышу разобратьс€ с пон€тием размера.

Ќа втором году жизни у ребенка должен по€витьс€ конструктор УЋегоФ. ≈го крупные детали не создадут опасности дл€ ребенка Ц их нельз€ проглотить, и будут способствовать развитию мышлени€ и моторики движений. “от же познавательный эффект и даже, возможно, еще больший интерес вызовет железна€ дорога.  роме того, вы можете приобрести набор кукол-перчаток и делать мини-театральные постановки любимых сказок.

¬ возрасте ребенка около двух лет вы уже не обойдетесь без цветных карандашей или красок. «десь, конечно, речь идет о развитии творческих способностей, и, естественно, о моторике пальчиков, что очень хорошо подготавливает руку ребенка к письму.   тому же доказано, что развитие моторики рук и развитие речи тесно св€заны. ј еще во врем€ зан€тий рисованием вы можете ненав€зчиво учить ребенка пон€ти€м формы, цвета, величины.

–азвивающие игрушки дл€ детей от двух до трех лет Ц это различные виды детских домино, лото, которые учат детей сопоставл€ть, сравнивать предметы, цвета, формы. ѕри этом можно ввести пон€тие количества, геометрических фигур, что развивает внимание, логику, учит анализировать. ќчень эффективны в этом плане так называемые м€гкие конструкторы. Ёто наборы м€гкополимерных предметов (букв, элементов математических фигур), используемых во врем€ купани€. ¬ намоченном состо€нии они очень хорошо прилипают к поверхности кафел€ или ванной и помимо игрового интереса помогут развитию координации движений, глазомера, математического мышлени€.

ѕосле трех лет очень полезным зан€тием дл€ подрастающего вундеркинда €вл€етс€ пластилин.  роме ставшей уже, наверное, банальной темы моторики рук вы можете помочь ребенку сделать развивающие детские игрушки своими руками Ц слепить, например, героев сказки У“еремокФ и попросить рассказать ее в лицах. Ётим вы развиваете речь, пам€ть, да это просто очень увлекательно!

Ќа четвертом году жизни и старше берите на вооружение пазлы, простые головоломки, более сложные наборы дл€ творчества, мозаики. ”сложненные виды конструкторов, которые, безусловно, будут интересны дет€м 4 лет и старше, тоже могут рассматриватьс€ как развивающие игрушки, причем из элементов таких конструкторов ребенок своими руками может создавать новые объекты дл€ своих игр.

—ледите за ребенком, помогайте ему и, игра€, он вырастет гармоничной, способной к самореализации личностью.
http://zhenskievoprosy.ru/kakie-byvayut-razvivayushhie-igrushki.html
–убрики:  дети
семь€
все дл€ женщин
маленькие советы
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку