-ћузыка

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Saida_70

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.04.2010
«аписей: 1450
 омментариев: 8298
Ќаписано: 10664

ќ“Ћ»„»≈ Ѕ”ƒƒ»«ћј ќ“ ’–»—“»јЌ—“¬ј.

„етверг, 24 ћарта 2011 г. 01:44 + в цитатник
¬ 1956 году будизм отмечал 2500-летие со дн€ кончины Ѕудды основател€ этой религии. Ѕудда в переводе означает Ђозаренныйї. Ѕыл он сыном одного из великих раджей. ∆ил в идеальных услови€х, родители старались, чтобы ему на глаза не попадала ничего худого. Ќо однажды он встретилс€ с тем, от чего так тщательно охран€ли его родители. ќн увидел больного и увидел, как везли покойника. »з-за этого он уходит в 29 летнем возрасте из дома. ”йд€ из дома, он воспитывалс€ у брахманов, занималс€ йогой. Ќачал строгую аскетическую жизнь. ¬следствии такого аскетического подвига, он наконец получает Ђозарениеї. ≈му открылись четыре истины,

1. —уществование, бытие-это страдание

2. »сточником наших страданий €вл€етс€ жажда быти€. ќна как веревка прит€гивает нас к нему

3. —в€зь эта с миром небезуспешна. ≈е можно прервать (состо€ние нирваны).

4. ”казание на путь достижени€ Ђнирваныї через восемь ступений (правильна€ жизнь, правильное направление мыслей и т. п.)

Ѕудда никогда ничего не говорит о Ѕоге. Ќа вопрос о жизни загробной он отвечал, что он не знает, что есть жизнь здесь, тем более не знает, что есть смерть и бытие за гробом. ≈го учение носит атеистический характер.

Ѕудда в своем учении упраздн€ет касты. ¬ »ндии все население разбито на касты (группы), которые в некоторых местах сохранилисть и доныне.  ажда€ каста пользовалась определенными нравами и привелеги€ми. » наоборот каста отверженных была поношением дл€ всех, —ейчас касты в »ндии запрещены конституцией.

Ѕудда крайне отрицательно смотрел на женщин, так как женщины €вл€ютс€ источником быти€. —оздал свой орден —»Ќ’”, он строго запретил вход в него женщинам. ∆енщины создали свой буддийский орден, и Ѕудда вынужден был признать женщин, но они остались отдельно.

ƒ”’ќ¬Ќјя ∆»«Ќ№ Ѕ”ƒƒџ.

 огда Ѕудда ушел из дома, с ним ушли п€ть его друзей. ¬се они начали вести строгую аскетическую жизнь, но просветление не приходило. Ѕудда стал тренироватьс€, отрабатыва€ дыхани€, мысли, дела€ специальные упражнени€ и все это при строгом воздержании. ƒела€ он все это с той единственной целью, чтобы получить просветление. Ќо от таких подвигов он едва не умер, его спасли друзь€.

ѕосле этого Ѕудда пон€л: асктизм должен быть умеренным. » после этих уже умеренных подвигов он однажды получил озарение. ј утром он объ€вил, что мудрее всех, что нет в мире равных ему, он достиг нирваны. ¬ мире нет никого кто бы мог сравнитьс€ с ним и т. п. «апретил обращатьс€ к нему Ђдругї ибо нет ему равных.

” Ѕудды не было молитвы, а была лишь усиленна€ тренировка своего нервно-психического, физиологического экстаза и больше ничего.

’ристианство призывает человека к совершенству и Ѕогоуподобие и таким путем достижени€ вечности и блаженства в Ѕоге. ≈сли же нет вечности то какой смысл буддистского аскетизма. Ѕудда всего-навсего был великим …огой.

»деал буддизма Ђнирзанаї, что означает в переводе Ђугасаниеї, т.е. прекращение быти€, но самоубийство строго запрещено. ƒо конца объ€снить это слово не могут и сами буддисты. Ёто такое прекращение быти€ в котором побеждаютс€ страсти человеческие через правильную направленность своей жизни, мысли и проч. ¬се, что делаетс€ вокруг человека, дл€ него ничего этого не существует, он выше всего этого, он Ц Ѕог. ќн все победил, он достиг нирваны.

Ќо отчего жевы не буддист?

≈сли вы не можете признать, что все составные
или созданные вещи непосто€нны, если вы счи≠
таете, что есть кака€-то исходна€ первична€
субстанци€ или иде€, котора€ посто€нна, то вы
не буддист.

≈сли вы не можете признать, что эмоции Ч это
страдание, если вы верите, что на самом деле не≠
которые эмоции исключительно при€тны, то вы
не буддист.

≈сли вы не можете признать, что все €влени€
иллюзорны и пусты, если вы верите, что неко≠
торые вещи существуют независимо и самодос≠
таточно, то вы не буддист.

» если вы верите, что просветление существует
в измерени€х времени, пространства и энергии,
то вы не буддист

http://rupravoslavie.ru/ortho982.htm

Ќа правах рекламы.

≈сли вас эта тема заинтересовала, то откройте ќтличие буддизма и христианства. “ам вы не только найдете статью про будизм, но и очень много других интересных новостей.
–убрики:  православие
Ёто интересно
ћетки:  

ѕроцитировано 6 раз



nninka-kartinka   обратитьс€ по имени „етверг, 24 ћарта 2011 г. 02:12 (ссылка)
Ѕудизм ,лично мен€, привлекает сложностью и глубиной.Ќе могу сказать,что много читала об этой религии,но то,что попадалось,было очень интересно.¬аш пост прочитала с удовольствием,—пасибо! —ейчас зайду на сайт,который вы советуюте.ќтличие с христианством существенное.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“ать€на_ясина   обратитьс€ по имени „етверг, 24 ћарта 2011 г. 15:18 (ссылка)
„то-то мен€ напр€гает в той статье. ѕока не могу точно пон€ть, что именно. Ќо то, что там на мой взгл€д не верно обрисовано христианство могу сказать уже сейчас. ’ристианство-это огромна€ духовна€ работа над собой. ’ристианство-это дела милосерди€. „то касаетс€ об€зательной христианской обр€дности, то не правы те, кто с пеной у рта доказывает, что только исповедь, причастие и друга€ обр€дность спасает. ѕричастие может быть во вред (есть притча, в которой маленька€ девочка узрела, как кака€-то птичка отбирала у людей причастие; не отобрала только у детей и двух женщин), исповедь тоже не всегда принимаетс€ Ѕогом. ќб этом и в св€тоотеческой духовной литературе по православию можно найти. так что внешн€€ сторона отнюдь не всегда спасительна. ’от€ да. ƒл€ человека, верующего не только на словах, но и на деле, дл€ того, кто верует не только внешне, но и внутренне, причастие велика€ защита.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку