-ћузыка

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Saida_70

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.04.2010
«аписей: 1450
 омментариев: 8299
Ќаписано: 10665

√ќ¬ќ–я“ ƒ≈“».

ѕонедельник, 14 ћарта 2011 г. 23:21 + в цитатник
 (320x240, 48Kb)
ƒане 3 года

ћама говорит ƒанечке:
- ƒан€ давай будем учитьс€ говорить длинные предложени€. —кажи: ћама, купи мне большую машину.

–еакци€ ребенка на сказанное: ѕауза, затем глаза широко открываютс€ и он говорит: ќ-па! ћама, где,где машина?

—ветлана Ўамок



»зречени€ маленького »гор€ и его братика “Ємы

* * *
√одовалый  остик »ванов сидит в машине и лапочет:
-  ал€-кал€-кал€.
¬округ ходит озадаченный двухлетний “ема. ¬ какой-то момент он не выдерживает и решает поправить неправильную речь при€тел€. Ќа костиково Ђкал€-кал€ї он с возмущением восклицает:
-  ал€-мал€!!!


* * *
—тихи п€тилетнего »горька:
я рою глубокий, бездонный колодец,
Ќо это не дело, а только беда.

* * *

ѕ€тилетний »горек хнычет в кровати и зовет маму:
- „то случилось?
- я ходил писать тихо, чтобы вы не услышали, и воду не стал спускать, чтобы вы не услышали, а когда тихонько бежал обратно, то ударилс€ головой об угол!

* * *
ѕ€тилетний »горь сообщает маме:
- я теперь буду писать и какать как взрослый. ј то Ц что такое! ѕисаешь сто€, какаешь Ц сид€!

* * *
‘ерзь может ходить куда захочет, только так, как ему положено. (»горек).

* * *
- ќл€, землетр€сение ведь страшнее войны?
- Ќет, »горек, € думаю Ц война страшнее.
- ј, понимаю. Ќа войне можно всех убить, а при землетр€сении только половину.

* * *
—емилетний »горь спрашивает:
- ћам, а дети рождаютс€ без волос?
- Ќе об€зательно, но бывает, что почти без волос.
- ј! ¬от из этих-то и вырастают лысые люди!

* * *
я застаю “ему сто€щим и держащимс€ за горло.
- „то случилось?
- Ќикак проглотатьс€ не могу.
- “ы подавилс€?
- Ќет. я наелс€ кашл€.



—аша: от 4 до 9 лет



—аше 4 года
* * *

—аша, проснувшись утром, и узнав, что ночью приехал д€д€ ¬ас€, начинает второп€х одеватьс€. — футболкой возникают трудности, рука не хочет попадать в рукав, путаетс€ с головой и так далее.
“ема, наблюда€ за этим:
- —аш, давай € тебе помогу.
ƒелает движение в сторону —аши.
—аша (с угрозой):
- Ќет! я сам!
“ема, продолжа€ напр€женно наблюдать, изнемогает от желани€ хоть чем-нибудь помочь.
- —аша, —аша! —начала надо просунуть голову в животик, потом в эту дырку, а потом руки в рукава! —аша! ѕросунь голову в животик!
Ќе помогает.
- —аша, —аша! Ќу, € тебе сейчас покажу, как это делаетс€, сейчас покажу.
–езким движением срывает с себ€ футболку.
- —начала надо просунутьЕ. надо просунутьЕ. (верт€ в руках скомканную футболку)Е голову в животикЕ. в животикЕ. (напр€женно ищет вход, но почему-то на пути попадаетс€ рукав)Е. надо просунутьЕ. (—аша давно уже оделс€)Е голову в животикЕ..
(—аше 4 года, “еме 7 лет )


—купой рыцарь

- ћам, подожди мен€, € пописаю. “олько ты отвернись и не смори на мен€.
- ѕочему, —ашенька?
- Ќу, у мен€ же пиписька гола€!
- —аш, ну почему же мне нельз€ смотреть? я же тво€ мама.
- Ќу, ладно, мам, € случайно пожадничал.


* * *
—аша идет и грозно показывает кулак.
- ¬от щас как дам машине серой по крыше!!!
- «а что, —ашенька?
- ј чего она про машину синюю плохие слова говорит?!

* * *
—то€т р€дом два трактора. —аша, разгл€дыва€ их:
- Ёто Ц  јѕ-трактор, а это ”- трактор.
- ѕочему?
- ѕотому что этот  јѕает, а этот всю гр€зь ”таскивает.



—аше 5 лет


* * *
—аша увлекс€, благодар€ бабушке, мексиканскими сериалами. ќднажды, когда € вернулась с работы, он, возбужденный, выбежал ко мне навстречу:
- ћама! “ы знаешь, что он в нее сделал?! ќн в нее влюбилс€!



* * *
—идит после ванны, завернувшись в полотенце и поет:
я в халате девочка,
я в халате белочка,
¬овсе € не девочка,
ј вообще-то мальчик.

* * *
 огда девушки купаютс€ вместе с рыбьим хвостом, то они называютс€ Ђрусалкиї.


* * *
—аша засыпает с плюшевой ћини-ћаус.
- Ќу, что, уснула тво€ ћини?
- ≈ще не вс€. “олько эта сторона.

* * *
- „то ты на мен€ вил€ешь глазами?

* * *
- ћам! “ы знаешь, что € сегодн€ сделал? я прокатилс€ животом и спиной по ∆еньке!
- Ќу, и как? ∆енька в сохранности? ќн цел?
- Ќет! ќн не в охранности. ќн стукнулс€ головой об стенку и у него было легкое тр€сение мозга.

* * *
—аша поругалс€ с папой. —тоим втроем и отец делает ему внушение.  огда он закончил, —аша обращаетс€ ко мне:
- ћама, скажи, как по-английски будет Ђ“ы не прав?ї.

* * *
¬ раздевалке после у-шу —аша очень медленно одеваетс€. ≈му помогает папа ћиша. ƒанька, который уже оделс€, начинает подначивать:
- ј вот мы сейчас возьмем и уедем без теб€.
—аша вопросительно смотрит на папу. ћиша, подыгрыва€ ƒане:
- ƒа! —ейчас с€дем в машину и уедем, а ты тут останешьс€.
—аша, после осмысливани€ всех последствий:
- Ќу, € думаю, мама не будет очень рада, если вы так сделаете.

* * *
- ћам, прочитай мне эту сказку.
- —аш, такую ты и сам сможешь.
- Ќет, € не умею.
-  ак же ты будешь учитьс€ в школе? “ам надо будет читать большие сказки.
- я им прочту сказку про старую вазу.
- ?
- Ѕыла нова€ ваза. ќна сто€ла на столе. ѕришли хоз€йки, поставили в нее цветы и сели пить чай. “ут бежала мышка, зацепила хвостом за вазу, цветы все вынулись, а ваза упала и разбилась. —клеили ее. » она стала старой.

* * *
»грает в ванне с резиновыми игрушками. ¬ воде плавает голова  арлсона, а в ней Ц резиновый щенок.
- —аша! „то случилось с  арлсоном?
- ј! ≈му форточкой голову отрезало.


* * *
ѕо пути из больницы, где € лежала на сохранении.
- ћама!  ак € рад, что теб€ освободили!


* * *
- ћам! ƒай попробовать ложечку твоего супа.
ѕробует.
- Е Ќе увлекательно.

* * *
- ћама, включи мне или √рига, или Ђѕесни нашего векаї, или ѕереводильщика.
- ???
- Ќу, который на диске два.
¬скоре вы€сн€етс€, что имелс€ ввиду ¬ивальди.


—аше 6 лет


* * *
ѕрочитали рассказ ƒрагунского Ђ„то любит ћишкаї. я спрашиваю —ашу:
- ј что ты любишь?
-  нижкиЕ, Ђ«апорожецїЕ очень люблюЕ, бабушкуЕ двух бабушек и двух дедушекЕ, вс€кие смешные вещи показыватьЕ, теб€, папу и д€дю –омуЕ а так же насто€щего ћикки ћауса.


* * *
- ƒедушка, а ты на чем приехал?
- Ќа Ђмосквичеї.
—аша бежит к окну.
- я хочу на него посмотреть.
- “ы не увидишь, € его далеко поставил.
- ј может у мен€ глаза длинные?

* * *
- —аша, поедешь с дедом на турбазу?
-  уда?
- Ќу, в дом отдыха.
- ¬ дом отдыха поедуЕ Ќа турбазу, на турбазуЕ —лово то какое не поэтитецкое.

* * *
Ќаедине сам с собой рассматривает в зеркало свою попу:
- » нет там никакого шилаЕ

* * *
—мотри, не грохнись духом.


—аше 7 лет


* * *
«апись на автоответчике от “емы:
- —аш, привет, извини, что так получилось, но так вышлоЕ (голос к концу стихает, но, далее, с новой силой и торжественностью)Е я хочу передать привет твоим родител€м и твоему дедушке, а также пожелать всего хорошего твоей покойной бабушке.
(“ема 10 лет)

* * *
ѕисал повесть о динозаврах. ¬ечером:
- я после такого таланта никак не смогу заснуть.


—аше 9 лет



* * *
- “ам чудеса, там леший бродит,
–усалка на цепи сидит.


* * *
¬ сочинении:
ЂЕ с чертами радости на глазахї.


ƒевочка Ўурочка по-домашнему Ўунечка


* * *

Ўун€ очень хочет посмотреть Ђсломанные бусикиї из моей шкатулки. я открываю шкатулку и говорю, что пальцами трогать нельз€, а можно только смотреть.

Ўун€ смотрит-смотрит, потом не выдерживает и начинает лезть в шкатулку рукой. я говорю: ЂЌельз€ трогать руками, можно только смотреть, ай-€й-€й!ї. “ак повтор€етс€ несколько раз. ѕосле очередного Ђай-€й-€йї Ўун€ стоит над шкатулкой и скулит: ЂЌу, дайте мне посмотлеть, дайте посмотлеть, вот этими вот пальцами!ї.


Ўуне 2 с половиной года

* * *

 огда ушла вредна€ н€н€ Ћариса, Ўун€ целый следующий деть спрашивала: Ђјиса не пидет?ї. я с чистой совестью отвечала: ЂЌет, не придетї.

¬ конце дн€ Ўун€ зате€ла игру: она сидела на кухне и тыкала пальчиком в ладошку (Ђнабиралаї номер телефона). ѕотом поднесла ладонь к уху и сказала, как в телефон: Ђјиса, пивет!......(далее, с хитрой улыбкой на лице) ‘иг тебе!ї. Ёто был момент торжества.

* * *

“ри шуниных сказочных геро€:
ƒоктор Ќеболит, ћишка Ќеопух и ѕитачук (смесь ѕ€тачка с ѕикачу).

»дет с прогулки со Ђстрашнымї видом:
- я Ц монстл! я - доктол Ќеболит! я Ц —“Ћј’ј!

ѕросыпаетс€ после дневного сна. я начинаю мурлыкать:
-  то это у нас проснулс€? “ы Ц мо€ девочка. “ы - мо€ белочка.
Ўун€:
- я не белочка. я Ц павук! я Ц —“Ћј’ј!

≈ще кое-кто из наших сказочных персонажей:
ћикки ћамус и Ћ€гушка  акушка.

- ћама, забери мишку, а то он мои пельмени ест.

ћышка Ќаручка, „ебурашка ниндз€.
я надоелась (в смысле, наелась).

- ” мен€ живет козленок,
я сама мою посуду (вместо Ђ€ сама его пасуї).

- ƒина, в какой руке у мен€ мандарин? ¬ зеленой или красной?

Ќазывала »гор€ Ц Ђ“иглаї (“игра). ѕотом Ђисправиласьї, и он стал »гл€.

- я боюсь »глю. ќн не стласный, он доблый.

ѕоет песенку:
- я люблю из пластилина (Ђя леплю из пластилинаї).


- Ўун€, пойдем в гости к  остику и ћите.
¬здыхает:

- ’орошо, мама, пойдем в гости к ’востику и Ѕинтику.
(3 года)


Ўуне 4 с половиной года

* * *

≈дем с Ўуней в троллейбусе. Ќароду много. —тоим в само конце, р€дом с горизонтальным поручнем. Ўун€ Ђскачетї по поручню только что купленной шоколадной шишкой и приговаривает:
- “ук-тук, кто в теремочке живет?
я включаюсь:
- я, муха-горюха. ј ты кто?
Ўун€ отвечает, не дума€ ни секунды:
- я шишка-нарышка. ѕусти мен€ жить.
- Ћадно.
Ўун€ засовывает шишку мне в карман, начинает Ђскакатьї рукой, одетой в варежку, и приговаривает.
- “ук-тук, кто в теремочке живет?
- я, мышка-нарушка, а ты кто?
- ј € Ц варюжка-попрыгаюжка. ѕусти мен€ жить?
- Ћадно.
Ўун€ снимает варежку и засовывает в карман моей куртки. ѕотом начинает Ђскакатьї пальчиком.
- “ук-тук.  то в теремочке живет?
- я, л€гушка-квакушка. ј ты кто?
- ј € пальчик-выбегайчик. ѕусти мен€ жить.
-Ћадно.
Ўун€ засовывает руку мне в карман. Ќа этом сказка заканчиваетс€.

* * *

» еще один пример того, как Ўун€ все превращает в игру. ƒостает из холодильника мандарины, моет их и собираетс€ съесть. Ќачинает снимать шкурку, и тут же рождаетс€ игра.
Ўун€ (толстым голосом):
- ј-а-а! —ейчас € вас раздену!
(тонким голоском):
- –аздень нас, раздень нас! ћы так хотим, чтобы ты нас раздела!
(толстым голосом):
- ј-а-а! —ейчас € вас съем!
(тонким голоском):
- —ъешь нас, съешь! Ќам так нравитс€, когда нас ед€т!
» так далее. ѕостепенно она все съедает и обращаетс€ ко мне:
- ћама, где ты достала такие вкусные, говор€щие мандарины?!


* * *

„итаем сказку про ƒжека и бобовое зерно. “ам великанша уходит кормить скотину.
- ћама, что такое скотина?
- “ак называют коров, овечек, козочек и другую домашнюю живность.
- ј-а. ” нас тоже на даче есть скотина Ц кошка.

* * *

(ћечтательно):
- ¬от € вырасту. ” мен€ род€тс€ детиЕ я их буду кормить грудьюЕ » назову ихЕЕЕ. Ќиф-Ќиф, Ќаф-Ќаф и Ќуф-Ќуф.

Ўуне 5 лет

* * *

«анимаемс€. ѕроходим букву Ё. Ќа страничке Ц картинки с подпис€ми, включающими эту буку. “ак, на одной Ц ЂЁтикеткаї - изображение наклейки с бутылки лимонада ЂЅуратиної (с соответствующим Ђпортретомї).
- Ўун€, сегодн€ мы проходим букву Ё.
Ўун€, рассматрива€ картинку с наклейкой:
- ќ! Ёротино!


* * *

- ” нас в садике был –ассе€нный с улицы Ѕассеенной. Ќо только это была тет€, потому что у него были нарисованные усы и большие сиськи.



* * *

»дем с Ўуней из бассейна домой:
- ћама, € не устаю!
- ћолодец!
- ћам, € не устаю!
- «дорово, значит ты сильна€!
- ћама! я не устќю!!! Ёто значит, € упаду!
(6 лет)

ћама Ўунечки


ян (3 года)

ѕапа купил ему милицейскую машинку и он на радост€х:
- огда € вырасту, € буду милиционером.

Ќа минуту задумалс€ и продолжает:
-я ведь уже езжу на милиции, значит € уже милиционер.

“ем же вечером в минуту нежности обращаетс€ к маме:
-ћамочка, мила€, любима€ € тебе милицию куплю и устрою теб€ милиционером.



ћама привезла яна к бабушке, а сама собираетс€ уезжать.

Ѕабушка говорит:
-ян, ешь быстрее и пойдем маму провожать на поезд.

ян:
-ј чего ее провожать, дверь ей открой и пусть идет.


ян обижал маму и папа шлепнул его за это по попе. ян:
-ћама, неси скорее чаю, чтобы попа не болела.


јгаева јнтонина


9-ти летн€€ Ќастенька:

- ћама, вот, когда ты родишь ребЄнка, можно и собаку завести . “ы ж все равно будешь дома сидеть, делать нечего будет...

ћай€ (мама Ќасти)

2-х летний “Єма приехал с родител€ми домой после прибывани€ в деревне и на следующий день, осмотревшись и освоившись за€вл€ет бабушке:

- Ѕабушка, € у теб€ буду жить!



“Єма смотрит как мама ест йогурт и спрашивает:

- Ќу как, мама, чудесно?



ћари€ √еннадьевна




“он€ на кухне:

- ћамочка, надень мне тоже фартук, а то € как прохожий.



“он€ на улице:

ќбраща€сь к маме: Ђјленка! ѕонеси ребенка. Ќе видишь, у теб€ ребенок устал!ї


“он€ принесла горшок, стоит задумавшись. ¬ыдает:

- “ак, мальчики и девочки! Ќадо определитьс€.



“он€ легла спать. ћама подошла поправить оде€ло. —онный “ошин голос:

- —вет не выключать, дверь не закрывать, телевизор не выключать. Ќичего не включать и не выключать! ’рр..




ѕо материам сайта http://antoninka.sitecity.ru/




ƒима (7 лет) говорит за завтраком:

- € не люблю пить чай!

мама:

- а почему?

ƒима:

- потому что у мен€ не получаетс€ держать ложку в кружке, как у папы...

 остромитина —ветлана (мама ƒимы)

http://www.psyparents.ru/index.php?item=1058
–убрики:  дети
посмеемс€ вместе
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз



Ёльпида-јмальди   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 14 ћарта 2011 г. 23:55 (ссылка)
ќраторы! «латоусты!! )))

(ƒобавил ссылку к себе в дневник)

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
CosmoTb   обратитьс€ по имени ¬торник, 15 ћарта 2011 г. 10:57 (ссылка)
—пасибо:)
но все же ѕроглотить кашель, на первом месте:)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку