-ћузыка

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Saida_70

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.04.2010
«аписей: 1450
 омментариев: 8298
Ќаписано: 10664

 ј  –ј«¬»¬ј“№ ѕјћя“№ ” ћјЋџЎ≈….

—уббота, 30 ќкт€бр€ 2010 г. 15:30 + в цитатник
 (333x461, 133Kb)
“рудно сказать, почему у одного ребенка хороша€ пам€ть и он с легкостью запоминает стишки и песенки в детском саду, а другой и двух строчек выучить не может. —корее всего, дело в степени развити€ умственных способностей, в умении к определенному возрасту овладевать какие-то знани€ми и навыками, приобретать свой, пусть совсем малюсенький, но жизненный опыт. ѕоэтому чем более развит малыш, тем лучше у него пам€ть, и тем успешнее он учитс€ в школе. —уществуют специальные игры и упражнени€ дл€ развити€ пам€ти у деток, и начинать заниматьс€ стоит уже с младенчества. — 10-мес€чным крохой можно играть в такую игру: спр€тать под одну из пеленок погремушку, и чтобы малыш об€зательно видел, куда вы ее пр€чете. ќн полезет искать и найдет, правда, не сразу. „ерез какое-то врем€ у него отложитс€ в пам€ти, что игрушка спр€тана именно под этой пеленкой, а вы возьмите и спр€чьте ее под другую! “ак как у карапуза еще не развито логическое мышление, но уже существует пам€ть, он, вид€ ваши действи€, все равно будет искать погремушку под первой пеленкой, потому что именно это зафиксировалось в его мозгу. Ѕлиже к 2 годам с ребенком можно играть в игру Ђ„его не сталої или Ђ„то добавилосьї. Ќа стол став€тс€ разные предметы, малыш смотрит на них, запоминает, а потом отворачиваетс€. ¬ это врем€ вы добавл€ете или убираете какой-то предмет, и ребенок должен вспомнить, чего не хватает или что лишнее. ѕозже можно усложн€ть это упражнение, попросив малыша запоминать еще и расположение предметов. я заметила, что пам€ть у детей весьма избирательна€. ќни запоминают только то, что им интересно, а остальное игнорируют. ѕоэтому, чтобы ребенок что-то запомнил, его нужно заинтересовать, сделать так, чтобы ему самому хотелось запомнить. Ќапример, стишки в детском саду нужно выучивать, устраива€ дома домашние мини-сценки, типа спектаклей, с переодевани€ми. » ребенок, вдохновленный, что он будет насто€щим артистом, с удовольствием будет готовитьс€ к "премьере" и учить текст. ƒаже напоминать не придетс€. ј вы как развиваете пам€ть у деток?
–убрики:  дети


ѕроцитировано 21 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



Gerdanka   обратитьс€ по имени —уббота, 30 ќкт€бр€ 2010 г. 15:34 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 31 ќкт€бр€ 2010 г. 22:41ссылка
Ќа здоровье!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
gsreda   обратитьс€ по имени —уббота, 30 ќкт€бр€ 2010 г. 18:21 (ссылка)
какие хорошие упражнени€ дл€ развити€ ребЄнка)))
спасибо, мила€)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
тать€на_ники   обратитьс€ по имени —уббота, 30 ќкт€бр€ 2010 г. 21:43 (ссылка)
“рудно сказать, почему у одного ребенка хороша€ пам€ть и он с легкостью запоминает стишки и песенки в детском саду, а другой и двух строчек выучить не может. —корее всего, дело в степени развити€ умственных способностей, в умении к определенному возрасту овладевать какие-то знани€ми и навыками, приобретать свой, пусть совсем малюсенький, но жизненный опыт. ....нет, не трудно сказать, если посмотреть на то, каким было неврологическое состо€ние этого ребенка до года.Ќеврологи€ зависит от многих причин- и сама€ главна€ как родилс€ человек . акие были роды,получил ли он в них гипоксию.ј сейчас почти все дети в родах страдают от акушерских вмешательств и как следствие этих вмешательств - остра€ гипокси€ , то есть удар по здоровью.ќтсюда и проблемы с пам€тью и поведением.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
тать€на_ники   обратитьс€ по имени —уббота, 30 ќкт€бр€ 2010 г. 22:17 (ссылка)
действи€ врачей-акушеров: амниотоми€(прокол пузыр€), ламинарии, раст€гивание шейки пальцами, катеторы с баллончиками,выдавливание ребЄнка, свечи и мази с проcтагландинами и мипефигином, уколы и капельницы, эпидуральное обезболивание ( сначала врачи-акушеры вмешиваютс€ в родовой процесс, вызывают стимул€цией и индукцией невыносимые боли на схватках - затем обезболивают), токолитики и прочее, такие действи€ врачей -акушеров опасны прежде всего нарушением кровообращени€ в головном мозге плода. Ёто нарушение кровообращени€ у плода может закончитс€ повреждением участков головного мозга плода, и у родившегос€ ребЄнка будут вы€вл€тьс€ проблемы с развитием ÷Ќ—. акие это проблемы - также подробно написано в статье.
’отите родить здорового ребЄнка не дайте врачам -акушерам делать манипул€цонные и лекарственные вмешательства в —¬ќ» –ќƒџ.
≈сли будет истинна€ слабость родовой де€тельности или будет страдать плод ( без вмешательств в родовой процесс врачей -акушеров, а из-за внутренних причин), то делайте кесарево сечение под общей или спинальной анестезией.Ќо не эпидуральной -она тоже крайне вредна дл€ ÷Ќ— ребенка.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћинда_√ауш   обратитьс€ по имени совет. ¬оскресенье, 31 ќкт€бр€ 2010 г. 19:21 (ссылка)
спасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
nata20002004   обратитьс€ по имени „етверг, 04 Ќо€бр€ 2010 г. 21:45 (ссылка)
—пасибо, хороша€ стать€, € как раз со старшим играла в игры угадай что исчезло или как сто€ло, а еще очень много ему читала, и любовь к почитанию до сих пор( у нас наказание перед сном остатьс€ без чтени€), а малыша не усадишь читать, да и играми т€жело увлечь:-) ” Ќикитки (старший) пам€ть работает хорошо, и € с тобой согласна избирательна€:-)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку