-ћузыка

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Saida_70

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.04.2010
«аписей: 1450
 омментариев: 8315
Ќаписано: 10681

Ќј ј«џ¬ј“№ –≈Ѕ≈Ќ ј »Ћ» Ќ≈“.

ѕонедельник, 18 ќкт€бр€ 2010 г. 01:29 + в цитатник
 (251x201, 6Kb)
ƒорогие мои друзь€! ¬ этом посте € хотела бы дать несколько советов о том наказывать ребенка или нет. » как наказывать за разные провинности. „тобы было немного легче разобратьс€, € решила раписать в виде диалога. ¬опросами и ответами.

ѕервый вопрос.
— какого возраста можно наказывать? —колько может длитс€ наказание?

1. наказание должно следовать сразу за проступком и чем младше ребенок, тем короче срок между проступком и наказанием. 2. поощрение (похвала) и наказание должны соотноситьс€ 7:1, т.е вы хвалите ребенка в семь раз чаще, чем ругаете и наказываете. 3. наказание должно быть пропорционально возрасту и проступку. ¬ 3 года например, вы можете наказать ребенка тем, что просто отвернетесь от нее или сердито посмотрите, а в 5 - этого может быть недостаточно. ƒл€ рассчета времени наказани€ ƒќЎ ќЋ№Ќ» ј можно пользоватьс€ схемой 1 год - 1 минута. 4. и самое главное: ¬—≈√ƒј, ¬ќ ¬—≈’ —Ћ”„јя’, ¬ ЋёЅќћ ¬ќ«–ј—“≈ ќЅЏя—Ќя…“≈ –≈Ѕ≈Ќ ” «ј „“ќ ¬џ ≈√ќ Ќј ј«џ¬ј≈“≈. » звучать это должно приблизительно так: " огда ты так-то и так-то себ€ ведешь мне не нравитс€ (так не прин€то, это опасно, и т.д.), посиди в комнате 5 минут, остынь (подумай)". ј еще с детьми можно ƒќ√ќ¬ј–»¬ј“№—я (но не шантажировать). » это работает. ѕомните, что дети ведут себ€ не так как нам хочетс€ в трех случа€х - когда не знают  ј  Ќјƒќ(тогда объ€сн€ем, иногда не один раз и не в одной ситуации, и никто не застрахован от того, что “ќ  ј  родитель объ€сн€ет просто непон€тно и недоступно ребенку ), и когда хот€т привлечь наше внимание (ищем причину и объ€сн€ем, почему не можем сделать так как ребенку хочетс€, либо удовлетвор€ем его потребности). ј еще потому, что они дети.

¬торой вопрос.
 ак лучше поступить, когда ребенок сразу после наказани€ с ревом бросаетс€ к тебе, пр€чась в колен€х? ќтстранить, пожалеть, успокоить или подождать, когда сам успокоитс€?

1. Ќачать стоит с выработки ¬—≈ћ» взрослыми членами семьи определенной ≈ƒ»Ќќ… стратегии воспитани€ по основным вопросам. “акими вопросами могут быть
- что ребенку категорически нельз€ (почему?)
- что можно с разрешени€ взрослых, или при определенных услови€х (каких?)
- что ребенку можно
- какие дисциплинарные санкции примен€ть при нарушении правил (умышленно не пишу Ђнаказаниеї, поскольку не факт, что в каждом случае придетс€ ребенка именно наказывать)
- не забывайте о том, что дети растут и иногда эти правила будут, безусловно, мен€тьс€, рамки будут раздвигатьс€.
ќбсудить эти вопросы на семейном совете и неукоснительно их придерживатьс€. ƒа, это сложно, но без этого общение с ребенком будет еще более запутанным, а не име€ четких или име€ размытые границы, у детей часто развиваютс€ неврозы (к 6-8 годам это ох как заметно, да и корректировать лучше причину, чем сам невроз)
2. ≈сли кто-то из родителей что-то запретил, и ребенок бежит к другому, в надежде на разрешение Ц все же не стоит этого делать, даже если требуемое попадает в категорию Ђчто можно с разрешени€ взрослыхї. Ћучше объ€снить малышу, что у папы (мамы), веро€тно, имелись на запрет определенные причины и, возможно, немного попозже он сможет это получить.
3. ƒети учатс€ манипулировать уже с 3 мес€цев, и пока у них плохо развиты коммуникативные навыки, малышн€ гораздо лучше нас взрослых считывает невербальные сигналы (мимику, жесты), а поэтому прекрасно добиваетс€ желаемого. Ѕежать к маме и прижиматьс€ к ней со слезами после наказани€ Ц это тоже манипул€ци€. Ќе стоит впадать в крайности. ќттолкнув малыша ¬ы покажете ему тем самым, что он брошен и ¬ы его больше не любите (именно так воспринимают дети!). ѕрижав и пожалев Ц ребенок вообще ничего не поймет. «литесь ¬ы или все-таки жалеете.  аша в голове, как € уже говорила, только во вред ребенку. “ак что же делать? ¬ы можете вз€ть ребенка за руку и —ѕќ ќ…Ќќ, без дерганий, истерик, нервов и крика продолжить путь (если конфликт на улице). Ќачинать разговор, пока ребенок более-менее не успокоилс€ просто бесполезно. ќн ¬ас не услышит. ≈сли это дома, в комнате с ¬ами, просто будьте р€дом, но не надо ни нотаций, ни Ђпожалеек, бусекї.
4. »деальный вариант Ц активное слушание и выражение понимани€ чувств ребенка.

ќчень надеюсь, что мои советы пригод€тс€.
–убрики:  дети
семь€
ћетки:  

ѕроцитировано 31 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



«елена€_долина   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 ќкт€бр€ 2010 г. 08:19 (ссылка)
—пасибо за советы,буду старатьс€ к ним прислушиватьс€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 18 ќкт€бр€ 2010 г. 21:32ссылка
 ак т€жело это иногда делать!!!
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 ќкт€бр€ 2010 г. 08:58ссылка
Saida_70, € посто€нно борюсь с искушением сорватьс€ и отшлепать не послушную девченку.
“у–кќв„аЌкј   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 ќкт€бр€ 2010 г. 09:02 (ссылка)
—пасибо!!!:give_hear
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ipola   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 ќкт€бр€ 2010 г. 09:51 (ссылка)
я всегда наказывала, соответственно возрасту конечно! ј почему вы даЄте такие рекомендации? вы психолог? педагог?
я вырастила четверых и никто не вырос убийцей или вором. все живут нормально!ѕрошу ответить!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 18 ќкт€бр€ 2010 г. 18:45ссылка
я детский психолог и педагог. ј советы € даю из личного опыта. ” мен€ самой очень трудные дети. ≈сть дети-тихони, а у мен€-же слишком шустрые!!! ћне самой бывает с ними очень т€жело. Ётот пост € написала не дл€ того, чтобы вы полностью его придерживались, а скорее дл€ себ€. ¬едь иногда так хочетс€ "взорватьс€"!!! я очень рада, что у ¬ас нормальные дети. ƒай бог им здоровь€ и счасть€.
Joker-6   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 ќкт€бр€ 2010 г. 11:59 (ссылка)
” мен€ свои методы......без ремн€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
nata20002004   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 ќкт€бр€ 2010 г. 13:10 (ссылка)
классный пост. спасибо огромное!!! со всем согласно, но как же т€жело бывает себ€ перестроить дл€ того чтобы получить правильный результат. я глубоко убеждена,нужно мен€ть мировоззрение родителей,а не детей и тогда будет легче и договоритьс€ и меньше будет проблем с пониманием!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 18 ќкт€бр€ 2010 г. 21:34ссылка
“ы полностью права!
“ише_¬етра   обратитьс€ по имени ¬торник, 19 ќкт€бр€ 2010 г. 01:04 (ссылка)
спасибо, попробую и ваши рекомендации... а то мо€ барышн€ из мен€ верЄвки вьЄт по-полной...)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 ќкт€бр€ 2010 г. 01:27ссылка
 ак € ¬ас понимаю!!!
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку