-ћузыка

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Saida_70

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 40)  улинарна€_книга_Ѕерезки ¬опрос_-_ответ ƒизайн_комнаты ∆енска€_дол€ ѕир_на_весь_мир Ћюбимые_рецептики ѕј–‘ёћ≈–»я_»_ ќ—ћ≈“» ј ѕальчикиќткусишь ћир_рукодели€ готовим_сами ћо€_косметика Ќаши_рецептики Live_Memory ѕриготовим  рошкин_ƒом ¬кусна€_кухн€_интернета _—ергей_≈сенин_ ѕ–»√ќ“ќ¬»ћ_»_—Џ≈ƒ»ћ Ќизкокалорийна€_еда ќЅЏ≈ƒ»Ќя…“≈—№_ЅЋќ√≈–џ ѕроповедник_—лова ƒошкольное_образование ¬сем_¬кусно Ќа_защиту_семьи ”голок_православи€ ¬кусные_рецептики ∆енское_общество_фей ћирова€_ улинари€ »нтерьер  улинарна€_книга ¬кусно_Ѕыстро_Ќедорого —тихи_любимых_поэтов √отовим_малышам ¬куснотища_и_только –ецепты Ќ≈_∆–ј“№ “олько_дл€_женщин Ўкола_кулинара All_for_mums_and_children простые_рецепты
„итатель сообществ (¬сего в списке: 5) ћы_на_диете ¬ыгл€ди_на_100 ѕќћќў№_Ќќ¬»„ ” Madame_Frames Ћ»—№я_Ў ј“”Ћ ј

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.04.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 10667

√»ѕ≈–ј “»¬Ќџ… –≈Ѕ≈Ќќ 

„етверг, 03 »юн€ 2010 г. 11:55 + в цитатник
 (148x150, 4Kb)
—огласитесь: спокойные, тихие и послушные дети пугают! —разу начинаешь думать: "ќй, что это с ним не так?" Ќо нормально ли это, если ребенок 24 часа в сутки скачет по головам своих ошалевших родителей? » где граница между нормой и "перебором"?
јктивный ребенок - это хорошо, это значит, что он, во-первых, здоров (стал бы больной скакать по диванам!), а во-вторых, имеет в своем распор€жении вполне адекватных родителей, которые не дав€т с воспитанием, этикетом и прочей вредной дл€ детской психики ерундой. ќн бегает и прыгает, ломает и складывает, разбрасывает и собирает, крушит и строит, а еще деретс€, кусаетс€, танцует, поет, кричит - и все это почти одновременно. “олько став мамой такого сокровища, понимаешь истинный смысл старой доброй присказки: " акой же ты хороший, когда спишь!"
Ќо если это так естественно, почему неврологи в один голос называют гиперактивность патологией и так и норов€т прописать непоседе успокоительные? ќказываетс€, есть больша€ разница между просто активностью и нав€зчивой перевозбудимостью.

“≈—“ Ќј √»ѕ≈–ј “»¬Ќќ—“№
ѕохоже на детскую игру из серии "Ќайди 5 отличий"Е »так,
јктивный ребенок:
- Ѕольшую часть дн€ "не сидит на месте", предпочитает подвижные игры пассивным (пазлы, конструкторы), но если его заинтересовать - может и книжку с мамой почитать, и тот же пазл собрать.
- Ѕыстро и много говорит, задает бесконечное количество вопросов.
- ƒл€ него нарушение сна и пищеварени€ (кишечные расстройства) - скорее исключение.
- ќн активный не везде.   примеру, беспокойный и непоседливый дома, но спокойный - в садике, в гост€х у малознакомых людей.
- ќн неагрессивный. “о есть случайно или в пылу конфликта может и наподдать "коллеге по песочнице", но сам редко провоцирует скандал.
√иперактивный ребенок:
- ќн находитс€ в посто€нном движении и просто не может себ€ контролировать, то есть даже если он устал, он продолжает двигатьс€, а выбившись из сил окончательно, плачет и истерит.
- Ѕыстро и много говорит, глотает слова, перебивает, не дослушивает. «адает миллион вопросов, но редко выслушивает ответы на них.
- ≈го невозможно уложить спать, а если спит, то урывками, беспокойно. ” него часто кишечные расстройства. ƒл€ гиперактивных деток всевозможные аллергии не редкость.
- –ебенок - неуправл€емый, при этом он абсолютно не реагирует на запреты и ограничени€. » в любых услови€х (дом, магазин, детсад, детска€ площадка) ведет себ€ одинаково активно.
- „асто провоцирует конфликты. Ќе контролирует свою агрессию - деретс€, кусаетс€, толкаетс€, причем пускает в ход подручные средства: палки, камниЕ

ќткуда ноги растут?

√лавное отличие гиперактивности от просто активного темперамента в том, что это не черта характера ребенка, а следствие не слишком гладкого по€влени€ на свет и нарушений в грудничковом возрасте. ¬ группу риска вход€т детки, родившиес€ в результате кесарева сечени€, т€желых патологических родов, малыши-искусственники, родившиес€ с маленьким весом, недоношенные. ”читыва€, что экологи€ и темп современной жизни сейчас оставл€ют желать лучшего, неудивительно, почему гиперактивные дети не редкость, а скорее норма нашей сегодн€шней жизни. » стоит оговоритьс€: не все дети, вход€щие в группу риска, об€зательно €вл€ютс€ гиперактивными! ƒа и впоследствии, если все "недоразумени€" (беспокойность, истеричность, колики, нарушени€ сна) не исчезли до первого дн€ рождени€ малыша, то их не поздно привести в норму после.

—покойствие, только спокойствие!

„то нужно сделать, чтобы малыш избавилс€ от "излишков" активности? —оздать ему определенные услови€ жизни. —юда входит спокойна€ психологическа€ обстановка в семье, четкий режим дн€ (с об€зательными прогулками на свежем воздухе, где есть возможность порезвитьс€ на славу). ѕридетс€ и родител€м потрудитьс€. ≈сли вы сами - очень эмоциональны и неуравновешенны, посто€нно везде опаздываете, торопитесь, то пора начинать работать над собой. ћы больше не несемс€ слом€ голову в сад, посто€нно потораплива€ ребенка, стараемс€ поменьше нервничать и пореже мен€ть планы "по ходу дела". —кажите себе: "„еткий распор€док дн€" и постарайтесь сами стать более организованными.

ј также воспользуйс€ такими советами:

- ћалыш не виноват, что он такой "живчик", поэтому бесполезно его ругать, наказывать, устраивать унизительные молчаливые бойкоты. Ётим вы добьетесь только одного - снижение самооценки у него, чувство вины, что он "неправильный" и не может угодить маме с папой.
- Ќаучить ребенка управл€ть собой - ваша первоочередна€ задача.  онтролировать свои эмоции ему помогут "агрессивные" игры. Ќегативные эмоции есть у каждого, в том числе и у вашего ребенка, только табу, скажите ему: "’очешь бить - бей, но не по живым существам (люд€м, растени€м, животным)". ћожно бить палкой по земле, бросатьс€ камн€ми там, где нет людей, пинать что-то ногами. ≈му просто необходимо выплескивать энергию наружу, научите его это делать.
- ¬ воспитании необходимо избегать двух крайностей Ц про€влени€ чрезмерной м€гкости и предъ€влени€ ему повышенных требований. Ќельз€ допускать вседозволенности: дет€м должны быть четко разъ€снены правила поведени€ в различных ситуаци€х. ќднако количество запретов и ограничений следует свести к разумному минимуму.
- –ебенка нужно хвалить в каждом случае, когда ему удалось довести начатое дело до конца. Ќа примере относительно простых дел нужно научить правильно распредел€ть силы.
- Ќеобходимо оберегать детей от переутомлени€, св€занного с избыточным количеством впечатлений (телевизор, компьютер), избегать мест с повышенным скоплением людей (магазинов, рынков и пр).
- ¬ некоторых случа€х излишн€€ активность и возбудимость могут быть результатом предъ€влени€ ребенку родител€ми слишком завышенных требований, которым он по своим природным способност€м просто не может соответсвовать, а также чрезмерного утомлени€. ¬ этом случае родител€м стоит быть менее требовательными, постаратьс€ снизить нагрузку.
- "ƒвижение - это жизнь", недостаток физической активности может стать причиной повышенной возбудимости. Ќельз€ сдерживать естественную потребность ребенка поиграть в шумные игры, порезвитьс€, побегать, попрыгать.
- »ногда нарушени€ поведени€ могут оказатьс€ реакцией ребенка на психическую травму, например, на кризисную ситуацию в семье, развод родителей, плохое отношение к нему, определение его в несоответствующий класс школы, конфликт с учителем или родител€ми.
- ќбдумыва€ рацион ребенка, отдавайте предпочтение правильному питанию, в котором не будет недостатка витаминов и микроэлементов. √иперактивному малышу больше, чем другим деткам необходимо придерживатьс€ золотой середины в питании: поменьше жареного, острого, соленого, копченого, побольше вареного, тушеного и свежих овощей и фруктов. ≈ще одно правило: если ребенок не хочет есть - не заставл€йте его!
- ѕодготовьте своему непоседе "поле дл€ маневров": активные виды спорта дл€ него - просто панаце€.
- ѕриучайте малыша к пассивным играм. ћы читаем, а еще рисуем, лепим. ƒаже если вашему ребенку трудно усидеть на месте, он часто отвлекаетс€, следуйте за ним ("“ебе интересно это, давай посмотримЕ"), но после удовлетворени€ интереса постарайтесь возвратитьс€ с малышом к предыдущему зан€тию и довести его до конца.
- Ќаучите малыша расслабл€тьс€. ¬озможно, ваш с ним "рецепт" обретени€ внутренней гармонии - это йога. ƒл€ кого-то больше подойдут другие методы релаксации. ’ороший психолог подскажет вам, что это может быть: арттерапи€, сказкотерапи€ или, может, медитаци€.
- » не забывайте говорить ребенку, как сильно вы его любите.
» все, спросите вы, а как же патологии и отклонени€, которыми вас запугали в кабинете невролога? –иск есть, но успокоительными проблему не решить. ¬едь что делают лекарства? ќни подавл€ют активность ребенка, как бы тормоз€т его, но причина-то остаетс€. √иперактивность - это не болезнь, это небольшое отклонение от нормы, но при этом и махать на нее рукой, дескать, само пройдет, тоже не выход. ”вы, может и не пройти. » тогда подросший ребенок начнет испытывать проблемы в школе, ему трудно будет строить отношени€ со сверстниками и старшими, и удержать его под заботливым маминым крылом вр€д ли удастс€.
http://adalin.mospsy.ru/

 (150x150, 11Kb)
iCA67ZLGD (97x146, 3 Kb)
–убрики:  дети
ћетки:  

ѕроцитировано 35 раз



boirina   обратитьс€ по имени „етверг, 03 »юн€ 2010 г. 12:10 (ссылка)
ƒа, детки - это посто€нный контроль, стать€ интересна€,—аида, спасибо ! ” мен€ двое внуков, 5 лет и почти 2 года, оба активные и посто€нно интересующиес€ всем происход€щим вокруг них, поэтому скучать мне не приходитс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 03 »юн€ 2010 г. 23:13ссылка
 ак тво€ внучка? ¬ыздоровела?
Ritny   обратитьс€ по имени „етверг, 03 »юн€ 2010 г. 12:38 (ссылка)
—пасибо за статью.я нашла ответ на вопрос "ј мой ребЄнок гиперактивный или просто активный?"ќказалось просто активный.‘ух.....ќтлегло.....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 03 »юн€ 2010 г. 23:14ссылка
ѕоздравл€ю от всей души. ” мен€ дела посложнее.
тать€на_ники   обратитьс€ по имени „етверг, 03 »юн€ 2010 г. 13:49 (ссылка)
не знаю... что значит не болезнь. –ебенку- то т€жело по жизни. и потом, если это отклонение от нормы, то уже не норма.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 03 »юн€ 2010 г. 23:16ссылка
≈му не т€жело.Ёто его образ жизни. “€жело нам, родител€м. Ќо это пройдет в будущем. √лавное терпение.
nata20002004   обратитьс€ по имени „етверг, 03 »юн€ 2010 г. 22:48 (ссылка)
—пасибо мила€, очень полезна€ стать€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 03 »юн€ 2010 г. 23:17ссылка
я очень рада.  ак твое видео, получилось?
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 04 »юн€ 2010 г. 10:29ссылка
не, € нашла в другом блоге, то что хотела загрузить.
все равно огромное спасибо за поддержку!
тать€на_ники   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 »юн€ 2010 г. 00:49 (ссылка)
»сходное сообщение Saida_70
≈му не т€жело.Ёто его образ жизни. “€жело нам, родител€м. Ќо это пройдет в будущем. √лавное терпение.
почему же ему не т€жело?
—транный вывод...
 ак не т€жело,если ребенок не может себ€ адекватно вести в той же песочнице, он же злитс€, раздражаетс€,агрессивничает, ему плохо и неспокойно- то есть находитс€ в стрессогенной ситуации. Ќаверное посто€нное возбуждение нервной системы не есть хорошо?
ј сон нарушенный? разве это полезно? Ќет полноценного отдыха.
ј невозможность даже при усталости сесть и отдохнуть -это же что, значит исто€щатьс€ до изнеможени€?

» не пройдет это совершенно бесследно, несерьезно даже говорить об этом,просто компенсируетс€ и корректируетс€ воспитанием и самосознанием( взрослением ) самого ребенка . –одител€м и педагогам конечно при этом нужно терпение и понимание серьезности проблемы.

ƒа, родител€м т€жело, но надо понимать что основное- это то что страдает ребенок.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LoraLarex   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 »юн€ 2010 г. 05:08 (ссылка)
у мен€ по сложнее дело обстоит с сыном ....( может гиперактивность ушла, но проблемы остались ...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
тать€на_ники   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 »юн€ 2010 г. 12:31 (ссылка)
»сходное сообщение LoraLarex
у мен€ по сложнее дело обстоит с сыном ....( может гиперактивность ушла, но проблемы остались ...
»сходное сообщение LoraLarex
у мен€ по сложнее дело обстоит с сыном ....( может гиперактивность ушла, но проблемы остались ...
¬ том то и дело - что не все так просто, как старательно представл€ют ньюдоктора- сам себ€разрекламированный  омаровский и великий интернет невролог Ќоговицин.ќни пытаютс€ скрыть или замазать проблему массового нарушени€ в неврологии у детей, игра€ на желании матерей и родителей считать и верить - что их ребенок здоров. ј это только вредит ребенку.¬ том числе и в дальнейшей жизни.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ѕабочччка   обратитьс€ по имени —уббота, 05 »юн€ 2010 г. 15:34 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку