-ћузыка

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Saida_70

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 40)  улинарна€_книга_Ѕерезки ¬опрос_-_ответ ƒизайн_комнаты ∆енска€_дол€ ѕир_на_весь_мир Ћюбимые_рецептики ѕј–‘ёћ≈–»я_»_ ќ—ћ≈“» ј ѕальчикиќткусишь ћир_рукодели€ готовим_сами ћо€_косметика Ќаши_рецептики Live_Memory ѕриготовим  рошкин_ƒом ¬кусна€_кухн€_интернета _—ергей_≈сенин_ ѕ–»√ќ“ќ¬»ћ_»_—Џ≈ƒ»ћ Ќизкокалорийна€_еда ќЅЏ≈ƒ»Ќя…“≈—№_ЅЋќ√≈–џ ѕроповедник_—лова ƒошкольное_образование ¬сем_¬кусно Ќа_защиту_семьи ”голок_православи€ ¬кусные_рецептики ∆енское_общество_фей ћирова€_ улинари€ »нтерьер  улинарна€_книга ¬кусно_Ѕыстро_Ќедорого —тихи_любимых_поэтов √отовим_малышам ¬куснотища_и_только –ецепты Ќ≈_∆–ј“№ “олько_дл€_женщин Ўкола_кулинара All_for_mums_and_children простые_рецепты
„итатель сообществ (¬сего в списке: 5) ћы_на_диете ¬ыгл€ди_на_100 ѕќћќў№_Ќќ¬»„ ” Madame_Frames Ћ»—№я_Ў ј“”Ћ ј

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.04.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 10667

 ј  Ќј”„»“№ –≈Ѕ≈Ќ ј —Ћ”Ўј“№ » —ЋџЎј“№ –ќƒ»“≈Ћ≈…

„етверг, 27 ћа€ 2010 г. 12:35 + в цитатник
 (352x350, 24Kb)
ћногие из нас, родителей, сталкиваютс€ с одной и той же набившей оскомину проблемой: в один прекрасный день, наш милый замечательный ребенок перестает нас понимать. » ведь видим, что слышит нашу просьбу, но, как бы, так... »здалека слышит и не реагирует на нее. » приходитс€ повтор€ть и повтор€ть просьбу, вплоть до приказа: сделай!
“огда мы получаем обратную реакцию и очень быстро: первичную - слезы и обиженный (€кобы незаслуженно) взгл€д "ты мен€ не любишь", вторичную - каждую нашу просьбу теперь приходитс€ доводить до уровн€ приказа, иначе ребенок "не слышит" ее.
Ќаучить ребенка слушать нас совсем не сложно, но это требует огромного терпени€ с нашей стороны. ѕросто надо говорить "глаза в глаза", если малыш не хочет —Ћ”Ўј“№. ѕрисесть на корточки или вз€ть ребенка на руки и сказать то, что вы хотите, тогда ребенок вас услышит! Ѕесконечные повторы, просьбы могут не понадобитьс€, а если вдруг ситуаци€ повторитс€, то и ваша реакци€ должна быть такой же до тех пор, пока ваш ребенок не научитс€ вас слушать. ”чить ребенка реагировать на ваши слова вы можете только так. »наче: крик и приказы, которые очень скоро тоже перестанут действовать. –ебенок просто к ним привыкнет и не будет на них реагировать или сам начнет говорить с вами на повышенных тонах.

7 —ќ¬≈“ќ¬ ћјћјћ Ќ≈ѕќ—Ћ”ЎЌџ’ ƒ≈“≈…

12 ‘еврал€ 2010 00:00 “аиси€ ‘едосеева
∆урнал Ђ—частливые родителиї, є130
¬аш малыш посто€нно капризничает и все делает как будто вам назло? Ёто нормально. ¬едь дл€ того чтобы ребенок вырос уверенным в себе и жизнерадостным человеком, нужно еще научить его управл€ть своими эмоци€ми и поведением. ћалыши еще не способны на сознательное непослушание
¬се начинаетс€ с детства, когда вы постепенно приучаете ребенка к привычному дл€ вашей семьи режиму приема пищи. «атем вы учите его самосто€тельно успокаиватьс€ перед сном и занимать себ€ игрой на короткие периоды времени.  огда малыш начинает ходить, вы в разумных пределах поощр€ете его независимость. Ёто становитс€ особенно важно в дошкольном возрасте, когда вы воспитываете в ребенке характер и совесть.
ƒисциплина Ц это руководство, которое родители дают дет€м, чтобы помочь им развить жизненно необходимые социальные навыки. Ёто серьезна€, трудоемка€ работа, и ею невозможно заниматьс€ урывками. ћы предлагаем вам семь разумных способов, которые помогут вам развить в ваших дет€х самые лучшие качества, которые в них есть.

ѕ–≈ƒ”ѕ–≈∆ƒј…“≈ ƒ≈“— »≈ ЎјЋќ—“»
¬ы много раз просили кроху не трогать цветы, но почему же, как только вы выходите из дома, он бросаетс€ к ним и начинает их рвать?
ѕроблема:ƒети в возрасте до 1,5 года еще не способны полностью контролировать свои импульсы. ќни также не способны на сознательное непослушание и еще не до конца понимают, что мысли и желани€ других людей могут отличатьс€ от их собственных. ј самым большим их желанием €вл€етс€, конечно, познание мира. ћалыши, только начавшие ходить, все пробуют на вкус, стараютс€ потрогать. »м интересны новые звуки, новые предметы. ѕоэтому категорически нельз€ вечно повтор€ть дет€м: ЂЌе трогай!ї, ведь через ощущени€ они приобретают новые знани€.
–ешение: —делайте ваш дом и сад безопасными дл€ ребенка, чтобы он мог спокойно передвигатьс€ по ним, не слыша вечное Ђнет!ї. ≈сли кроху привлекает что-то легко разрушаемое, что невозможно убрать, например растени€ в вашем саду, подумайте, как можно переключить его внимание на другой, не менее интересный объект.   примеру, вы можете попросить любимое чадо оборвать с газона проросшие одуванчики или поиграть вместе с ним в мыльные пузыри.

”¬ј∆ј…“≈ „”¬—“¬ј –≈Ѕ≈Ќ ј
 роха радостно качаетс€ на качел€х в парке, и вдруг вы произносите ужасную дл€ него фразу: Ђћилый, пора домой!ї ¬ одно мгновение разражаетс€ скандал. ¬ы раздражаетесь, настаиваете, чтобы он перестал плакать и немедленно отправл€лс€ домой, иначе вы никогда больше не поведете его в парк. –ебенок плачет еще громче и еще крепче вцепл€етс€ в качели.
ѕроблема: Ќикому, будь ему года два или сто два, не понравитс€, когда его ругают и заставл€ют что-то делать. ¬от почему требование послушани€ от раздраженного малыша в большинстве случаев приводит к истерике.
–ешение: ѕризнавайте право своего ребенка на чувства. ѕосмотрите на ситуацию его глазами. ¬ы злитесь потому, что он хочет остатьс€ в парке. Ќо разве хотеть остатьс€ в парке − это плохо? ѕопробуйте сказать малышу: Ђя понимаю, что ты сердишьс€, потому что хочешь остатьс€, а € зову теб€ домой. Ќо нам действительно пора уходитьї. «атем осторожно, но уверенно поднимите ребенка и отнесите его в машину или же медленно поведите в сторону дома. ѕомните, в этом возрасте действи€ значат больше, чем слова. Ќе поддавайтесь на эмоции крохи и не пытайтесь его уговаривать. Ђ ажетс€, это так просто, однако многие родители с большим трудом позвол€ют своим дет€м проживать свои чувства, потому что не хот€т видеть их расстроенными. Ќо дети будут послушнее, если познают весь спектр чувств и научатс€ ими управл€тьї, − говорит семейный психолог ќлес€ јгранович.

Ќ≈ √ќ¬ќ–»“≈, ј ѕќ ј«џ¬ј…“≈
¬ы общаетесь со знакомой мамой на детской площадке, как вдруг ваш кроха издает громкий победный крик. ¬ы оборачиваетесь и видите, как ваше полуторагодовалое чадо вцепилось в волосы другого малыша. ¬ы подбегаете, растаскиваете их и строго выговариваете: ЂЌе дергай за волосы! Ќе дергай за волосы!ї
ѕроблема: ¬аш ребенок слышит: Ђƒергай за волосы!ї − именно то, чего вы от него не хотите, и не понимает, что же ему делать вместо этого.
–ешение: ¬ложите ручку малыша в свою, м€гко дотроньтесь ею до его собственных волос и скажите: ЂЌежно погладь их!ї Ђ огда дело касаетс€ дисциплины, дети в этом возрасте гораздо лучше понимают действи€, чем слова, − замечает семейный психолог ќлес€ јгранович. − √ораздо более эффективным будет м€гко и спокойно показать им, что нужно и можно делать, нежели читать нотации о том, чего делать нельз€ї.

»√–ј…“≈ ѕќ ѕ–ј¬»Ћјћ
¬ы установили правило: кроха должен помочь вам убрать свои игрушки, прежде чем вы почитаете ему сказку на ночь. Ќо часто вы слишком устаете, чтобы строго придерживатьс€ обычного распор€дка, и убираете игрушки сами. ј потом в очередной вечер спохватываетесь и снова настаиваете на том, чтобы малыш разложил все по своим местам. ј он падает на пол и начинает хныкать. ¬ы собираете кубики сами и говорите ребенку: Ђ“ы плохо себ€ ведешь. ѕоэтому сегодн€ − никаких сказок на ночь!ї » тут начинаетс€ истерика.
ѕроблема: ЂЌепоследовательность влечет за собой конфликты, ведь большинство детей, от годовалых малышей до подростков, хот€т знать, где же истинна€ граница дозволеногої, − говорит семейный психолог ќлес€ јгранович. ≈сли мы часто отступаем от четких правил, у детей может возникнуть ложное чувство власти, но при этом они тер€ют чувство безопасности. Ђ„тобы чувствовать себ€ защищенными, дет€м необходима предсказуемостьї, − по€сн€ет ќлес€ јгранович.
ƒети, за каждым шагом которых след€т, никогда не научатс€ принимать собственные решени€.
–ешение: ¬ыберите несколько незыблемых семейных правил, которые должны соблюдатьс€ всегда. ЂЌеоб€зательно устанавливать правила на все. ¬ы не должны ставить себе цель воспитать идеального ребенка, − говорит семейный психолог ќлес€ јгранович. Ц ¬аша задача − вырастить уверенного в себе человека, который понимает и уважает как свои, так и чужие границыї. ќбъ€сните правила и об€зательно расскажите о последстви€х их нарушени€. ѕостарайтесь сделать так, чтобы последстви€ были напр€мую св€заны с поведением малыша, он должен €сно понимать причину и следствие. Ќапример, если правило звучит, как ЂЌе играй с едойї, логическим следствием этого будет то, что вы заберете у него тарелку. ѕредупредите о том, что случитс€, если он будет настаивать на своем: если он выбирает нарушать правило, то он также выбирает и то, что за этим последует.

ѕ–ќ—»“≈, ј Ќ≈ ѕ–» ј«џ¬ј…“≈
¬аш трехлетний сын подходит к старшей сестре, берет черный фломастер и перечеркивает жирной линией ее рисунок. ¬ы отбираете фломастер: Ђ—ейчас же извинись!ї
ѕроблема: Ђ„ита€ дет€м нотации о том, что они сделали неправильно, что они должны при этом чувствовать и как можно все исправить, мы лишаем их возможности учитьс€ на собственных ошибках, − говорит ќлес€ јгранович. − ћалыш может сказать Ђпростиї, но при этом ничего не почувствует. » чему он при этом научитс€? „то лучше солгать, чтобы получить одобрение окружающих?ї
–ешение: ÷еленаправленно задавайте ему вопросы: Ђ–асскажи, что произошло? „то почувствовала тво€ сестра? ј что почувствовал ты?  ак ты думаешь, что нужно сделать дл€ того, чтобы исправить ситуацию?ї Ђ“ак вы учите малыша рассуждать и делать самосто€тельные выводы, − объ€сн€ет ќлес€ јгранович. Ц Ќаша основна€ задача − научить детей не тому, что они должны думать, а как думатьї.

ќЅ–јўј…“≈ Ќ≈√ј“»¬Ќќ≈ ¬ ѕќ«»“»¬Ќќ≈
ћалыш 2,5 года провер€ет на практике свою независимость (и ваше терпение), и вы уже напоминаете себе старую и изр€дно заезженную пластинку: ЂЌе влезай на журнальный столик!ї, ЂЌе лей воду на мамин компьютер!ї
ѕроблема: ≈сли ребенок будет часто слышать слово Ђнетї, он перестанет его замечать, как люди, живущие близко от аэропорта, перестают замечать гул самолетов.
–ешение: ”станавливайте границы с помощью позитивных фраз. Ќапример, вместо ЂЌе поливай игрушки из лейкиї Ц Ђƒавай польем цветы!ї ƒела€ малышу замечани€ в позитивном ключе, вы даете ему пон€ть, что он может вести себ€ хорошо. ≈сли кроха не будет слышать от вас слово Ђнетї слишком часто, он и сам будет пользоватьс€ им реже.

«јќ—“–я…“≈ ¬Ќ»ћјЌ»≈ Ќј ’ќ–ќЎ≈ћ
ћалыш в возрасте 1 года не бросает свою тарелку и ложку на пол. ¬ 1,5 Ц рисует на бумаге, а не на столе. ¬ 3 − дает поиграть свои машинки другим.
ѕроблема: ƒети повтор€ют те действи€, которые привлекают к ним внимание других. ≈сли вы будете концентрироватьс€ на Ђплохихї поступках крохи и оставл€ть без внимани€ Ђхорошиеї, малыш решит, что его плохое поведение и есть ключ к успеху в этой жизни.
–ешение: ƒавайте дет€м пон€ть, когда они поступают хорошо. Ќе старайтесь все врем€ выискивать только промахи в их действи€х, всегда отмечайте позитивные поступки! Ќо знайте меру: хвалить каждые п€ть минут Ц тоже не вариант.

“ј…ћ-ј”“ ƒЋя ћјћџ
»зол€ци€ ребенка на какое-то врем€ − не лучший способ наказани€. ≈сли вы чувствуете усталость, убедитесь, что ребенок находитс€ в безопасном дл€ него месте (в кроватке, в своей комнате) и воспользуйтесь 5−10 свободными минутами, чтобы полистать каталог, выпить чашку ча€ или позаниматьс€ дыхательной гимнастикой. ќчень важно заботитьс€ о своем состо€нии: когда вы вымотаны, вы вр€д ли сможете прин€ть верное решение.
–убрики:  дети
ћетки:  

ѕроцитировано 266 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



любшил   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ћа€ 2010 г. 12:47 (ссылка)
спасибоза советы. ≈ще бы научитьс€ их выполн€ть...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 27 ћа€ 2010 г. 15:11ссылка
ƒа. ƒл€ этого нужно огромное терпение. ” мен€ тоже не всегда получаетс€, но € пытаюсь воврем€ остановитьс€.
јльбина_јрсемова   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ћа€ 2010 г. 17:51 (ссылка)
—ѕј—»Ѕќ. ЅќЋ≈≈ „≈ћ ј “”јЋ№Ќќ
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 27 ћа€ 2010 г. 21:12ссылка
ћне очень при€тно читать такие слова.
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 28 ћа€ 2010 г. 13:57ссылка
—јћјя –ј—ѕ–ќ—“–јЌ≈ЌЌјя ѕ–»„»Ќј –ќƒ»“≈Ћ№— ќ√ќ ¬ќЋЌ≈Ќ»я. –≈Ѕ≈Ќќ  √Ћ”’ » Ќ≈ћ,  ќ√ƒј ≈ћ” Ё“ќ√ќ ’ќ„≈“№—я...
» ¬»«∆»“  ј  –≈«јЌЌџ…, —ќ—≈ƒ» ” ћ≈Ќя “ј »≈.
ќксана_јндрусенко   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ћа€ 2010 г. 20:31 (ссылка)
—пасибо,пригодитс€
 (300x174, 11Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
— ј«очное_утро   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ћа€ 2010 г. 21:28 (ссылка)
спасибо огромное за советы, иногда терпение и силы на исходе, € сажусь в поисках инфы о том,как же их пон€ть,наших детишек. ћне еще очень нравитс€ стать€ о том  ак воспитать детей счастливыми
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 27 ћа€ 2010 г. 21:46ссылка
—пасибо большое за хорошую статью. ¬ы могли бы ее процитировать у себ€ в блоге, чтобы многие ее прочитали.
— ј«очное_утро   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ћа€ 2010 г. 22:18 (ссылка)
спасибо за совет,так и сделаю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
— ј«очное_утро   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ћа€ 2010 г. 22:31 (ссылка)
»сходное сообщение Saida_70
—пасибо большое за хорошую статью. ¬ы могли бы ее процитировать у себ€ в блоге, чтобы многие ее прочитали.


Ќу вот и отметила статью у себ€)
http://www.liveinternet.ru/users/3821721/post127238641/
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
nata20002004   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ћа€ 2010 г. 23:25 (ссылка)
ќчень полезна€, и позитивна€ стать€, спасибо.
также вам могу посоветовать автора ёлию Ѕорисовну √иппенрейтер книга"общатьс€ с ребенком.  ј ?" также очень много полезных советов можете дл€ себ€ найти.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
— ј«очное_утро   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ћа€ 2010 г. 23:41 (ссылка)
мне еще Ћеви нравитс€ очень. Ќовый нестандартный ребенок. ≈го стиль изложени€ просто потр€сает до глубины души. но кому как,не все его почему то влспринимают,говор€т сложно читать именно в таком стиле
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Natalism   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 28 ћа€ 2010 г. 14:52 (ссылка)
спасибо за советы, пригод€тс€ в будущем!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
“ать€на_ясина   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 28 ћа€ 2010 г. 19:54 (ссылка)
¬ посте прозвучала мо€ мысль, только озвучена она была другими словами. ј мо€ мысль заключаетс€ в том, что к ребЄнку надо относитьс€ как к Ћ»„Ќќ—“». ѕричЄм и в выборе профессии нельз€ ему мешать. ¬едь часто мы сами выбираем ему учебное заведение, которое считаем дл€ него престижным. Ќо сами не задумываемс€: а по его ли призванию? » ещЄ мы стремимс€ отдавать наш чадо в разные кружки. ќп€ть же не задумываемс€: а ему »ћ≈ЌЌќ Ё“ќ“ кружок нужен? ћожет ему интересно совсем другое-не то, что ему впихиваем мы. Ќужно суметь пон€ть, что его интересует, нужно уловит его способности к чему-либо и уже эти способности развивать. –ебЄнок вообще не читает? Ќужно пон€ть ѕќ„≈ћ”. ѕриучить к книге можно-это € как библиотекарь говорю. Ёто долга€ сложна€ работа, но вместе справимс€. ≈сли кому-то нужен мой профессиональный совет, обращайтесь, чем смогу, помогу.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Demetra_Crimea   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 28 ћа€ 2010 г. 22:20 (ссылка)
¬оспитание ребенка - ежедневный “–”ƒ!
ќсновными принципами воспитани€ должны быть: ЋёЅќ¬№ и “≈–ѕ≈Ќ»≈!

ј литературы на тему воспитани€ (от научно-педагогической до познавательно-игровой) просто огромное количество!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“ать€на_ясина   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 28 ћа€ 2010 г. 22:25 (ссылка)
Demetra_Crimea, ≈сли это перекличка с тем, что € говорила, то € не эту литературу имела ввиду. я имела ввиду тактику приучени€ ребЄнка к книге. я хоть и не в детских библиотеках работаю, но у нас был специальный предмет по этому вопросу, когда € училась. » € его ещЄ не забыла))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 29 ћа€ 2010 г. 00:10ссылка
я высказала свою точку зрени€ по поводу сообщени€ —аиды...
— ¬ами € полностью согласна, чтение необходимо дл€ ребенка!
Osen-Valentina   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 ћа€ 2010 г. 12:53 (ссылка)
» чтение и пор€док очень необходимы! ” мен€ сыну 9 лет. „итать совершенно не хочет. ј ведь вс€ учЄба в школе основываетс€ на чтении!

 (550x187, 35Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 30 ћа€ 2010 г. 13:54ссылка
Ledi_Osen-Valentina, ƒавайте попробуем разобратьс€ вместе. ѕочему не хочет?  омпьютер? “огда в какие игры он играет? »ли на улице торчит целыми дн€ми? —прашиваю не из праздного любопытства. я библиотекарь, мен€ обучали с такими работать, есть методика.
Ћюб-бушка   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 ћа€ 2010 г. 18:56 (ссылка)
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
Zelenoglazochkka   обратитьс€ по имени ¬торник, 01 »юн€ 2010 г. 00:40 (ссылка)
спасибо за пост .... очень хорошие советы дл€ молодых родителей
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 01 »юн€ 2010 г. 01:19ссылка
ћне очень при€тно это читать!!!
“ать€на_“айна   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 —ент€бр€ 2010 г. 12:24 (ссылка)
—пасибо!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
“у–кќв„аЌкј   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 04 ќкт€бр€ 2010 г. 02:01 (ссылка)
—пасибо большое!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
 олыбельна€ћедведицы   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 20 ƒекабр€ 2010 г. 22:55 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 21 ƒекабр€ 2010 г. 23:01ссылка
Ќа здоровье!
ќльга_–€заночка   обратитьс€ по имени „етверг, 10 ‘еврал€ 2011 г. 16:46 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ya-Romashka   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 08 ‘еврал€ 2015 г. 23:21 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку