-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saida_70

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мы_на_диете Выгляди_на_100 ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Madame_Frames ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10664

http://img-fotki.yandex.ru/get/4523/111214513.15/0_6d0de_751eaa7e_L

АБХАЗСКАЯ АДЖИКА ОПТОМ И В РОЗНИЦУ: 89055575400

b359c5d40d4c7465153c6b5084cd56b0.html


СПАСИБО!!!

Среда, 22 Сентября 2010 г. 21:30 + в цитатник
Огромное спасибо Эльфу и Valeko4ke за выраженную мне симпатию!!!
 (550x187, 35Kb)

Метки:  

блогун - это хорошо или плохо?

Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:30 + в цитатник
Дорогие друзья, я зарегистрировалась в Блогуне. К чему это приведет, я пока не знаю, но очень надеюсь на вашу поддержку.36917285dd43e42ed69bb9e535dd81b8

Метки:  

Очень красивые места.

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 11:14 + в цитатник
Это цитата сообщения любшил [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Голубое озеро и озеро Рица

     Наверное озеро Рица одно из самых известных и посещаемых мест Абхазии, но на меня больше впечатления произвело Голубое озеро. Оно словно застывший сияющий сапфир, в  оправе из грубых горных камней. Поверхность его совершенно спокойна, хотя видно, что тут же рядом в него шумно вливается из-под скалы полноводный горный поток.  Оно невелико, но в некоторых источниках есть информация, что его глубина доходит до 76 м и его дно покрыто лазуритом ( но это миф).Озеро голубое, удивительно яркого цвета, который не блекнет и не темнеет даже в самую ненастную погоду.     

     В древней легенде рассказывается: «Там, где сейчас Голубое озеро, в стародавние времена была пещера, в которой жил столетний старец.Белоснежная борода его свисала почти до самой земли, а необычно голубые глаза излучали мудрость и доброту. Этот умудренный жизненным опытом человек был в прошлом известным охотником. Состарившись, он отдалился от людей, чтобы быть ближе к природе, и поселился в пещере. Местные охотники часто приходили к нему за советом, за его знаниями горных троп, повадок зверей и возможностей их отстрела. За его полезные советы охотники считали своим долгом, возвращаясь домой, оставить ему одну шкуру убитого зверя и часть мяса. Однажды в ненастную погоду в этих местах оказались чужестранцы и попросились на ночлег в пещеру к старику. Он гостеприимно их принял. Угостив их, отшельник показал место для ночлега, постелив им шкуры убитых животных. Увидев большое количество шкур зубров, медведей, оленей, косуль, куниц, алчные гости решили завладеть ими. Убив хозяина, они спешно стали складывать шкуры в мешки. Почти все шкуры были уже собраны, когда неожиданно мощный поток воды запрудил выход из пещеры. Злоумышленники оказались в западне. Так и образовалось Голубое озеро, или Озеро абхазского старца, воды которого напоминают голубизну глаз старика, тело которого осталось на дне, а открытые глаза придали необычный цвет водам озера.

Средняя температура воды в озере плюс 7 градусов и только в самые жаркие дни поднимается до плюс 10 градусов.

Существует поверье, что умывшись водой Голубого озера, человек станет моложе, главное не перестараться

Озеро Рица

     Озеро Рица расположено в горах на высоте 950 метров над уровнем моря. Легенда гласит, что когда-то на его месте была небольшая горная речка, на берегу которой жила зажиточная семья. У родителей было три сына и красавица-дочь Рица. Она влюбилась в бедняка и, несмотря на запрет родителей, вышла за любимого замуж. Тогда три ее брата убили мужа. С горя девушка бросилась в горную речку, которая стала огромным озером, а три брата застыли вокруг в виде трех гор, охраняя покой сестры

Рубрики:  абхазия
красивые города и страны мира

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Легенда о Абхазии.

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 11:12 + в цитатник
Это цитата сообщения любшил [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Первые впечатления

     Наконец-то мы вернулись из нашего путешествия! Рассказать хочется о многом...
 
Легенда о божественном происхождении Абхазии
 
Решил Бог распределить земли между народами, чтобы каждый знал свою Родину и заботился о своем Отечестве. Людей Господь оповестил о своем намерении через Ангелов. В назначенный день пришли к нему народы и было указано им, где кому жить на Земле. Только Абхаз явился к Богу с опозданием, лишь на следующий день.
- Я Абхаз, - смущенно сказал опоздавший, - и пришел по воле твоей получить землю.
- Но земли я раздал вчера. Что же ты вчера не явился?
- Я не мог прийти. У меня был гость, и я не мог его бросить,- признался Абхаз.
Господа растрогал поступок человека, ведь Он сам заповедовал встречать гостя, как Бога, а следовательно Абхаз поступил по завету Божьему.
- Ты равен своему поступку,- сказал Бог. - И хотя я уже раздал все земли, но за твой поступок подарю тебе райский кусочек, который приберег для себя. Вот тебе замечательная страна между горами и морем. Назови ее своим именем и живи в ней.
 
      

 (699x468, 164Kb)

 (699x468, 100Kb)

 (699x468, 88Kb)

 (699x468, 71Kb)

 (699x468, 153Kb)

  

      И сейчас Абхазия больше всего поразила красотой природы и гостеприимством, а еще  уважением к старшему поколению. ..

Рубрики:  абхазия

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Я ВЕРНУЛАСЬ!!!!

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 11:08 + в цитатник
Всем привет! Я вернулась. Но пока к сожалению работать не могу, т.к как в поезде подхватили всей семьей страшный коньюктивит и мне тяжело долго смотреть в компьютер. когда вылечу глаза, то очень много всего вам расскажу о своем долгом пребывании на исторической родине. Я вас очень люблю и сильно скучаю. а пока процитирую сообщения моей подруги Любшил. Она тоже отдыхала в Абхазии.
p.s. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Мне было очень приятно читать это после приезда!
 (146x109, 2Kb)
Рубрики:  абхазия

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

МОИМ ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЯМ

Среда, 16 Июня 2010 г. 23:34 + в цитатник
 (419x500, 39Kb)


Дорогие мои друзья. Я уезжаю на все лето с детьми в Абхазию. Мне вас будет очень не хватать. За это короткое время я сильно к вам привязалась. Но дети превыше всего. Много писать не буду. Зачем лишние красивые слова. Главное, что на душе. А на душе боль расставания. Надеюсь, что привезу вам красочные фотографии.





До свиданья, мой друг, до свиданья,
До нежданных негаданных встреч.
Как бы нам при пустых расставаньях
Нашу дружбу от зла уберечь.

Две судьбы на две разных дороги
Нас с тобою, мой друг, развели,
Только грустным осадком тревоги
Тень от прошлого бродит вдали.

Когда ветер осенний колышет
В старом парке сухую листву
Ты прислушайся, может услышишь –
Я тебя через годы зову.

Чтоб пройдя все пути мирозданья,
Всё познав, наконец-то изречь:
До свиданья, мой друг, до свиданья,
До желанных и искренних встреч.

Валентина Толошная


 (578x600, 120Kb)
Рубрики:  абхазия
поэзия

Метки:  


Процитировано 2 раз

НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Суббота, 12 Июня 2010 г. 23:42 + в цитатник
Это цитата сообщения nata20002004 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

давайте постараемся помочь

Всем привет!
Дорогие друзья, извините за беспокойство.Сыну моих друзей нужна помощь! Есть надежда, но к сожалению не хватает денег. Вся информация вот по этой ссылке http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=4181518&st=0.
Дети это самое главное и дорогое в нашей жизни, пожалуйста у кого есть возможность- помогите.
Рубрики:  дети

Метки:  

ВКУСНОЕ ПЕЧЕНЬЕ

Суббота, 12 Июня 2010 г. 23:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Мадина_Хагуш [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Быстрое Кокосовое печенье

 (468x699, 75Kb)
Нашла этот рецепт буквально на днях - очень люблю такое,без муки и не волокитно!

Состав:

* 3 яйца
* 150 гр. сахара
* 250 гр. кокосовой стружки

Читать далее...
Рубрики:  выпечка

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

ДОМАШНЕЕ МЫЛО

Суббота, 12 Июня 2010 г. 23:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Мадина_Хагуш [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс: варим сами Молочное мыло

 (525x700, 139Kb)
Итак рецепт мыла:

105 гр. (35%) оливкового масла
60 гр. (20%) бабассового масла
60 гр. (20%) масло ши
30 гр. (10%) авокадового масла
30 гр. (10%) масла какао
15 гр. (5%) касторового масло
1 ч. ложка мёда
1 ч.л. зелёной глины
1 ч.л. протеина шёлка
101 гр воды ( в этом случае я приготовила едкий натр с 25 гр воды, остаток 76 гр заменила молоком)

38,15 гр. гидроксида натрия

10% избытка жира

Читать далее...

Метки:  

РАССТАВАНИЕ - ОЧЕНЬ БОЛЕЗНЕННАЯ ПРОЦЕДУРА

Суббота, 12 Июня 2010 г. 21:26 + в цитатник
За время нашей совместной жизни (6 лет) мы с мужем никогда не расставались больше, чем на один день. А здесь два месяца! Он сильно переживает, просто места себе не находит. Я его успокаиваю, как могу, а у самой на душе скребут кошки. Будем общаться по телефону каждый день. Ничего, надеюсь, что это время пролетит быстро. Главное, что детям там будет хорошо. В августе он планирует приехать в отпуск к нам.
Рубрики:  семья

Метки:  

СБОРЫ В ДОРОГУ

Пятница, 11 Июня 2010 г. 23:51 + в цитатник
В последнее время я совсем перестала писать. Сейчас голова у меня забита совсем другим. Уже неделю сижу на чемоданах. Собираюсь с детьми в Абхазию. Возникла масса проблем. Одна из них - с кем ехать. Муж не может уехать на все лето. Нужно работать, а одна с двумя детьми в поезде - это катастрофа. Вроде бы нашла с кем ехать. Беру с собой дочку подруги на лето, естественно, ее мать нас будет сопровождать до Адлера, а там встретят мои родные. Вторая проблема с билетами. Их просто НЕТ. Но вроде бы и эта проблема решена. Договорилась с проводником. До отъезда еще целая неделя. Она будет тянуться вечность. На улице холодно и дожди, гулять выходим через день. Дети сходят дома с ума. В общем катастрофа! Приходится почти весь день читать книжки. К вечеру язык отваливается. Пробовала и другие занятия. Рисовать мой сын может только 10 минут, потом начинает ломать карандаши. Если ему дать пластилин, то в нем будет измазана вся квартира. То же самое будет и с красками. Нашла один вариант. У нас в киоске продаются водяные разукрашки. Цвет на бумаге выявляется от соприкосновения с водой. Очень удобная штука. Но этого нам хватает максимум на 10 минут. Ничего, осталось совсем немного потерпеть. У родителей свой дом, а перед ним огромная поляна. Там будет где им разгуляться. Лишь бы ничего не изменилось. За неделю всякое может произойти. Ну, вроде бы пока все. Если будет что-то новое, напишу обязательно. Мне вас очень будет нехватать. Но об этом потом. Напишу вам письмо перед отъездом.
 (640x360, 59Kb)
Это малая часть поляны перед домом.
Рубрики:  дети
абхазия
семья

Метки:  


Процитировано 1 раз

СПАСИБО!!!

Пятница, 11 Июня 2010 г. 23:11 + в цитатник
Огромное СПАСИБО СИРЕНЕВЫЕ ДАЛИ И NADIN ANDREEVA за выраженную мне симпатию.
Розы мерси (246x308, 37 Kb)

Метки:  

ВЫБИРАЕМ ШТОРЫ

Пятница, 11 Июня 2010 г. 18:25 + в цитатник
 (500x500, 121Kb)
Ткани на занавеси..
Занавеси применяют для занавешивания окон, дверей, ниш, отделения одной части комнаты от другой. В зависимости от назначения различают: гардины, шторы — для оконных проемов, портьеры — для дверных проемов; раздвижные занавеси — для изоляции части комнаты. Материал, цвет, рисунок, способ навешивания занавесей должны соответствовать не только назначению помещения, но и его размерам, пропорциям, характеру меблировки и убранства, а также учитывать ориентацию помещения и его естественную освещенность. Выбирая цвет занавесей, обращайте внимание на материал; один и тот же цвет выглядит по-разному в зависимости от ткани. Преобладающим в рисунке является вовсе не тот цвет, который занимает больше пространства, а наиболее яркий. Чтобы найти этот преобладающий цвет, надо посмотреть на ткань издали, отойдя на несколько шагов.
Ткань с крупным рисунком будет плохо выглядеть в небольшой комнате, а мелкий рисунок потеряется в большой. Светлые шторы как бы увеличат маленькую комнату, темные — уменьшат и сделают уютнее большую. Легкие занавески из тюля или кружев могут украсить комнату, при этом окна покажутся больше, вся комната наполнится воздухом и светом.
Шторы в комнате.
В общей комнате шторы могут быть любого цвета, гармонирующего с другими декоративными тканями и стенами. В спальне лучше повесить занавеси однотонные, мягких тонов. Для кухни их можно сделать из плотного материала с ярким рисунком.
Чтобы занавески выглядели красиво, надо правильно рассчитать количество материала. Если вы делаете занавеси до подоконника, то они должны быть такой длины, чтобы закрыть край подоконника и чуть свешиваться, но не закрывать радиатор отопления.
При покупке тканей для занавесок нужно учитывать напуск (для усадки), кроме того, к каждому полотнищу нужно прибавить по 10 см по длине на подшивку. Занавески, равные по ширине оконному проему, будут выглядеть слишком бедно и некрасиво. Поэтому ширина их должна быть в полтора-два раза больше, чем оконный проем. Умело используя разнообразные приемы устройства оконных занавесей, можно зрительно исправить недостатки расположения, формы и размера окон.
Для современного интерьера характерно стремление к созданию большого единого оконного проема, поэтому, если в помещении имеется небольшое окно, смещенное с оси, или два узких окна, их можно объединить общей занавесью на всю высоту и ширину комнаты.
Гардина — занавеска на все окно, как правило, из прозрачной или легкой набивной ткани, тюля, сетки, кружева, которые драпируются свободно и разнообразно. Гардины чаще всего бывают белые или светлых тонов, ткань может быть гладкая или с рисунком, вышивкой, аппликацией. Как правило, гардины не раздвигаются в дневное время и служат для защиты от избыточного света и пыли, рассеивания прямых солнечных лучей. В нижних этажах дома или при близком соседстве с другими домами на окна можно повесить также короткие полупрозрачные занавески — полузанавески, т. н. бриз-биз (высота — 70—80 см над подоконником). Для таких занавесок используются тонкая ткань, тюль, кружевное полотно.
Модный сейчас тюль-газ в пастельных тонах не закрывает окно, а заволакивает его призрачной дымкой, пропуская сквозь себя свет и смягчая его, а плотные гардины создадут достойное обрамление для этого невесомого облачка. Интересная новинка — тюль, состоящий из множества ниспадающих шнурков. Он прекрасно подходит не только для окон, но и для декорирования дверных проемов.
Шторы и портьеры.
Шторы — занавеси на окна из непросвечивающей ткани. Различают подъемные и раздвижные шторы. Раздвижные шторы драпируются прямыми ровными складками. Верхнюю часть штор при достаточной высоте помещения можно декорировать ламбрекенами, закрывающими систему крепления занавесей и ведущих шнуров. По технике изготовления различают гладкие и фасонные ламбрекены. Высота ламбрекена должна быть равна 1/5 высоты окна или двери, над которыми его вешают. Назначение штор — зрительная изоляция в вечернее время, защита от солнечных лучей и уличного шума.
Портьеры — плотные тяжелые занавеси для окна или двери. Шторами и портьерами украшают не только окна. Ими можно оформить вход в комнату, закрыть глухой простенок, создав иллюзию окна. Сейчас популярны шторы из хлопка и тканей с добавлением хлопка, а ткани с блеском и пышным декором сдают свои позиции. Портьеры и шторы лучше всего шить с подкладкой, а портьеры из тяжелых плотных материалов (гобелен, бархат) вообще без подкладки не делаются. Подкладка придает изделию необходимую форму, плотность, позволяет сделать красивые прямые, байтовые или трубчатые складки, предохраняет от выгорания. При этом она может быть как белая, хлопчатобумажная, не предназначенная для демонстрации, так и цветная атласная или муаровая. Наличие такой подкладки позволяет варьировать оформлению окна: штору можно повернуть другой стороной или закрепить ее нижний край так, чтобы подкладка была видна. Ткань, используемая для подкладки, в этом случае может быть использована в дальнейшем оформлении интерьера в качестве отделки ламбрекена, материала для подушек и пр. Переливчатый атлас подкладки может стать тем завершающим штрихом, который придаст интерьеру оригинальность и неповторимость.
Последнее слово в дизайне оформления окон — ткани с прозрачным на свет рисунком. Планируя «одежду» квартиры, надо позаботиться, чтобы все детали сочетались друг с другом, создавая ваш индивидуальный мир. И тут без помощи дизайнера не обойтись. Непрофессионал не в состоянии разобраться в огромном количестве материалов, их фактур и оттенков, тем более что под одними и теми же коммерческими названиями цветов разные фирмы выпускают продукцию разных оттенков. Поэтому лучше обратиться в специализированные салоны, где сможете получить исчерпывающую информацию обо всем, что касается штор, портьер и аксессуаров к ним, выбрать шторы, подкладку, тюль и все, что потребуется для воплощения ваших идей в жизнь. Дизайнеры, учитывая пожелания заказчика, следят за тем, чтобы все детали обстановки гармонировали друг с другом, а интерьер сохранял необходимую целостность. Некоторые дизайнерские фирмы предлагают покупателям подобрать к спальным гарнитурам или детским комнатам также и постельное белье. Практичны и красивы простыни, пододеяльники и наволочки, украшенные узором, орнаментом. Для спальни в классическом стиле подойдет комплект в пастельных тонах или комплект с бордюром, а спальню в «деревенском» стиле украсят простыни в цветочек, подходящие к обивке мебели и шторам. Некоторые крупные фирмы выпускают комплекты шторных тканей и обоев, выполненных в одной стилевой гамме. В коллекции многих английских дизайнеров входят, кроме этого, обивочные ткани и аксессуары, так что все тканевое убранство комнаты выглядит глубоко продуманным.
Чтобы все было выдержано в одном стиле, необходимо сразу покупать и соответствующие карнизы и лучше это тоже доверить профессионалам. Они подскажут, какой карниз будет лучше всего для вашей квартиры — золотой с напылением, латунный, кованый, с украшением из стекла и металла; потолочный, арочный, навесной; металлический, деревянный или «струна». Самое главное, карнизы должны быть трехполозые, это удобно. И установку лучше доверить специалистам. Они и измерят, и подберут, и выгнут, если решитесь на арочные, и аккуратно установят.
Информация с портала www.moderninterior.ru
 (596x600, 98Kb)
 (500x436, 32Kb)

 (500x375, 28Kb)
 (454x600, 62Kb)
 (640x480, 71Kb)
 (311x458, 41Kb)
 (350x451, 37Kb)
 (370x270, 23Kb)
 (194x259, 8Kb)
 (550x365, 20Kb)
Рубрики:  уют дома

Метки:  


Процитировано 201 раз

СПАСИБО!!!

Пятница, 11 Июня 2010 г. 01:24 + в цитатник
Огромное СПАСИБО SERGE NN и БАБА ЛЮ за выраженную мне симпатию!!!!
010d1a71bc21 (450x370, 57 Kb)

Метки:  

КВИЛЛИНГ - КРАСОТА ИЗ БУМАГИ

Пятница, 11 Июня 2010 г. 01:07 + в цитатник
 (466x699, 123Kb)
Каждый из нас делал хоть раз в свое жизни поделку из бумаги. Помните в дет.саду
и в школе, снежинки для украшения залов , кабинетов или своего дома. Я
хочу познакомить вас с квиллингом :
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань
— икусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки,
видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или
плоскостные композиции. На английском языке это рукоделие называется "quilling" — от слова "quill" или "птичье перо". В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они
изготовлены из тонких золотых полосок. К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но, потому, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством для дам из богатых слоев общества.
В наши дни бумагокручение широко известно и популярно как хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии. Но самое широкое распространение это искусство получило, когда оно "переехало"на Восток. Богатейшие традиции тончайшей графики и пластики, изготовления бумаги и работы с ней дали искусству бумажной пластики новую жизнь.
В Южной Корее существует целая Ассоциация любителей бумажной пластики,
объединяющая последователей самых разных направлений бумажного
творчества.
В 15 веке это считалось искусством. В 19 — дамским развлечением. Большую часть 20 века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия квиллинг снова стал превращаться в искусство.
В Англии принцесса Елизавета всерьёз увлекалась искусством квиллинга, и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне. С бумагой у нас связано представление о непрочности и недолговечности. Но квиллинг опровергает это утверждение – на филигранную объёмную подставку можно поставить, к примеру, чашку или положить тяжелую книгу, и ни один завиток бумажного кружева при этом не пострадает. Можно собрать из бумажных элементов вазу для конфет
и спокойно использовать её по назначению — не развалится и не сломается. В общем, квиллинг — это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги.
Надо заметить, что корейская школа квиллинга (они называют его бумагокручение) несколько отличается от европейской. Европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки
и рамочки. Европа всегда спешит, поэтому любит быстрые техники. Восточные же мастера создают произведения, напоминающие шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное кружево сплетается из сотен мелких деталей

Кратко о инструментах для начинающих

Шило.
Желательно приобрести шило диаметром около одного миллиметра. Обычно
шило имеет конусообразную форму, что может быть неудобно. В этом случае
можно воспользоваться любым калёным стерженьком подходящего диаметра.
Шило (стержень) используется для намотки спирали из бумажной полосы.
При этом необходимо контролировать усилие натяжения бумаги, ручка
инструмента должна быть удобной для этой цели.

Пинцет.
Кончики должны быть острыми, точно совмещёнными. Для выполнения работ
высокой точности. Зазубринки на конце нежелательны, т.к. могут
оставлять следы на бумаге. Усилие при сжатии должно быть удобным для
Ваших рук, обеспечивая надёжный захват с наименьшим давлением.

Ножницы.
Как и пинцет, должны иметь заострённые концы. Для максимально точной нарезки бахромы.

Клей.
Особых рекомендаций нет. Однако он должен достаточно быстро высыхать и не оставлять следов. Попробуйте начать с ПВА.

При разметке будущей композиции понадобятся простейшие чертёжные инструменты: циркуль, линейка, карандаш.

http://evconst.ya.ru/replies.xml?item_no=1636
 (700x700, 159Kb)
 (700x504, 146Kb)
 (483x480, 90Kb)
 (700x525, 153Kb)
 (300x250, 25Kb)
 (699x466, 81Kb)
 (295x240, 18Kb)
 (520x477, 58Kb)
 (336x480, 39Kb)
 (350x329, 30Kb)
 (350x262, 42Kb)
Рубрики:  рукоделие

Метки:  


Процитировано 189 раз
Понравилось: 4 пользователям

ОТЗОВИТЕСЬ!!! СПАСИБО!!!

Среда, 09 Июня 2010 г. 22:05 + в цитатник
Уже три человека выразили мне симпатию инкогнито. ОТЗОВИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!! Я очень хочу ответить взаимностью! СПАСИБО!!! Отдельно ОГРОМНОЕ СПАСИБО NATA20002004 за выраженную мне симпатию.
 (350x350, 105Kb)

Метки:  

ДЕКОРАТИВНЫЕ ПОДУШКИ:ИЗЮМИНКА В ИНТЕРЬЕРЕ

Среда, 09 Июня 2010 г. 18:13 + в цитатник
 (400x292, 43Kb)
Дизайнеры советуют: хотите оживить наскучивший вам интерьер квартиры - разбросайте по комнате несколько ярких пятен. Ими могут стать или красивые постеры и картины, или - обыкновенные подушки. Последние, кстати, не только украсят ваше жилище, но и сделают его намного уютнее. Мало кто откажет себе в удовольствии понежиться на диване, обложившись со всех сторон подушками.
На заре цивилизации подушки предназначались только для спящих. С развитием бытовой культуры они разделились на ночные и дневные. Как известно, в античном мире многие века держалась традиция не сидеть, а возлежать за столом. Соответственно к застольным лежанкам полагался набор подушек-валиков. В средние века европейцы уже не возлежат, а сидят за столом на стульях и скамьях, обычно с прямыми и жесткими сиденьями. Здесь и появляются специальные плоские подушки на сиденье. Тогда же изобретаются небольшие подушечки под ноги, чтобы защитить ступни от холода каменных полов в замках. И под колени во время молитвы тоже нужны подушки. И на седло прекрасной даме, а нередко - и ее изнеженному кавалеру. Оказывается, что почти в любой жизненной ситуации во все времена участвует какая-нибудь подушка - в карете и дома, во время пикника и при кормлении младенца, на одре болезни и в минуты любовного свидания.

Дизайн

Декоративные дневные подушки - это те приятные мелочи, которые придают квартире обжитой вид, подчёркивают её индивидуальность и всегда готовы заботливо предложить себя уставшему хозяину или гостю. И поэтому присмотримся к ним внимательнее. Тем более, что и рынок предлагает самые разнообразные подушки: шелковые, бархатные, гобеленовые, кожаные, меховые. Множество расцветок способны удовлетворить любой изысканный вкус, последние тенденции "подушечной" моды дают простор воображению... Тут и изображения животных и цветов, и абстрактные рисунки, символы и известные слоганы, геометрические фигуры, пожелания любви и счастья. И, конечно, неизменно хороши подушки с ручной вышивкой и любой ручной отделкой, с кружевами и аппликациями.
Прежде чехлы на подушки (или наволочки) в лучшем случае были окантованы шнуром. Сейчас декоративное решение края становится особой заботой, появляются оригинальные детали: банты, пуговицы, гофрировка, тесьма, бисер. Край подушек украшается также рюшами, вафельными гофрировками, оборками (прямыми, косыми, двойными). Этот тип обрамления неотделим от качества и стиля ткани. Например, гофрированные края лучше смотрятся на шелковой подушке, а массивные оборки - на плотных тканях.
Гораздо разнообразнее стал шнур. У него сложное плетение в несколько прядей, которые, в свою очередь, могут состоять из мелких шнуров или косичек. Шнуры могут быть сделаны из прядей разных фактур и цветов - в стиле основного тона подушки или с намеками на бронзу, серебро, позолоту. Особенно уместны эти "аксельбанты" на подушках, если и в интерьере есть бронзовые и серебряные аксессуары.
Вошла в моду и отделка валиками, при которых интересно сопоставляются объемы - например, плосковатая подушка и выпуклый валик вокруг нее из той же или сходной ткани и расцветки. Все эти прикрасы придают подушкам эксклюзивность - теперь это уже не просто "четыре ушка - два брюшка", а полноправная деталь интерьера.
Дизайн интерьера не терпит пренебрежения к мелочам. Поэтому - не думай о подушках свысока, полагая, что соответствия с цветовой гаммой обоев или дивана будет достаточно. Ничего подобного! Оказывается, одна "неправильная" подушка может нарушить единство стиля в убранстве квартиры или дома...

Подбор

Самый простои и доходчивый способ подчеркнуть значение подушки в ансамбле комнаты - перекличка тканей. Очень хороши дуэты подушек, одинаковых по ткани с декоративными скатертями, а также с обивками стульев или кресел (в то время как диван обтянут другой, но подходящей gо цвету и фактуре тканью).
Популярны сочетания рисунчатых тканей с полосатыми и клетчатыми: если мебель обтянута более активной орнаментированной тканью, но подушки лучше подбирать в полоску или клетку, и наоборот. Среди узорных материалов очень хороши для подушек и те, что имеют характерный "мебельный" рисунок: картуши, архитектурные детали и т.д. Такие ткани удачно сочетаются с классическими полосами, в том числе и с полосатыми обоями.
Возможны и более сложные переклички, например, повторение мотива розы, гирлянды, венка на подушках, шторах, коврах, фарфоре. При таких сложных ансамблевых сочетаниях важно отслеживать колористическое единство, удерживая доминирующий цвет (фона или основного орнаментального мотива). Не менее существенно учитывать и стиль орнамента.
Не упустите из виду фактуру и тип тканей подушек и их сочетание с мебельными. Даже подходящие по цвету, они могут непримиримо расходиться но фактуре. Обычные мебельные штофы (ткани с одноцветным выпуклым узором) или гобелены хороши в соседстве друг с другом, а также с матовым или атласным шелком. Они неплохо сочетаются с бархатом, бобриком, велюром, а также со льном крупного плетения. Однако ткани с блестящей металлизированной нитью типа парчи и эту компанию надо вводить несколько осторожнее. Бархатные и парчовые ткани совсем не уживаются со льном и хлопком - у них разная родословная и разный "социальный статус".
При создании декоративной композиции из подушек важно учитывать и их количество. Их должно быть не меньше трех и не больше шести, иначе это будет уже не композиция, а невнятная куча. Раскладывать их надо непринужденно, но со смыслом, чтобы и взаиморасположение и рисунок "соседей" сочетались.
Обращать внимание надо и на размер подушек. При одинаковом размере и форме все внимание сосредоточивается на разнообразии тканей. Но если подобрать все подушки из одинаковой материи разных размеров, от большой до крошечной, то можно обыграть "мягкую пирамиду", как когда-то делали в купеческих домах.
Подушки можно вписать в интерьер любой комнаты и даже кухни. К примеру, стиль кантри будет отлично дополнен клетчатыми подушками ярких расцветок. Плоские подушки с чехлами, имитирующими плетение, хорошо подойдут к плетеным креслам на вашей даче. В этом случае они не только их украсят, но еще и позволят вам более комфортно на них расположиться. Вошли в моду и подушки с "музейной" интонацией, на которых воспроизводятся фрагменты знаменитых картин, шпалер и исторических ковров, а также памятники архитектуры и виды городов. Это аристократы, и они требуют особого пространства мебели с ретро-интонациями.
Чем хороши декоративные подушки - тем, что при минимуме затрат позволяют подчас кардинально поменять облик вашего жилища. На самом деле, можно купить недорогие думочки и самим сшить для них чехлы. Тут можно дать волю своей фантазии - или усилить те детали интерьера, которые вам особо нравятся, или устроить карнавал контрастов. Но это если вы не уверены в ваших портновских талантах, то лучше обратиться к профессионалам. Сегодня любой салон штор предложит вам помощь в том, чтобы одеть ваши подушки. Там же можно подобрать и материалы, и сопутствующие аксессуары, и вместе с дизайнером выбрать наиболее оптимальный вариант.

Автор статьи Шевченко Р.

http://www.vashdom.ru
 (400x509, 61Kb)
 (350x438, 65Kb)
 (337x250, 21Kb)
 (200x200, 35Kb)
 (381x250, 119Kb)
 (699x470, 80Kb)
Рубрики:  рукоделие
уют дома

Метки:  


Процитировано 72 раз
Понравилось: 1 пользователю

ОТЗОВИСЬ!!! СПАСИБО!!!

Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:33 + в цитатник
Большое спасибо UzomA и НЕИЗВЕСТНОМУ за выраженную мне симпатию. Отзовитесь!!! Я должна ответить взаимностью!!!!
 (450x400, 81Kb)

Метки:  

ОТЗОВИСЬ!!!

Вторник, 08 Июня 2010 г. 00:52 + в цитатник
Уже два человека выразили мне симпатию не подписавшись. Отзовитесь пожалуйста! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
52ba5be115fc (500x560, 170 Kb)

Метки:  

ТЕСТ "РИСУНОК СЕМЬИ"

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 14:31 + в цитатник
family_06 (598x387, 87 Kb)


Назначение теста

Тест предназначен для выявления особенностей внутрисемейных отношений. Он поможет прояснить отношения ребенка к членам своей семьи, то, как он воспринимает их и свою роль в семье, а также те характеристики отношений, которые вызывают в нем тревожные и конфликтные чувства.

Описание теста

Семейную ситуацию, которую родители оценивают со всех сторон положительно, ребенок может воспринимать совершенно иначе. Узнав, каким он видит окружающий мир, семью, родителей, себя, можно понять причины возникновения многих проблем ребенка и эффективно помочь ему при их разрешении.

Инструкция к тесту

Ребенку дают простой карандаш средней мягкости и стандартный чистый лист бумаги формата А4. Использование каких-либо дополнительных инструментов исключается.
Инструкция: "Нарисуй, пожалуйста, свою семью". Не следует давать какие-то указания или уточнения. На возникающие у ребенка вопросы, такие, как "Кого надо рисовать, а кого не надо?", "Надо нарисовать всех?", "А дедушку рисовать надо?" и т.д., отвечать следует уклончиво, например: "Рисуй так, как тебе хочется".
Пока ребенок рисует, вы должны ненавязчиво производить наблюдение за ним, отмечая такие моменты, как:
Порядок заполнения свободного пространства.
Порядок появления персонажей рисунка.
Время начала и окончания работы.
Возникновение трудностей при изображении того или иного персонажа или элементов рисунка (чрезмерная сосредоточенность, паузы, заметная медлительность и т.д.).
Время, затраченное на выполнение отдельных персонажей.
Эмоциональный настрой ребенка во время изображения того или иного персонажа рисунка.
По окончании рисунка попросите ребенка подписать или назвать всех изображенных персонажей рисунка.
После того как рисунок будет завершен, наступает второй этап исследования – беседа. Беседа должна носить легкий, непринужденный характер, не вызывая у ребенка чувства сопротивления и отчуждения.
Вот вопросы, которые следует задать:
Чья семья изображена на рисунке, – семья ребенка, его друга или вымышленного лица?
Где эта семья находится и чем заняты ее члены в настоящее время?
Как ребенок описывает каждого из персонажей, какую роль отводит каждому в семье?
Кто в семье самый хороший и почему?
Кто самый счастливый и почему?
Кто самый грустный и почему?
Кто больше всех нравится ребенку и почему?
Как в этой семье наказывают детей за плохое поведение?
Кого одного оставят дома, когда поедут на прогулку?

Интерпретация результатов теста

Полученное изображение, как правило, отражает отношение ребенка к членам его семьи, то, какими он их видит, и какую роль в семейной конфигурации отводит каждому.

1. Оценка общей структуры

Что мы видим на рисунке: действительно, семью, члены которой изображены вместе, близко стоящими или занятыми выполнением какого-то общего дела или это просто несколько изолированных фигур, никак не контактирующих друг с другом. Следует иметь в виду, что то или иное изображение семейной ситуации может быть связано с реальным положением в семье, а может противоречить ему.
Если, например, члены семьи изображены держащимися за руки, то это может соответствовать реальной ситуации в семье, а может быть отражением желаемого.
Если два человека изображены близко друг к другу, то, возможно, это отражение того, как ребенок воспринимает их взаимоотношения, но при этом оно не отвечает действительности.
Если какой-то персонаж отдален от других фигур, это может говорить о "дистанции", которую ребенок замечает в жизни и выделяет ее.
Помещая одного из членов семьи выше остальных, ребенок тем самым придает ему исключительный статус. Этот персонаж, по мнению ребенка, обладает наибольшей властью в семье, даже если он рисует его самым маленьким по сравнению с размерами остальных.
Ниже остальных ребенок склонен помещать того, чье влияние в семье минимально.
Если ребенок выше всех помешает своего младшего брата, то, по его мнению, он именно тот, кто управляет всеми остальными.

2. Определение наиболее привлекательного персонажа

Его можно выявить по следующим признакам:
он изображается первым и помещается на переднем плане;
он выше и крупнее остальных персонажей;
выполнен с большей любовью и тщательностью;
остальные персонажи сгруппированы вокруг, повернуты в его сторону, смотрят на него.
Ребенок может выделить одного из членов семьи тем, что изображает его в какой-то особенной одежде, наделяет его какими-то деталями и таким же образом изображает собственную фигуру, отождествляя, таким образом, себя с этим персонажем.
Размер того или иного члена семьи говорит о том значении, которое имеет этот персонаж для ребенка. Например, если бабушка нарисована большего размера, чем отец с матерью, то скорее всего в настоящее время отношения с родителями стоят для ребенка на втором плане. Наоборот, наименее значимый персонаж на рисунке изображается самым маленьким, рисуется в последнюю очередь и помещается в стороне от остальных. С таким персонажем ребенок может обойтись более категорично: перечеркнуть несколькими штрихами или стереть резинкой.
Сильная штриховка или сильный нажим карандаша при изображении той или иной фигуры выдают чувство тревоги, которое испытывает ребенок по отношению к этому персонажу. И напротив, именно такая фигура может быть изображена с помощью слабой, тонкой линии.
Предпочтение того или иного родителя выражается в том, ближе к кому из родителей нарисовал себя ребенок, какое выражение лица прочитывается в фигурах родителей.
Дистанция между членами семьи – один из основных факторов, отражающих предпочтения ребенка. Расстояния на рисунке являются отражением психологической дистанции. Таким образом, наиболее близкие люди изображаются на рисунке ближе к фигуре ребенка. Это же касается и других персонажей: те, кого ребенок помешает на рисунке рядом, близки, по его мнению, и в жизни.

3. Ребенок о себе

Если ребенок больше всех выделяет на рисунке свою фигуру, рисует себя более тщательно, прорисовывая все детали, изображая более ярко, так что бросается в глаза, а остальные фигуры составляют просто фон, то тем самым он выражает важность собственной личности. Он считает себя основным персонажем, вокруг которого вращается жизнь в семье, самым значимым, уникальным. Подобное ощущение возникает на основе родительского отношения к ребенку. Стремясь воплотить в ребенке все то, чего не смогли добиться сами, дать ему все, чего были лишены, родители признают его приоритет, первостепенность его желаний и интересов и свою вспомогательную, второстепенную роль.
Маленькая, слабая фигурка, изображенная в окружении родителей, в которой ребенок признает себя, может выражать чувство беспомощности и требование заботы и ухода. Такое положение может быть связано с тем, что ребенок привык к атмосфере постоянной и чрезмерной опеки, которая окружает его в семье (часто наблюдается в семьях с единственным ребенком), поэтому чувствует себя слабым и даже может злоупотреблять этим, манипулируя родителями и постоянно требуя от них помощи и внимания.
Ребенок может нарисовать себя вблизи родителей, оттеснив остальных членов семьи. Таким образом, он подчеркивает свой исключительный статус среди других детей.
Если ребенок рисует себя рядом с отцом и при этом преувеличивает размеры собственной фигуры, то, вероятно, это указывает на сильное чувство соперничества и желание ребенка занять такое же прочное и авторитетное место в семье, как и отец.

4. Дополнительные персонажи

Рисуя семью, ребенок может добавить людей, не относящихся к семейному кругу, или животных. Такое поведение трактуется как попытка заполнить пустоты, возместить нехватку близких, теплых отношений, компенсировать недостаточность эмоциональных связей и т.д. Так, например, мальчик, будучи единственным ребенком в семье, может включить в свой рисунок двоюродных сестер или братьев, самых дальних родственников и разных животных – кошек, собак и прочих, выражая тем самым недостаток близкого общения с другими детьми и потребность иметь постоянного спутника в играх, с которым можно было бы общаться на равных.
На рисунке могут присутствовать и вымышленные персонажи, которые также символизируют неудовлетворенные потребности ребенка. Не получив их удовлетворения в реальной жизни, ребенок удовлетворяет эти потребности в своей фантазии, в воображаемых отношениях. В таком случае вам следует попросить ребенка рассказать побольше об этом персонаже. В его ответах вы найдете то, чего ему не хватает в действительности.
Ребенок может изобразить вблизи одного из членов семьи домашнее животное, в действительности отсутствующее. Это может говорить о потребности ребенка в любви, которую он хотел бы получить от этого человека.

5. Родительская пара

Обычно родители изображаются вместе, отец выше и крупнее помещается слева, мать пониже справа, за ними следуют другие фигуры в порядке значимости. Как уже отмечено, следует учитывать, что рисунок не всегда отражает действительность, иногда это лишь отражение желаемого. Ребенок, который воспитывается одним из родителей, может тем не менее изобразить их обоих, выражая тем самым свое желание того, чтобы их союз восстановился.
Если же ребенок рисует одного родителя, с которым живет, это означает принятие им реально существующей ситуации, к которой ребенок более или менее адаптировался.
Один из родителей может оказаться на рисунке в изолированном положении. Если фигура родителя одного с ребенком пола изображена в стороне от остальных, то это можно интерпретировать как желание ребенка находиться с родителем противоположного пола. Ревность, вызванная эдиповым комплексом, является вполне нормальным явлением для ребенка до достижения им полового созревания (в среднем 12 лет).
Тот случай, когда фигура ребенка и родителя противоположного пола удалены друг от друга, может, по-видимому, рассматриваться как незначительное нарушение естественного порядка взаимоотношений с родителем другого пола.
Если на рисунке родители контактируют друг с другом, например держатся за руки, то, значит, в жизни между ними наблюдается тесный психологический контакт. Если контакта на рисунке нет, то скорее всего его нет и в реальности.
Иногда ребенок, игнорируя реальную ситуацию, изображает одного из родителей неестественно большого размера, часто это касается материнской фигуры. Это говорит о том, что в его глазах этот родитель воспринимается как подавляющая фигура, пресекающая любое проявление самостоятельности и инициативы. Если у ребенка сложился образ одного из родителей как доминирующего, подавляющего, враждебного, пугающего человека, то он склонен придать его фигуре большие размеры по сравнению с фигурами других членов семьи, не учитывая их реальных физических размеров. Такая фигура может изображаться с большими руками, демонстрируя своей позой властное, диктаторское отношение.
Противоположным образом родитель, которого ребенок не воспринимает всерьез, игнорирует, не уважает, изображается небольшим по размерам, с маленькими руками или вообще без них.

6. Идентификация

В рисунке семьи имеет место и такой показательный фактор, как идентификация. Ребенок легко отождествляет себя с тем или иным персонажем своего рисунка. Он может отождествлять себя с отцом, матерью, сиблингом.
Идентификация с родителем своего пола соответствует нормальному положению вещей. Она отражает его желание иметь предпочтительные отношения с родителем противоположного пола.
Идентификация со старшим сиблингом, независимо от пола, также является нормальным явлением, особенно если есть ощутимая разница в возрасте.
Иногда ребенок может отождествлять себя и с дополнительными персонажами, не входящими в состав семьи. В чем выражается идентификация? Фигура, с которой идентифицирует себя ребенок, изображается наиболее привлекательной, законченной; ей уделяется больше времени. Кроме того, предостаточно информации об этом обычно дают результаты беседы. В беседе, на которую следует полагаться более всего, часто открываются совершенно противоположные вещи. Оказывается, что ребенок может идентифицировать себя с самым невзрачным персонажем на рисунке, который имеет нечеткие очертания, помещается в стороне от всех остальных и т.д. Такой случай говорит о том, что ребенок испытывает большие затруднения и напряженность во взаимоотношениях с семьей и самим собой.

7. Отказ от изображения того или иного члена семьи

Если ребенок рисует себя в отдалении от остальных членов семьи, то, вероятно, он испытывает чувство одиночества и изолированности.
Если же ребенок вообще отсутствует на рисунке, то речь может идти о том же самом, но в гораздо более сильном проявлении. Такие переживания, как чувство неполноценности или ощущение отсутствия общности, отчужденность, также заставляют ребенка исключать себя из рисунка семьи. Подобные примеры часто можно наблюдать в рисунках семьи, выполненных приемными детьми. Родительское недовольство, чрезмерная критичность, сравнения с братьями или сестрами в невыгодном для него свете способствуют формированию заниженного самоуважения и подавлению в ребенке мотивации к достижениям. В более мягкой форме это проявляется, когда ребенок рисует себя в последнюю очередь.
Частое явление в детских рисунках – отказ рисовать младшего сиблинга. Объяснения, такие, как "Брата я забыл нарисовать" или "Для младшего брата места не хватило" не должны вводить вас в заблуждение. Ничего случайного в рисунке семьи нет. Все имеет свое значение, выражает те или иные чувства и переживания ребенка по отношению к близким ему людям.
Довольно распространена ситуация, когда ребенок постарше ревнует родителей к младшему ребенку, поскольку тому достается большая часть любви и внимания родителей. Поскольку в реальности он сдерживает проявление чувства недовольства и агрессии, в рисунке семьи эти чувства находят свой выход. Младший сиблинг просто не изображается на рисунке. Отрицая его существование, ребенок снимает существующую проблему.
Может иметь место и другая реакция: ребенок может изобразить на рисунке младшего сиблинга, но исключить самого себя из состава семьи, таким образом идентифицируя себя с соперником, пользующимся вниманием и любовью родителей. Отсутствие на рисунке взрослых может свидетельствовать о негативном отношении ребенка к этому человеку, отсутствии какой-либо эмоциональной связи с ним.

Источники

Тест "Рисунок семьи" / Тейлор К. Психологические тесты и упражнения для детей. Книга для родителей и воспитателей – М., 2005.

http://vsetesti.ru/425/
Рубрики:  дети
семья

Метки:  


Процитировано 62 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Saida_70
Страницы: 72 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь