-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saida_70

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10667

http://img-fotki.yandex.ru/get/4523/111214513.15/0_6d0de_751eaa7e_L

АБХАЗСКАЯ АДЖИКА ОПТОМ И В РОЗНИЦУ: 89055575400

b359c5d40d4c7465153c6b5084cd56b0.html


ТЕСТ "СЕМЬЯ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ"

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 13:54 + в цитатник
 (500x371, 29Kb)
20 вопросов

Советуем пройти этот тест даже тем людям, которые не сомневаются в том, что отдают семье максимум времени и сил и стараются видеть домашних как можно чаще. Не думайте, что ответ элементарен и если вы проводите дома каждую свободную минуту, это уже значит, что семья для вас занимает главенствующие позиции. Все далеко не так просто. Цель данного теста – определить, на что вы способны ради блага своей семьи. Ведь образцовым семьянином можно назвать и того человека, который по нескольку дней не бывает дома, работая одновременно на трех работах, чтобы его родные ни в чем не нуждались, и отдавая этому буквально все свои силы. А на что способны вы ради благополучия родных? Не ломайте голову и пройдите тест.

Тест «Семья на первом месте?»

http://psylist.net/test/113.htm
Рубрики:  семья

Метки:  


Процитировано 3 раз

МОЛИТВА О ДЕТЯХ

Суббота, 05 Июня 2010 г. 23:40 + в цитатник
Это цитата сообщения НаталинаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

молитва






Рубрики:  дети
православие

Метки:  

СПАСИБО!

Суббота, 05 Июня 2010 г. 01:03 + в цитатник
Большое спасибо LAMANTIN 777 за выраженную мне симпатию
 (150x150, 57Kb)

ПИТАНИЕ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА

Суббота, 05 Июня 2010 г. 00:50 + в цитатник
 (300x310, 35Kb)
В США примерно 30% детей считаются гиперактивными. Мы своих живчиков не пересчитывали. Но то, что они есть и их много, скажет любой воспитатель детского сада или учитель. Что делать с этими вечно орущими, бегущими и хватающими все подряд? Наказывать? Лечить? "Правильно кормить!" - отвечает наука. Все больше исследователей получают результаты, подтверждающие давнюю истину: пища и ее качество влияют на поведение ребенка.

Почему он такой?

Причина 1. Проблемы с сахаром.

Американские ученые, обследовав большое число непоседливых детей, состояние которых они определяют как синдром дефицита внимания с гиперактивностью, обнаружили, что у 74% из них нарушен метаболизм глюкозы. Такие дети могут давать реакцию в виде всплеска необузданной энергии не только на сахар и сладости, но, скажем, на фруктовые соки.

Причина 2. Пищевые аллергии.

Исследование детей дошкольного возраста с диагнозом "гиперактивность" показало, что полное исключение из их рациона продуктов с синтетическими консервантами, красителями, ароматизаторами, а также глутамата натрия, шоколада и кофеина в течение 10 недель приводило к заметному улучшению поведения примерно у половины детей. Они легче засыпали вечером, реже просыпались по ночам.

Связь между пищевой аллергией и гиперактивностью отрицать невозможно. Сегодня уже считается нормой начинать лечение с поиска потенциального аллергена. Им может оказаться не только синтетический краситель, но и вполне натуральное коровье молоко или пшеница. В любом случае строгое исключение аллергена позволяет многим детям обойтись без лекарств.

Причина 3. Проблемы с магнием.

Гиперактивные дети, у которых выявлен недостаток магния, хорошо реагируют на его введение. Согласно английскому исследованию у школьников 7-12 лет, получавших дополнительно 200 мг магния в день в течение полугода, значительно улучшилось поведение.

Родителям нужно всерьез побеспокоиться о том, чтобы в рационе гиперактивных детей было достаточно магния, ибо этот минерал нужен и для спокойного сна, и для нормального метаболизма глюкозы. Дефицит магния очень распространен, особенно среди тех, кто много ест сладостей и "мусорной пищи". Да и лекарства, включая антибиотики, также истощают запасы магния в организме.

Портрет в движении.

Узнать гиперактивных детей легко. Благодаря своему поведению они не остаются незамеченными. Ни минуты не сидят спокойно - вскакивают, бегают, ко всему прикасаются. Если все же приходится сидеть, они вертятся, их руки продолжают беспокойно искать себе занятие. Они не могут дождаться своей очереди во время игры или в общей беседе, выкрикивают ответ, не дослушав вопроса, плохо контролируют свои эмоции и реакцию на происходящее.

ИДЕАЛЬНОЕ МЕНЮ ДЛЯ НЕПОСЕДЫ.

Завтрак:

- овсяная каша с холодными сливками,
- яйцо,
- 1/2 стакана свежеотжатого сока,
- банан.

Примечание: если ребенок плохо переносит молоко, можно давать ему мюсли с апельсиновым соком. В этом случае стоит добавить к завтраку 1/2 стакана соевого белкового коктейля.

Второй завтрак (в школе или на воскресной прогулке):

- горсть орехов или очищенных семечек,
- минеральная вода.

Обед:

- суп овощной с большим количеством свежей зелени,
- рыбные котлеты или курица с картофельным пюре,
- мороженое со свежими ягодами или желе из ягодного сока.

Полдник:

- кефир (ряженка, йогурт),
- хлеб цельнозерновой или из муки грубого помола,
- яблоко.

Ужин:

- салат из свежих овощей,
- гречневая каша с молоком или творожная запеканка,
- чай травяной из мелиссы или ромашки.

На ночь:

- стакан теплого молока с ложкой меда.

Примечания:

1. При аллергии на молочные продукты придется перейти на соевое молоко и соевые йогурты.
2. Не покупайте готовых соков - они слишком сладкие, некоторые из них содержат красители и консерванты. Никогда не давайте ребенку сладкие газированные напитки.

Питание нервов.

Холин и лецитин - защитники и строители нервной системы. Продукты, богатые этими веществами (яйца, печень, рыба, а также молоко) считаются "пищей для мозга". Не каждый ребенок соглашается есть печень или рыбу, но большинство любят яйца и молоко. Если же у ребенка невосприимчивость к молоку и при этом он ест мало мяса и не любит рыбу, родителям, возможно, придется покупать в аптеке добавки лецитина или холина и придумывать блюда, в которые можно было бы их добавить.

Аминокислоты. Все самое важное в организме построено из белков, в том числе и те нейротрансмиттеры (вещества, обеспечивающие передачу нервных импульсов от одной клетки к другой), с которыми у гиперактивных детей большие проблемы. Они должны получать полноценное белковое питание. Однако иногда это проще сказать, чем сделать: часто у таких детей плохой или нестабильный аппетит, многие из них отказываются есть утром и мало едят днем, а вечерняя трапеза не покрывает суточной потребности в питательных веществах.

В этом случае выручат коктейли из белковых концентратов, которые продаются в спортивных магазинах. Сама идея спортивного питания привлекательна для детей, особенно мальчиков. Однако постарайтесь при этом сохранить в рационе ребенка и нормальные белковые продукты: творог, яйца, мясо. Чем натуральнее, тем лучше. Любая "фабричная" пища включает те или иные добавки. Их содержат колбаса и сосиски, мороженое и многие йогурты.

Витамины группы В. Натуральные молочные и мясные продукты обеспечивают организм необходимым количеством этих витаминов, особенно важных для нервной системы. Гиперактивным детям их чаще всего не хватает. Если ребенок не принимает ежедневно хороший поливитамин, стоит давать ему по крайней мере комплекс В-витаминов. В некоторых экспериментах одна лишь эта добавка значительно повышала способность детей к обучению. Иногда при этом полностью исчезали серьезные проблемы с поведением непосед.

Магний. Исключая из рациона ребенка "мусорную пищу", лучше всего заменить ее на богатую магнием - такую, как орехи и семечки. Дети обычно не возражают против такой замены. Потребность в магнии составляет 180 мг в сутки для детей 4-8 лет и 240 мг - 9 13 лет. Столько, конечно, не получишь из одних орехов. Большое количество магния содержат какао, гречка, рожь, овес и зародыши пшеницы, бобовые, включая арахис, а также печеный картофель, бананы, шпинат и другая зелень. Тарелка гречневой каши дает половину суточной нормы магния, миска овсянки или печеная картофелина - примерно пятую часть нормы, а если получать весь магний из бананов, их придется съесть 8 штук. В районах с жесткой, богатой минералами водой люди покрывают значительную часть потребности в магнии за счет воды. Там, где она мягкая, есть смысл покупать минеральную.

Вырасти свою бактерию.

Одной из причин гиперактивности может быть разрастание дрожжевых бактерий в кишечнике в результате длительного или частого применения антибиотиков. Единственное радикальное средство от этой напасти - восстановить нормальную микрофлору кишечника. Для этого нужны "живые культуры". Некоторые фабричные кисломолочные продукты, если верить производителям, их содержат. А еще можно купить в аптеке препараты этих самых полезных бактерий и давать их ребенку или добавлять в особенно любимые им продукты. Родителям детей с непереносимостью кисломолочных продуктов придется потрудиться, чтобы найти замену необходимым живым культурам. Скорее всего им не обойтись без аптечных препаратов.

http://minus5.ru
Рубрики:  дети

Метки:  


Процитировано 13 раз

ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК - ЭТО МОЯ ПРОБЛЕМА

Пятница, 04 Июня 2010 г. 01:15 + в цитатник
Я утром написала пост про гиперактивного ребенка. Для меня это очень важно. У меня старшенький является гиперактивным. Младшая дочка смотрит на него и делает то же самое. Мне очень тяжело быть весь день сдержанной с ними. Иногда срываюсь, потом жалею об этом, но когда весь день нервы на пределе - это очень тяжело. Но не будем о грустном. Он мальчик хороший, добрый и очень любит всех людей. Я пытаюсь ему объяснить, что всех любить нельзя. Но наверное это придет со временем. А так он самый обычный ребенок. Пытаюсь выучить с ним азбуку в игровой форме. По другому он отказывается. Единственное я поняла, что с такими детьми самое главное терпение, терпение и еще раз терпение.
Рубрики:  дети

Метки:  

ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК

Четверг, 03 Июня 2010 г. 11:55 + в цитатник
 (148x150, 4Kb)
Согласитесь: спокойные, тихие и послушные дети пугают! Сразу начинаешь думать: "Ой, что это с ним не так?" Но нормально ли это, если ребенок 24 часа в сутки скачет по головам своих ошалевших родителей? И где граница между нормой и "перебором"?
Активный ребенок - это хорошо, это значит, что он, во-первых, здоров (стал бы больной скакать по диванам!), а во-вторых, имеет в своем распоряжении вполне адекватных родителей, которые не давят с воспитанием, этикетом и прочей вредной для детской психики ерундой. Он бегает и прыгает, ломает и складывает, разбрасывает и собирает, крушит и строит, а еще дерется, кусается, танцует, поет, кричит - и все это почти одновременно. Только став мамой такого сокровища, понимаешь истинный смысл старой доброй присказки: "Какой же ты хороший, когда спишь!"
Но если это так естественно, почему неврологи в один голос называют гиперактивность патологией и так и норовят прописать непоседе успокоительные? Оказывается, есть большая разница между просто активностью и навязчивой перевозбудимостью.

ТЕСТ НА ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
Похоже на детскую игру из серии "Найди 5 отличий"… Итак,
Активный ребенок:
- Большую часть дня "не сидит на месте", предпочитает подвижные игры пассивным (пазлы, конструкторы), но если его заинтересовать - может и книжку с мамой почитать, и тот же пазл собрать.
- Быстро и много говорит, задает бесконечное количество вопросов.
- Для него нарушение сна и пищеварения (кишечные расстройства) - скорее исключение.
- Он активный не везде. К примеру, беспокойный и непоседливый дома, но спокойный - в садике, в гостях у малознакомых людей.
- Он неагрессивный. То есть случайно или в пылу конфликта может и наподдать "коллеге по песочнице", но сам редко провоцирует скандал.
Гиперактивный ребенок:
- Он находится в постоянном движении и просто не может себя контролировать, то есть даже если он устал, он продолжает двигаться, а выбившись из сил окончательно, плачет и истерит.
- Быстро и много говорит, глотает слова, перебивает, не дослушивает. Задает миллион вопросов, но редко выслушивает ответы на них.
- Его невозможно уложить спать, а если спит, то урывками, беспокойно. У него часто кишечные расстройства. Для гиперактивных деток всевозможные аллергии не редкость.
- Ребенок - неуправляемый, при этом он абсолютно не реагирует на запреты и ограничения. И в любых условиях (дом, магазин, детсад, детская площадка) ведет себя одинаково активно.
- Часто провоцирует конфликты. Не контролирует свою агрессию - дерется, кусается, толкается, причем пускает в ход подручные средства: палки, камни…

Откуда ноги растут?

Главное отличие гиперактивности от просто активного темперамента в том, что это не черта характера ребенка, а следствие не слишком гладкого появления на свет и нарушений в грудничковом возрасте. В группу риска входят детки, родившиеся в результате кесарева сечения, тяжелых патологических родов, малыши-искусственники, родившиеся с маленьким весом, недоношенные. Учитывая, что экология и темп современной жизни сейчас оставляют желать лучшего, неудивительно, почему гиперактивные дети не редкость, а скорее норма нашей сегодняшней жизни. И стоит оговориться: не все дети, входящие в группу риска, обязательно являются гиперактивными! Да и впоследствии, если все "недоразумения" (беспокойность, истеричность, колики, нарушения сна) не исчезли до первого дня рождения малыша, то их не поздно привести в норму после.

Спокойствие, только спокойствие!

Что нужно сделать, чтобы малыш избавился от "излишков" активности? Создать ему определенные условия жизни. Сюда входит спокойная психологическая обстановка в семье, четкий режим дня (с обязательными прогулками на свежем воздухе, где есть возможность порезвиться на славу). Придется и родителям потрудиться. Если вы сами - очень эмоциональны и неуравновешенны, постоянно везде опаздываете, торопитесь, то пора начинать работать над собой. Мы больше не несемся сломя голову в сад, постоянно поторапливая ребенка, стараемся поменьше нервничать и пореже менять планы "по ходу дела". Скажите себе: "Четкий распорядок дня" и постарайтесь сами стать более организованными.

А также воспользуйся такими советами:

- Малыш не виноват, что он такой "живчик", поэтому бесполезно его ругать, наказывать, устраивать унизительные молчаливые бойкоты. Этим вы добьетесь только одного - снижение самооценки у него, чувство вины, что он "неправильный" и не может угодить маме с папой.
- Научить ребенка управлять собой - ваша первоочередная задача. Контролировать свои эмоции ему помогут "агрессивные" игры. Негативные эмоции есть у каждого, в том числе и у вашего ребенка, только табу, скажите ему: "Хочешь бить - бей, но не по живым существам (людям, растениям, животным)". Можно бить палкой по земле, бросаться камнями там, где нет людей, пинать что-то ногами. Ему просто необходимо выплескивать энергию наружу, научите его это делать.
- В воспитании необходимо избегать двух крайностей – проявления чрезмерной мягкости и предъявления ему повышенных требований. Нельзя допускать вседозволенности: детям должны быть четко разъяснены правила поведения в различных ситуациях. Однако количество запретов и ограничений следует свести к разумному минимуму.
- Ребенка нужно хвалить в каждом случае, когда ему удалось довести начатое дело до конца. На примере относительно простых дел нужно научить правильно распределять силы.
- Необходимо оберегать детей от переутомления, связанного с избыточным количеством впечатлений (телевизор, компьютер), избегать мест с повышенным скоплением людей (магазинов, рынков и пр).
- В некоторых случаях излишняя активность и возбудимость могут быть результатом предъявления ребенку родителями слишком завышенных требований, которым он по своим природным способностям просто не может соответсвовать, а также чрезмерного утомления. В этом случае родителям стоит быть менее требовательными, постараться снизить нагрузку.
- "Движение - это жизнь", недостаток физической активности может стать причиной повышенной возбудимости. Нельзя сдерживать естественную потребность ребенка поиграть в шумные игры, порезвиться, побегать, попрыгать.
- Иногда нарушения поведения могут оказаться реакцией ребенка на психическую травму, например, на кризисную ситуацию в семье, развод родителей, плохое отношение к нему, определение его в несоответствующий класс школы, конфликт с учителем или родителями.
- Обдумывая рацион ребенка, отдавайте предпочтение правильному питанию, в котором не будет недостатка витаминов и микроэлементов. Гиперактивному малышу больше, чем другим деткам необходимо придерживаться золотой середины в питании: поменьше жареного, острого, соленого, копченого, побольше вареного, тушеного и свежих овощей и фруктов. Еще одно правило: если ребенок не хочет есть - не заставляйте его!
- Подготовьте своему непоседе "поле для маневров": активные виды спорта для него - просто панацея.
- Приучайте малыша к пассивным играм. Мы читаем, а еще рисуем, лепим. Даже если вашему ребенку трудно усидеть на месте, он часто отвлекается, следуйте за ним ("Тебе интересно это, давай посмотрим…"), но после удовлетворения интереса постарайтесь возвратиться с малышом к предыдущему занятию и довести его до конца.
- Научите малыша расслабляться. Возможно, ваш с ним "рецепт" обретения внутренней гармонии - это йога. Для кого-то больше подойдут другие методы релаксации. Хороший психолог подскажет вам, что это может быть: арттерапия, сказкотерапия или, может, медитация.
- И не забывайте говорить ребенку, как сильно вы его любите.
И все, спросите вы, а как же патологии и отклонения, которыми вас запугали в кабинете невролога? Риск есть, но успокоительными проблему не решить. Ведь что делают лекарства? Они подавляют активность ребенка, как бы тормозят его, но причина-то остается. Гиперактивность - это не болезнь, это небольшое отклонение от нормы, но при этом и махать на нее рукой, дескать, само пройдет, тоже не выход. Увы, может и не пройти. И тогда подросший ребенок начнет испытывать проблемы в школе, ему трудно будет строить отношения со сверстниками и старшими, и удержать его под заботливым маминым крылом вряд ли удастся.
http://adalin.mospsy.ru/

 (150x150, 11Kb)
iCA67ZLGD (97x146, 3 Kb)
Рубрики:  дети

Метки:  


Процитировано 35 раз

ПРАЗДНИК ТЕЛА И КРОВИ ХРИСТОВЫХ

Среда, 02 Июня 2010 г. 01:54 + в цитатник
404 (240x180, 89 Kb)
Праздник Тела и Крови Христовых отмечается ежегодно в четверг после Троицы и является торжественным празднованием Евхаристии по сравнению с ежедневной святой Мессой.
Католическая церковь рассматривает евхаристию (таинство причащения) как священный дар, оставленный Христом своей церкви, установленный во время последней вечери. Жертва, принесенная Иисусом под видом хлеба и вина в Иерусалимской горнице — это своеобразная «форма», в которую жертва крестная облекается в жизни Церкви. Святое причастие — это участие верующих в жертве Христа, которое помогает нам уподобиться Сыну Божьему.
Обычай торжественного почитания Евхаристии впервые возник в 1247 году в Льежской епархии (Бельгия). В 1264 году папа Урбан IV сделал этот праздник общецерковным, даровав индульгенции всем, кто принимал участие в праздничной мессе. Чинопоследование праздника тела Христова сочинил Фома Аквинский, и текст этой службы считается одним из красивейших в римском Бревиарии.

Праздник, по происхождению чисто религиозный, со временем стал во многих странах поистине народным праздником, в котором соединились строгая обрядность церковной службы, церемониальное шествие и игровые элементы, характерные для шумных дохристианских празднеств. Существует красивая традиция — во время процессии разбрасывать лепестки цветов.
http://www.calend.ru/
Рубрики:  православие

Метки:  

ДЛЯ ВАС!!!

Среда, 02 Июня 2010 г. 01:02 + в цитатник
Это цитата сообщения КОТктейль [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОЧЕНЬ УДОБНО !

БРЕНДОВЫЕ ВЕЩИ С 70% СКИДКОЙ !

Сделайте подарок себе, жене или другу, освободив тем самым себя от утомительных прогулок по многочисленным магазинам, так ничего и не выбрав. Совсем недавно нашел в интернете http://avito.kupivip.ru/ , где можно просто сидя у себя дома на диване за компьютером выбрать массу замечательных полезных и брендовых вещей. Да еще вдобавок ко всему этому, если пройти регистрацию на Avito.kupivip.ru , вы получаете на свой счёт бонус в 1000 рублей и вдобавок 70% скидку на покупку товаров. Пользуйтесь удобными интернет-услугами предоставленными ДЛЯ ВАС ! На http://avito.kupivip.ru/?utm_source=blogun&amp...mpaign=avito_kupivip  можно размещать свои объявления по запросу, выбирать одежду по своему вкусу, что очень удобно при нашей постоянной занятости! УДАЧНЫХ ВАМ ПОКУПОК )

 (350x300, 63Kb)


Метки:  

1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Вторник, 01 Июня 2010 г. 23:39 + в цитатник
2079 (200x144, 3 Kb)
Если сегодня природа подарила теплый солнечный день, то становится радостно вдвойне — потому что в первый день лета во многих странах отмечается Международный день детей (International Children's Day). Этот праздник многим россиянам знаком как Международный день защиты детей.
Международный день детей — один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве. История умалчивает, почему это детский праздник было решено отмечать именно 1 июня.
По одной из версий, в 1925 году Генеральный консул Китая в Сан-Франциско собрал группу китайских детей-сирот и устроил для них празднование Дуань-у цзе (Фестиваля лодок-драконов), дата которого как раз пришлась на 1 июня. По счастливой случайности, день совпал и со временем проведения «детской» конференцией в Женеве.
У Международного дня детей есть флаг. На зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки — красная, желтая, синяя, белая и черная. Эти человеческие фигурки символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, — это символ нашего общего дома.
http://www.calend.ru/

В день июньский, первый день,
С глаз долой прогоним лень,
Дружно скажем скуке «нет»,
Раздадим друзьям конфет;

Будем прыгать и скакать,
В игры всякие играть,
Улыбаться и шутить
И добрей друг к другу быть.

«Что за праздник, - спросят нас, -
Отмечаем мы сейчас?»
«День защиты всех детей
От отцов и матерей!»

Автор: Настя Доброта

96322 (336x405, 24 Kb)
Рубрики:  дети

Метки:  

ВЫШИВКА БИСЕРОМ.

Вторник, 01 Июня 2010 г. 01:10 + в цитатник
 (210x208, 25Kb)
Стеклоделие возникло 6 тысяч лет назад в Финикии, о чем рассказывает легенда: финикийские моряки, везя из Африки груз соды, высадились на ночлег и обложили костер не камнями, а кусками соды, и наутро они нашли в золе слиток, прозрачный и очень твердый. Это было стекло. Из стекла стали делать бусы, которые становились все мельче и мельче – так появился бисер.
Бисер – великолепный по своим декоративным качествам материал. Он привлекал внимание мастеров с незапамятных времен. Предшественники бисера – стеклянные бусины – украшали одежду древнеегипетских фараонов.
Центром производства бисера в Европе была Венецианская республика. Здесь изготавливали зеркала, бусины, пуговицы, бисер и прочее. Благодаря тщательной охране секретов стекольного мастерства ( к ним относились состав стекольной массы, производство соды и т.д.), Венеции до конца 17 века удавалось сохранять монополию на производство бисера и стекла. Эту монополию нарушили мастера Богемии (Северная Чехия). Они разработали технологию получения так называемого "лесного стекла", заменив соду древесной золой. Богемское стекло хорошо подвергалось огранке и обладало великолепными оптическими свойствами. Постепенно богемский бисер потеснил венецианский на мировом рынке. И в настоящее время Чехия является одним из основных производителей бисера в мире.
Использовался бисер и в Древней Руси. Первые сведения об этом относятся к 9 – 12 вв. Предшественником бисера на Руси был жемчуг. Широкому распространению жемчужного шитья способствовала относительная доступность материала, так как пресноводные моллюски жемчужницы в изобилии водились в реках и озерах. Для многих народов Российской империи элементы одежды, отделанные мелким речным жемчугом, а с 18 века и бисером, стали неотъемлемой частью национального костюма.
Жемчуг и бисер также широко использовались в светском и церковном шитье. Иноземных гостей России удивляло широкое использование жемчуга и бисера в декоративных целях, а также мастерство русских вышивальщиц. О них в конце 16 века писал шведский путешественник Петрей: "В шитье они опытны и искусны, так что превосходят многих вышивальщиц жемчугом, а их работы вывозились в далекие страны."
Первая попытка в России создать собственный бисер относится к концу 17 века, когда при содействии венецианских мастеров была организована мастерская по изготовлению бисера. Однако, несмотря на усилия русского ученого М.В.Ломоносова, в совершенстве владевшего техникой изготовления цветного непрозрачного стекла для мозаичных панно, наладить массовый выпуск отечественного бисера тогда не удалось. Бисер и стеклярус (модификация бисера удлиненной цилиндрической формы) продолжали ввозить в Россию из-за границы.
"Золотым веком" бисера в России были вторая половина 18 и первая половина 19 столетий. Из него изготавливались самые разнообразные изделия: церковные украшения, кошельки и ягдташи, чехлы для шкатулок, чернильниц и чубуков – бисером вышивали ризы, платья и даже целые картины. Но потом это искусство захирело, и теперь этими замечательными изделиями можно полюбоваться только в музеях.
В 30-50-е годы 20 века искусство вышивки и бисероплетения начало возрождаться. В моде были расшитые стеклярусом платья, сумочки и кошельки. В 60-е годы были популярны феньки в движении хиппи.
К сожалению, в наши дни многие секреты старых мастеров утрачены. Но интерес к бисеру окончательно не угас. В последнее время создаются кружки и курсы по бисероплетению и вышивке бисером, нередко украшения, выполненные из этого материала, можно встретить в магазинах и на выставках.
http://acus.msk.ru/
 (626x699, 160Kb)
 (467x699, 144Kb)
 (449x699, 123Kb)
 (340x341, 13Kb)
 (180x245, 5Kb)
 (180x163, 4Kb)
Рубрики:  рукоделие

Метки:  


Процитировано 10 раз
Цитата сообщения Николай_Кофырин

А, ЧТО ДЛЯ ВАС - СЧАСТЬЕ.

Цитата

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 23:53 + в цитатник
Просмотреть видео
16631 просмотров
Что для вас счастье?

Всё, что даётся — это благость.
Мы сами выбираем зло.
Во мне живёт лишь благодарность,
Всем бедам и смертям назло.
И благодать, что нам даётся,
Навряд ли можно искупить.
Нам лишь работать остаётся,
Работать, верить и любить.
Нас чудо водит по планете,
Счастье везде всегда даря.
А мы, наивные как дети,
Лишаем праздника себя.
Не видим иль не замечаем
Заботу и любовь небес.
Себя мы сами обделяем
Любовью, коей в нас не счесть.
Лишь приглядись — и ты увидишь,
Насколько неслучайно всё,
И чудо вдруг во всём заметишь,
И счастьем станет бытиё.
(из моего романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте Новая Русская Литература http://www.nikolaykofyrin.narod.ru

Что для людей счастье читай мою статью здесь - http://www.liveinternet.ru/users/1287574/post98119307/

Метки:  
Комментарии (0)

ОЧЕНЬ ОСТРАЯ ШТУЧКА!

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Мадина_Хагуш [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Экскурс в Абхазскую кухню: Аджика абхазская

 (699x573, 74Kb)
Специально, по просьбе, для моей подружки и землячке-Saida_70 рецепт настоящей АБХАЗСКОЙ Аджики.

Для тех кто не знает - это острая заправка пастообразноой консистенции.Очень жгучая.
Готовят настоящую аджику только из острого перца и соли,можно добавить немножко грецких орехов и зелени (кинза и фиолетовый базилик - реган).
Если добавляем орехи - то такой вариант не хранят.Без ореха - хранится при плотно закрытой крышке.
Зелень должна быть свежая.Перец острый и красный.

Итак - а теперь подробнее и собственно,cам рецепт.

Читать далее...
Рубрики:  кулинария

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям
Цитата сообщения Николай_Кофырин

А В ЧЕМ ВЫ ВИДИТЕ СМЫСЛ ЖИЗНИ?

Цитата

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 22:52 + в цитатник
Просмотреть видео
92164 просмотров
В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИ ?

Любовь творить необходимость!
Теперь я знаю почему.
Ведь правит миром Божья милость:
Когда я должен, что могу!
Таков Закон существованья,
Вселенский Смысл и суть Творца.
Доступно каждому то знанье,
Как каждому дана душа.
Творение имеет принцип,
И он во всём, всегда, везде:
Любовь творит необходимость
И в Космосе, и на Земле.
Необходимость жить любовью,
Необходимость мир любить,
И принимать любовь и с болью,
И даже мучаясь, творить.
Творить любовь — необходимость!
И всё подчинено тому.
Ведь всё, к чему бы ни стремилось,
Творит зачем и почему.
Зачем себя осуществляем?
И почему хотим любви?
Тем волю Бога исполняем,
Достичь желая Красоты.
Творить себя — необходимость,
Любовь нас требует себе.
Что в Космосе — и в нас вместилось,
Вселенский смысл — он и во мне! —
ЛЮБОВЬ
ТВОРИТЬ
НЕОБХОДИМОСТЬ
( из моего романа-быль "Странник"(мистерия) на сайте http://www.newruslit.nm.ru

Метки:  
Комментарии (3)

ТЕМАРИ

Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:45 + в цитатник
temari-1 (450x306, 30 Kb)
Темари - это необычное слово широко известно во всем мире любителям рукоделия. Так называются традиционные японские вышитые шары, которые когда-то служили детской игрушкой, а теперь стали формой прикладного искусства, которое имеет множество поклонников не только в Японии, но и во всем мире.
Интерес к темари неудивителен. Изящные вышитые миниатюры приводят в детский восторг любого, кто их видит. На многих людей темари действуют гипнотически - взгляд вновь и вновь возвращается к их калейдоскопическим узорам, пытаясь проследить путь нити и уловить симметрию рисунка. Поняв закономерности построения орнаментов, трудно удержаться от желания собственноручно создать хоть один маленький шедевр. А за первым шариком непременно последует второй, третий и так далее - эта дорожка уже многих привела в Ассоциацию темари, число членов которой исчисляется тысячами.
Сайт "стартовал" в 2006 году, когда в России искусство темари было почти неизвестно, и найти какую-либо информацию на русском было практически невозможно, что и подтолкнуло автора этих строк к созданию сайта. Сейчас на сайте уже подобралась довольно внушительная коллекция, созданная общими усилиями любителей темари, число которых все время растет. Постепенно сайт стал не просто информационным порталом, а местом общения людей, увлеченных темари.
Тем более, что поговорить на тему темари есть о чем. Как любое традиционное искусство, оно не сводится просто к набору готовых схем с приложением ниток, а влечет за собой целый пласт культуры, в которую хочется проникнуть все глубже по мере освоения ремесла. В общем, надеюсь, этот сайт - место, где интересно!

Галина Горяинова

Если искусство темари для Вас пока еще новое и загадочное, то очень быстро "войти в курс дела" и начать вышивать свои собственные шарики Вы сможете с помощью наших уроков темари и советов из раздела обмен опытом.

http://www.temari.ru/

 (436x350, 67Kb)
 (300x298, 36Kb)
 (288x350, 42Kb)
 (523x517, 550Kb)
DSC00608 (600x432, 96 Kb)
 (500x326, 24Kb)
 (450x450, 205Kb)
 (350x350, 51Kb)
 (300x300, 20Kb)
 (600x450, 38Kb)
 (250x239, 16Kb)
 (483x500, 57Kb)
Рубрики:  рукоделие

Метки:  


Процитировано 25 раз

Без заголовка

Суббота, 29 Мая 2010 г. 21:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Мадина_Хагуш [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узнать о себе кое что

Индикатор сексуальной энергии (Триникси)






Уровень вашей сексуальной энергии равен:
55%

ВЫВОДЫ:

Все не так уж и плохо, но и сказать, что все отлично тоже нельзя. Нужно, чтобы ваша сексуальная энергия росла или по крайней мере держалась на том же уровне.

Ведите здоровый образ жизни, релаксируйте почаще и поменьше разных негативных эмоций, ну и старайтесь избегать безудержной радости и истерического смеха.


Пройти тест!

Метки:  

СПАСИБО!!!

Суббота, 29 Мая 2010 г. 13:15 + в цитатник
Огромное спасибо УСТИНЬИ и BAILYS за выраженные мне симпатии
908f70f43af9 (421x487, 110 Kb)

Метки:  

КРАКЛЕ - ВЕЩИ ПОД СТАРИНУ

Суббота, 29 Мая 2010 г. 10:39 + в цитатник
 (210x164, 12Kb)
 (210x191, 16Kb)
Один из популярных видов состаривания поверхностей - кракле. Это создание на поверхности с помощью специальных средств трещинок, имитирующих естественное растрескивание от времени. Часто эта техника сочетается с использованием лаков, имитирующих "потемнение" поверхности от старости.
ОДНОШАГОВЫЙ (ИЛИ ОДНОКОМПОНЕНТНЫЙ) КРАКЕЛЮР
Одношаговый кракелюр, так же как и двухшаговый, представляет собой образование трещин на поверхности декорируемого предмета. В данном случае акриловая краска наносится двумя контрастными слоями, верхний из которых трескается.
На изделие наносим первый слой акриловой краски. Ждем когда высохнет.
Потом наносим кракле. После его высыхания, следующий этап – нанесение второго контрастного слоя акриловой краски.
Растрескиваться будет слой краски, наложенный на состав кракле, в трещинах будет виден нижний слой краски. Трескаться верхняя краска начинает во время высушивания.
ДВУХШАГОВЫЙ(ИЛИ ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ) КРАКЕЛЮР
Наносим шаг один тонким слоем и ждем, пока он высохнет от 30 мин до 2 часов, затем наносим шаг два, тонким слоем для мелких трещин, толстым слоем для крупных, глубоких. Время окончательного высыхания до 24 часов.
В образовавшиеся трещинки втираем контрастные пигменты (для этого кракле хорошо подходит масляная краска, пастель или специальная затирка - пигмент). Покрываем финишным лаком (которым всегда пользуемся).
Двухкомпонентный состав используется по верх готового изделия. Если трещинки нужны НЕ по всей поверхности, то шаг один наносим только в местах где трещинкам желательно быть.
http://www.babyblog.ru
 (314x235, 59Kb)
 (210x204, 19Kb)
Рубрики:  рукоделие

Метки:  


Процитировано 62 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 29 Мая 2010 г. 00:55 + в цитатник
По моему, очень оригинально.
 (364x485, 26Kb)

Без заголовка

Суббота, 29 Мая 2010 г. 00:53 + в цитатник
Для фантазии нет границ
 (480x640, 45Kb)

Без заголовка

Суббота, 29 Мая 2010 г. 00:50 + в цитатник
А эти тарелочки просто восхитительны!!!
 (640x480, 65Kb)


Поиск сообщений в Saida_70
Страницы: 72 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь