-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saida_70

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10667

http://img-fotki.yandex.ru/get/4523/111214513.15/0_6d0de_751eaa7e_L

АБХАЗСКАЯ АДЖИКА ОПТОМ И В РОЗНИЦУ: 89055575400

b359c5d40d4c7465153c6b5084cd56b0.html


СОВЕТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ СОБАКИ.

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 22:55 + в цитатник
post-358984-1099463727_thumb (320x240, 18 Kb)
Чего боишься, пёс?

"И тут я понял: он был трус!
Все его свирепые атаки были просто игрой".
Дж. Хэрриот

Нередко хозяева смотрят на своего пса как на некую абстрактную идеальную собаку, сошедшую со страниц художественного произведения. Они ждут, что он с первых дней появления в доме будет вести себя как рыцарь без страха и упрека. Забыв, что без инстинкта самосохранения предки собаки не выжили бы в борьбе за существование, люди воспринимают его проявления у домашнего пса как личную трагедию, разочаровываются в своем питомце и навсегда теряют с ним контакт.

Конечно, поведение собаки во многом зависит и от породы, и от наследственности. Потомки иных родителей заведомо не будут вступать в бой с сильным противником, чтобы защитить хозяев или собственную честь, а предпочтут удрать или гавкать на безопасном расстоянии. Но даже если с наследственностью у собаки все в порядке, например, несколько поколений ее предков успешно несло караульную службу, это еще не является гарантией будущего бесстрашия. Во многом оно зависит от правильного воспитания щенка, от того, сумеют ли хозяева "оттеснить" инстинкт самосохранения собаки на задний план, или он станет доминирующим и будет определять все ее поступки.

Пожалуй, главное, что нужно для воспитания бесстрашия, - это избавиться от собственных страхов, что собака может вырасти трусливой. Пока щенок еще маленький, ждать от него проявления бойцовских качеств не стоит.

Правда, у месячного щенка инстинкт самосохранения развит еще слабо - ведь в природе в этом возрасте щенки находятся под защитой матери и не отходят от родной норы. Когда щенок в месяц-два попадает к новым хозяевам, он довольно быстро адаптируется и в пределах своей квартиры начинает вести себя уверенно. Многие хозяева принимают это за смелость. Нет, это всего лишь его неопытность: для него еще нет понятия "чужак", об опасностях он ничего не знает.

Лишь с двух-трех месяцев щенок начинает различать своих и чужих, проявлять недоверчивость к посторонним (не членам "его стаи"). Поскольку уверенности в своих силах у нег опока нет, начинают появляться страхи и, соответственно, пассивно-оборонительная реакция, Все это идет из глубины веков, Было бы странно, если бы щенки пытались наравне со взрослыми собаками охранять свою территорию. Это, безусловно, в их задачу не входило, сначала им необходимо было выжить в таящем опасности мире, а уж потом стать в свой черед защитником стаи.

Когда домашний щенок сталкивается на улице со взрослой собакой, он в большинстве случаев принимает позу подчинения - приседает на задних лапах, прижимает уши, оттягивает уголки пасти, старается облизать взрослой собаке морду, а то и опрокидывается на спину, подставляя брюшко для обнюхивания. Так же могут вести себя и молодые собаки при встрече со старшей, "матерой".

При этом размеры собак играют важную но не решающую роль. Многое зависит от запаха, мимики, позы. Так порой рослый мальчишка чувствует себя менее уверенно, чем взрослый, пусть невысокий, мужчина. Правда, при слишком большой разнице в размерах собака может "не признавать" в другой собаке своего сородича. Так, например, дог может не считать болонку или той-терьера за собаку; соответственно, ритуал при их встрече отсутствует.

Многие хозяева, к сожалению, не дают щенкам обращаться с сородичами, опасаясь инфекции и собачьих конфликтов. Порой "изоляция" вызвана тем, когда его питомец принимает позу подчинения. Напрасно: такое поведение естественно, оно вовсе не означает, что щенок вырастет трусом.

Конечно, можно вырастить щенка и без контакта с сородичами; однако при этом надо иметь в виду, что такие собаки, как правило, менее интересны и своеобразны, чем те, что могли общаться с собратьями. Это и понятно - что будет, например, если человека в детстве изолировать от себе подобных? Собака, лишенная общества в ту пору, когда формировалась ее психика, похоже, скоре всего, так и не сможет привыкнуть общаться с другими собаками, она не сумеет вести себя правильно в "собачьем обществе", соблюдать ритуал. А это может вызвать агрессивное поведение собратьев. При этом вряд ли она сумеет за себя постоять, ведь в отличие от тех, кто рос в обществе, она своевременно не отработала в игре приемы драки. После нескольких трепок собака станет трусить перед сильными и проявлять повышенную злобность по отношению к слабым.

Примеров можно привести очень много. Огромного кобеля восточноевропейской овчарки хозяин во туже четыре месяца не может заставить подойти к собачьей площадке, когда там гуляют другие собаки, из-за того, что в первый раз его отважились познакомить с сородичами в одиннадцать месяцев. Доберман-пинчер с неплохими служебными качествами при встречах с другими собаками с ходу старается укусить, а при резком отпоре может удрать.

Иногда щенячья робость перед взрослой собакой по вине хозяина переходит в панический ужас. Это происходит, когда щенка при появлении другой собаки хватают на руки, да еще не могут удержаться при этом от испуганных возгласов. В сознании щенка прочно закрепляется страх перед всеми собаками. Еще бы! Если даже хозяин, "вожак его стаи", боится, то что же делать ему, маленькому и слабому?

Лучше всего во взаимоотношения собак вообще не вмешиваться. Даже если они подрались, не пугайтесь, не впадайте в панику - растаскивать драчунов надо всегда спокойно. Это будет лучшей поддержкой для вашего друга.

Если вашего щенка сильно покусала старшая собака, не начинайте его жалеть, причитать над ним - этим вы только усугубите его страх. Лучше похвалите его твердым и веселым голосом: "Молодец! Вот мы его!". Собаки ипохондрики. Если ваш щенок научится себя жалеть смелости ему это не прибавит.

Разумеется, если вы знаете, что идущая навстречу собака ведет себя агрессивно по отношению к щенкам, надо постараться избежать встречи, но не показывая щенку свой страх, не роняя свое и его достоинство. Лучше всего изменить направление, отвлекая его игрой. Если же вы не знаете, как поведет себя собака, не стесняйтесь спросить у хозяев и, если они сообщают о ее злобности, попросите придержать, сами, в свою очередь, придержите щенка, не давайте ему ее дразнить.

Соблюдая эти в общем-то несложные правила, вы создадите благоприятные условия для формирования характера своей собаки. Со временем ритуал ее встреч с сородичами изменится; поза подчинения станет менее явной, перед некоторыми соплеменниками она уже не будет заискивать, а затем и кое-кто из них начнет заискивать перед ней. Теперь все будет зависеть от ее силы и от опыта стычек, которые она приобретет.

"Ника" №3 - 1991 г.

 (582x400, 83Kb)
Рубрики:  животные
маленькие советы

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

ПОСМЕЕМСЯ ВМЕСТЕ.

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 22:35 + в цитатник
Ангелочек с хвостиком.

Есть у меня соседи, молодая семья: мама, папа, дочка лет 4-х. И надо ж было
случиться
несчастью - дочурка приболела, причем серьезно, дело дошло до операции по
удалению аденоид.

Hу сами себе представьте, что должна чуствовать мамаша, когда её ребенка, этого
ангелочка с хвостиками, который не только под стол пешком, но и под табуретку
поместится, злые дядьки-врачи кладут на операционный стол. Hу так вот, бегает,
значит мамаша по коридору больницы, пытается подсмотреть или послушать, что
происходит в операционной, доедает 3-й килограмм валерианки, причитает, мол,
заберу я у этих коновалов свою дочурку, никому её не отдам.... А в это время в
операционной лежит ребенок на столе, ну естественно все вокруг её успокаивают,
причем совершенно напрасно, так как она не проявляет ни малейших признаков
беспокойства. Успокаивают, значит, сюсюкают, отвлекают и пытаются закрепить
ремнями голову, ну чтобы не дергалась во время операции...
А теперь кульминация: хирург спокойно разговаривает с ребенком, дитё
непонимающе уставилось на него, мамаша подслушивает под дверью, медсестры
закрепляют ребенку голову .... и в этот момент эта четырехлетняя девчушка как
заорет на всю больницу: "...Ухи-и-и-и... Ухи, ЁБ вашу мать, ухи мне
придавили!!!" ........У всех был шок... Хирурга заменили, так как этот после
всего услышанного просто не смог продолжить операцию (он ещё полчаса после
этого ржал не переставая), мамаша сделала вид, что она здесь вообще не причем,
и ребенок не её, и все такое. Hу, в общем, все закончилось нормально, ребенок
жив-здоров, родители счастливы, врач до сих пор в шоке.....
http://byaki.net/2007/05/14/angelochek_s_khvostikom.html
Рубрики:  дети
посмеемся вместе



Процитировано 14 раз
Понравилось: 4 пользователям

Животные-уголовники.

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 22:17 + в цитатник
В разное время в истории человечество “бросало” то в одну крайность, то в другую. Сейчас эпоха толерантности и политкорректности, а всего несколько веков назад дело обстояло по-другому. Тогда всем грозила опасность быть обвиненным, например, в ведьмовстве или заговоре против короля. Сейчас тоже есть подобные тенденции, например, глобальный поиск террористов и других зачастую выдуманных людей и группировок – все решают деньги. Но современную ситуацию я рассматривать не буду, а вот некоторые исторические курьезы, связанные с нелепыми обвинениями в несовершенных преступлений – это интересно. Особенно если учесть, что обвиняемыми по всем нижеприведенным делам были не люди, а животные.

Пчелы-дьяволы

В 894 году, после судебного процесса, рой пчел был обвинен в убийстве одного человека. Пчелы и правда покусали беднягу, и он скончался от укусов, но в данном случае ни его мнение, ни мнение пчел узнать не удалось – все решил справедливый суд. Судья заявил, что в пчел вселился дьявол, и они выполнили его злую волю, перейдя на темную сторону Теперь их сладкий мед также опасен для употребления, так как заражен дьявольской отравой, поэтому весь рой должен быть уничтожен удушением. Как происходил этот процесс, неизвестно – то ли рой просто окурили дымом, то ли каждую пчелу душил палач... Знаю только, что понадобилось три палача для того, чтобы привести приговор в исполнение.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  животные
Это интересно

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Новая 100-долларовая купюра

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 21:46 + в цитатник
Состоялась презентация новой купюры 100 долларов, новые бумажки пойдут в оборот с февраля 2011 года. На них добавлены пара элементов защиты от подделок. Голубая защитная 3D-полоска в середине лицевой стороны. Изображения на ней меняются в зависимости от угла зрения. И появился золотистый Колокол Свободы на фоне чернильницы. Вот так она будет выглядеть.
http://byaki.net/eto_interesno/
 (600x252, 68Kb)
Рубрики:  Это интересно

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

ЭТО ВКУСНО!

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 01:12 + в цитатник
ЗАПЕЧЕННАЯ КУРИЦА С КАРТОФЕЛЕМ.

Время приготовления: 1 час
Состав:
куриная грудка - 1 шт.,
лук - 1 шт.,
картофель - 6-7 шт.,
соль, перец
(ингредиенты на две хорошие порции)

Многие сталкиваются с тем, что при запекании куриная грудка становится сухой. Этот рецепт позволяет запечь куриную грудку и сделать её сочной и нежной.

1. Луковицу почистить и нарезать крупными кольцами.

2. Грудку разрезать на 5 частей. Кожу снять и выбросить.

3. В миску выложить несколько колец лука, посолить, поперчить.

4. Сверху выложить куски курицы, посолить и поперчить.

5. Накрыть оставшимся луком, завернуть в пакет или пищевую пленку, оставить на 20 минут.

6. В это время картофель почистить и нарезать ломтиками.

7. Форму для запекания (противень, сковородку без ручек) смазать маслом или застелить бумагой для выпечки (с бумагой получается менее калорийно). Выложить картошку ровным слоем, посолить, поперчить.

8. Сверху выложить кольца лука, в которых мариновалась курица.

9. Сверху выложить куски курицы, посыпать наше произведение сушеными травами: петрушкой, укропом. Форму накрыть фольгой для запекания, края фольги закрепить. Выпекать в духовке 20-25 минут при температуре 200-220 градусов. Готовность курицы и картошки проверять вилкой.

10. На блюдо выложить ломтики запеченной картошки, сверху кусочки курицы, на курицу кольца лука. Сверху полить соком, который остался от курицы и подавать на стол.
 (400x300, 37Kb)


РИЗОТТО С МОРЕПРОДУКТАМИ.

Время приготовления: 30 минут
Состав:
рис - 1 стакан,
вода - 2 стакана,
морепродукты (креветки, кальмары и пр.) - 300 гр,
помидор - 2 шт.,
белое вино - 50 мл (у меня не было вина, я налила 20 мл виски),
чеснок - 2-3 зубчика,
соль, черный перец, паприка
(количество продуктов указано для двух порций)

Ризотто с морепродуктами - блюдо итальянской кухни, он вкусное, сытное и очень полезное.

1. Стакан риса выложить в кастрюлю и залить двумя стаканами воды. Довести до кипения на сильном огне, убавить огонь до слабого, накрыть крышкой и варить 10-15 минут (пока не выкипит вода).
Помидоры помыть, нарезать мелкими кубиками. Чеснок натереть на мелкой терке.

2. Выложить помидоры и чеснок на сковородку, слегка посолить, поперчить и обжарить в течение 3-5 минут, помешивая. Затем добавить белое вино (виски), перемешать.

3. К помидорам добавить нарезанные морепродукты, все хорошо перемешать, если нужно, то досолить, посыпать паприкой и тушить на небольшом огне около 10 - 15 минут.

4.Переложить к морепродуктам вареный рис, все хорошо перемешать, накрыть крышкой, выключить огонь и дать постоять 2-3 минуты. При подаче на стол посыпать свежей рубленой зеленью.
Ризотто с морепродуктами готово!
 (400x300, 46Kb)
Рубрики:  кулинария

Метки:  


Процитировано 53 раз
Понравилось: 5 пользователям

10 рекомендаций по нездоровому образу жизни.

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 07:08 + в цитатник
Что заставляет людей читать статьи о здоровом образе жизни, если коротко, то о ЗОЖ? Желание всегда быть здоровыми? Красивыми? Веселыми? Прожить дольше, других? Наверное. А если тебя не волнует, какое впечатление ты производишь на других или Ты не собираешься отказывать себе в радостях жизни ради лишних года-другого жизни – что читать тебе? Есть статьи или книги о НЕЗСЖ? Успокойся, о тебе позаботились. Журнал «Live Science» написал статью «10 способов сократить жизнь. Теперь у тебя есть шанс грамотно портить свое здоровье.

10-е правило: «Спи менее 7 часов или более 8 часов в сутки»

17 років потратили британские ученые из Университета «University College London» на то, чтобы убедиться, что люди, которые спят пять и менее часов в сутки, живут меньше тех, кто отводит на сон семь часов. Однако, не менее вреден и избыток сна: люди, проводящие в кровати восемь и более часов, умирают раньше.

Кстати, большинство самоубийц в США – люди, или недосыпали, или спали более 8 часов в сутки. Американские ученые сделали вывод, что ненормально короткий или длинный сон подрывает психику. И это еще не все. Неадекватная продолжительность сна может быть причиной и многих других заболеваний, включая ожирение, диабет и онкологические заболевания.

9-е правило: «игнорирует врачей и медосмотры»

Как бы мы не относились к Советскому Союзу, но надо отдать ему должное в том, что в этой уже не существующем государстве была прекрасно поставлена общая диспансеризация населения, которая реально охватывала 30% всего населения страны. Ее результат был налицо: многие болезни проявлялись на ранних стадиях, в связи с чем и общая естественная продолжительность жизни в стране за годы советской власти серьезно возросла. Новое время продолжил эксперимент: сегодня мало кто проходит систематическую диспансеризацию, и наши женщины по продолжительности жизни находятся на 100-м месте в мире, а мужчины – на 134.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Это интересно

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

МАЛЕНЬКИЕ ДОМАШНИЕ ХИТРОСТИ 3.

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 23:10 + в цитатник
 (329x450, 28Kb)
1. Во время приготовления котлет добавляйте в фарш только желток, так как белок способствует выведению сока из мяса.
2. Внутрь котлетки кладите кусочек сливочного масла. Это придаст ей сочность.
3. Вкус кислого творога можно исправить так: нужно соединить его с молоком в таком же количестве и оставить на ночь. Утром положить в марлечку и подвесить для того, чтобы стекла лишняя жидкость.
4. Лавровый лист нужно вытаскивать из супа сразу после приготовления. В противном случае вкус вашего супа испортится.
5. Суп варят на маленьком огне; соль добавляют в конце приготовления супа.
6. Для того, чтобы яйца не лопались при варке нужно в воду добавить немного соли. А сами яйца должны быть комнатной температуры.
7. Если вам нужны белки взбитые в крепкую пену, то придерживайтесь следующих привил:
а) взбивать их нужно только холодными
б) во время взбивания добавьте немного соли.
в) сахар нужно засыпать в белки медленно, по чайной ложечке, постоянно взбивая.
8. Как проверить свежесть яйца:
а)нужно опустить яйцо в воду. Плохое яйцо всплывет на поверхность воды.
б)нужно посмотреть его на свет. В плохом яйце будут видны темные пятна.
9. Для того чтобы проверить качество сыра, нужно смочить его иодом. Некачественный сыр даст голубой оттенок, а качественнй - розовый.
10. Для того, чтобы не пересолить рыбу ее нужно ОЧЕНЬ СИЛЬНО посолить и оставить на 10 минут. Затем нужно очень хорошо ее промыть.
11. Для того, чтобы убрать рыбный запах со сковороды, ее нужно протереть теплой солью, а затем сполоснуть.
12. Если вы готовите рыбный фарш, то добавьте в него немного отварного в мундире картофеля. Он придаст фаршу клейкость и пышность.
13. Если вы собрались варить мясо, то класть его нужно в кипящую воду. Благодаря этому в мясе сохранятся все витамины и минеральные вещества и бульон будет прозрачным.

Пока все. . Ждите продолжения

На правах рекламы.

Для моих читателей из Питера! Зайдите, пожалуйста на сайтhttp://www.neva-remont.ru/. Этой компанией предоставляется очень широкий ассортимент услуг. Там производится ремонт отделка квартир и офисов от косметического, до VIP-отделок. Цены весьма приемлемые. Вас ждут там!
Рубрики:  кулинария
маленькие советы

Метки:  


Процитировано 121 раз
Понравилось: 6 пользователям

Игнорирование ребенком просьб родителей

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 08:33 + в цитатник
Это цитата сообщения aira4e [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игнорирование ребенком просьб родителей

игнорирование ребенком просьб родителейМой 9-летний сын не реагирует, когда я прошу его что-нибудь сделать. И я знаю, что он не глухой: он прекрасно слышит телевизор и свободно общается с друзьями по телефону. Мне уже надоело повторять: "Сколько раз тебе говорить?" "Ты вынес мусор?"- Молчание. "Ты сделал домашнее задание?" - Выходит из комнаты. "Ты покормил собаку?" - Начинает записывать новый диск...

Коротко о главном: самый быстрый способ обратить на себя внимание ребенка - говорить не больше, а меньше. В этом случае повышается вероятность, что он услышит то, что вы действительно хотите до него донести.

Складывается впечатление, что большое количество детей в наши дни демонстрируют избирательность слуха. Конечно, они отлично слышат телевизор, друзей и даже самые неразборчивые тексты песен. Но когда дело доходит до реагирования на определенные просьбы и требования родителей - совсем другая история. Если вы уже прибегали к угрозам, подкупу, крику, чтобы обратить на себя внимание ребенка, знайте: вы не одиноки. Журнал Parents провел социологическое исследование среди родителей относительно самых трудных моментов воспитания. Самым распространенным оказался "Мой ребенок меня не слышит".

Шесть советов, чтобы вас внимательно слушали:

Используйте следующие подсказки в качестве руководства, чтобы с первого раза быть выслушанным вашим ребенком.

1. Будьте сами внимательным слушателем. Ребенок не сможет стать внимательным слушателем, если ему будет не у кого этому учиться. Поэтому убедитесь, что вы сами как внимательный слушатель служите примером того, что требуете от ребенка. Покажите, что вы выслушиваете супруга (супругу), друзей и, самое главное, самого ребенка. Хорошим напоминанием служит старая поговорка: "Не зря нам даны два уха и один рот!" Слушайте своего ребенка в два раза дольше, чем говорите.

2. Говорите вежливо. Самый быстрый способ заставить ребенка не обращать на вас внимания - это использовать такие разновидности коммуникации, как критика, приказы, нотации, навязывание своего мнения, осуждение, запугивание, крик и мольба. Спросите себя, как бы вы хотели, чтобы разговаривали с вами, если бы вы были ребенком, и используйте такой образец общения.

3. Сначала обратите на себя внимание, а потом говорите. Прежде чем начнете говорить, убедитесь, что ребенок смотрит на вас. Можно слегка приподнять его подбородок, так, чтобы он смотрел прямо в глаза, или дать словесную команду, чтобы обратить его внимание: "Посмотри, пожалуйста, на меня и послушай то, что я скажу". Когда вы смотрите друг другу в глаза, ребенок полностью в вашем распоряжении: это как раз подходящий момент для того, чтобы сформулировать свою просьбу. Использование этой техники каждый раз, когда вам действительно требуется внимание ребенка, заставит его слушать.

4. Сделайте предупреждение. Иногда детям действительно сложно переключиться, особенно если они заняты тем, что им очень нравится. Кроме того, ребенок действительно может не слышать вас. Установите временное ограничение: "Мне понадобится твоя помощь через две минуты" или "Я хочу с тобой поговорить через минуту. Пожалуйста, подготовься".

5. Понизьте голос. Вместо того чтобы повышать тон, понизьте его. Ничто не отбивает охоту быстрее, чем крик, поэтому поступите наоборот: говорите мягче и тише. Обычно это застает ребенка врасплох, и он останавливается, чтобы послушать. Учителя используют эту стратегию на протяжении многих лет, потому что
она действенна.

6. Говорите кратко, мягко и точно. Дети становятся восприимчивее, если знают, что им не придется выслушивать лекцию, поэтому пусть ваши просьбы будут краткими и по делу: "Застели, пожалуйста, кровать перед тем, как пойдешь гулять", "Сейчас тебе нужно подготовиться к школе" и т.п. Ограничение количества слов, входящих в вашу просьбу, тоже помогает. Иногда достаточно одного слова: "Домашнее задание!", "Уборка!" и т.д.

На заметку: известный педагог Мэри Бадд Роу открыла, что детям необходимо больше "времени ожидания" - времени обдумать то, что они слышат, прежде чем что-то сказать. Так что если вы задаете ребенку вопрос или просите о чем-нибудь, не забывайте подождать, по крайней мере, три секунды. Он воспримет больше информации, вероятность ответа возрастет, и возможно, он даст вам более полный ответ.

Источник: Мишель Борба "38 моделей проблемного поведения ребенка и как с ними бороться"

Другие публикации на тему данной статьи:

- Не слышит или не хочет слышать?
- Что делать, если ребенок вас не слышит
- Три ипостаси "Я" и искусство развивающего общения
- Руководящие указания
- Пять тактик семейного воспитания
- Детское непослушание
- Как разрешать конфликты

 
Рубрики:  дети

Метки:  

Понравилось: 8 пользователям

Воспитание ребенка

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 08:29 + в цитатник
Это цитата сообщения aira4e [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воспитание ребенка

Главные условия воспитания детей в семье
- Принцип "Не вреди!" как основа психогигиены общения
- 10 самых важных вещей, которым родители могут научить ребенка
- Пять основных потребностей ребенка (Часть 1)
- Пять основных потребностей ребенка (Часть 2)
- Волшебное слово "Жди!"
- Родительское программирование (Часть 1)
- Родительское программирование (Часть 2)
- Внушение и воспитание

- Как на самом деле любить детей
- Когда родительская любовь заходит слишком далеко
- Какая любовь ребенка портит?
- Эмоциональный компонент отношения родителей к ребенку
- Правильное воспитание детей
- Темперамент ребенка и воспитание
- Японское воспитание
- Ребенок как средство удовлетворения родительских амбиций
- Родители - образец для подражания
- Чувство вины в жизни родителей и детей

- Пять тактик семейного воспитания
- Педагогический стиль родителей
- Эгоцентрическое воспитание, или всё для ребенка
- Гиперсоциальное воспитание, или "правильные" родители
- Тревожно-мнительное воспитание
- Мнительные родители, или родительская сверхзаботливость
- Воспитание без любви

- Дисциплина
- Как воспитывать: кнутом или пряником?
- Как соблюдать дисциплину, нужно ли наказывать ребенка?
- Нравственное воспитание дошкольника
- Поощрение или наказание?
- Запреты и наказания
- Запреты и ограничения
-
Руководящие указания
- Сила внимания против детского непослушания
- "Преступление" и наказание
- Конструктивное наказание
- Похвала и поощрение
- Критикуем и хвалим по-новому
- "Разумные" глупости, или как помочь ребенку стать послушней

- Общение с детьми
- Общение ребенка с взрослым
- Как сделать ребенка послушным
- Новые методы установления сотрудничества
- Как родителям научиться контролировать негативные эмоции
- Как правильно кричать на ребенка
- Три ипостаси "Я" и искусство развивающего общения
- Правильно разговаривать с ребенком
- Умеете ли вы разговаривать с ребенком?
- Как правильно отказать ребенку
- 21 способ избежать конфликта и наладить отношения с ребенком
- Как много можно рассказать ребенку
- Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком?
- Если ребенок отрывает вас от дел
- Говорите, но не при детях!
- Кого мы обманываем (О чем не нужно врать детям?)
- Потребность в приватности
- Установки, комплексы и воспитание
- Чтобы ребенок не стал ябедой
- Как отучить ребенка ябедничать?

- Особенности воспитания ребенка мамой и папой
- Какие бывают мамы: мамины роли
- Мать и сын: как воспитать мужчину
- Обратная сторона материнской любви
- Воспитание ребенка в неполной семье
- Семья без отца
- Роль отца в воспитании детей
- Зачем ребенку нужен папа?
- Потребность ребенка в отцовской защите
- Отец и сын: атрибутика мужского воспитания (Часть 1)
- Отец и сын: атрибутика мужского воспитания (Часть 2)
- Предотвращение гомосексуальности. Руководство для родителей (Часть 1)
- Предотвращение гомосексуальности. Руководство для родителей (Часть 2)
- Отцы утратили ориентиры
- Ссоры в присутствии детей

- Воспитание лидера
- Как вырастить победителя?
- Искусство быть собой
- Воспитание гордости
- Воспитание предприимчивого человека
- Воспитание ответственности и самостоятельности
- От вины к ответственности
- Как вырастить оптимиста?
- Родители, формирующие застенчивость

- Нужны ли ребенку сказки про Деда Мороза?
- Стоит ли насильно заставлять ребенка есть?
 

Рубрики:  дети

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Лото "СКАЗОЧНАЯ АЗБУКА"

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 08:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Мурка_Пушистая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Распечатайте каждую карточку в двух экземплярах.Один из них нужно разрезать, а второй будет служить игровым полем. Играйте и запоминайте буквы вместе с персонажами сказок
 (700x675, 98Kb)
КАРТОЧКИ ЛОТО
Рубрики:  дети

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

Веселые игры взамен несостоявшейся прогулки

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 08:23 + в цитатник
Это цитата сообщения aira4e [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веселые игры взамен несостоявшейся прогулки
Хмельницкая Ольга

Весной и осенью часто приходится отменять прогулку в связи с испортившейся погодой.
То дождь проливной пойдет, то холодный ветер поднимется, то просто сырость и
слякоть – и на улицу идти совершенно не хочется. Но если у вас в запасе есть
коллекция веселых игр, то несостоявшаяся прогулка никак не испортит
настроение ни вам, ни ребенку.

Дождь за окном, а в доме – веселье
Во что обычно играют дети, оставшись дома? Традиционно – в прятки. Причем
эту простую игру обожают дети самых разных возрастов, от 3 лет и выше. Даже
моя дочь, достигнув возраста 14 лет, не перестает играть со своими
подружками в прятки. Сначала это меня удивило. Взрослые, можно сказать,
барышни, модные журналы читают, мальчикам хотят нравиться, маникюр делают и
вдруг на тебе – прятки! Парадокс? Нет.

Особое внимание я бы хотела уделить тем играм, в которых есть повод для
веселья. Пусть эти игры будут шумными и не слишком интеллектуальными,
такими, в которых можно подурачиться, побыть несерьезными, перевоплотиться в
разные образы. И смеяться, смеяться, смеяться… До упаду, до слёз, до коликов
в животе! Ведь смех дает нам столько позитивной энергетики.


От 3 лет
Скачки на шарах. Игра эстафетная. Каждой команде понадобится большой
надувной шар. Дети по очереди садятся на него и скачут наперегонки, кто
быстрее, из одного конца комнаты в противоположный. Побеждает та команда,
которая раньше закончит эстафету.
Гонки черепашек. Игра эстафетная. Участники команд садятся на пол, ноги
вытянуты. Нужно перемещаться по полу только при помощи движений бедер, не
помогая себе ни ногами, ни руками.
Горе-скороходы. Игра эстафетная. Берется самый большой размер взрослой
обуви, чтоб он был очень сильно велик ребенку. Участники команд надевают по
очереди эту обувь и бегут наперегонки через комнату и обратно. Можно в этой
игре использовать ласты. И назвать игру «Лягушки-путешественницы».
Болтуны. Суть игры – кто кого переболтает. При этом говорить нужно очень
быстро, но не любую абракадабру, а осознанный текст: описывать всё, что
находится в комнате или за окном, рассказывать стихотворения одно за одним,
вспоминать вчерашний день. Участвуют дети по двое, чтобы проще было
контролировать правильное соблюдение условий игры.
Тобик, гулять! Дети делятся на пары. Один в паре хозяин, другой – собачка
(потом ролями меняются). Собачка может быть на поводке, а может – без, если
она достаточно воспитана. Хозяева и собачки выходят на прогулку и ведут
себя, как подобает обстоятельствам. Нужно дать волю фантазии. Если роли
играют по-настоящему, то это очень смешно. А если в игре участвуют взрослые
– это совсем уморительно!
Летающие пробки. Для игры понадобятся пробки от бутылок и стол с гладкой
поверхностью. Пробку надо класть на стол и дуть на нее так, чтобы она
отлетела как можно дальше. У каждого ребенка 5 попыток. Мелом ставятся метки
на местах самых дальних отлетов. Побеждает тот, кто выдул пробку дальше
всех.
Канатоходцы. Нужно пройти с вытянутыми в стороны руками точно по самому
краешку ковра или по проложенной на полу веревке. Как канатоходец, но не на
высоте. Игра может быть эстафетная и просто на интерес, кто пройдет большее
количество раз, не сойдя с линии.
Осторожно, змея! Один – ведущий (им может быть взрослый), остальные
становятся гуськом и держаться друг за друга, превращаясь в длинную змею.
Чем больше игроков, тем лучше. Ведущий говорит «змее», что делать. Например,
ползти вокруг стола, прилечь, свернуться колечком и т.д.

От 4 лет
Слепая курица. Играющему завязывают глаза и слегка кружат, чтоб
дезориентировать его в пространстве. После этого игрок должен с закрытыми
глазами попытаться найти выход из комнаты, желательно ничего не задев. Можно
помогать ему подсказками «горячо-холодно!».
Цапли-попрыгуньи. Суть игры – стоя на одной ноге, пропрыгать как можно
дольше. Для усложнения задания можно прыгать не на одном месте, а
перемещаясь куда-то.
Морской бой. Из ореховой скорлупы делают кораблики, на дно – пластилин, в
него, как мачту, вставляют зубочистку, сквозь которую продет бумажный парус
(у каждого участника свой цвет). Кораблики пускают плавать в детской ванне.
На них нужно дуть, чтоб задавать направление плавания. Стукнулся кораблик о
борт ванны – крушение, завалился на бок – затонул. Если кораблики
противников столкнулись – ранение, 3 ранения – гибель.
Все дело в кляксе. Каждый ребенок капает краской на лист бумаги и делает
несколько клякс. А потом нужно из хаотично разбросанных по бумаге клякс
нарисовать интересную картинку. Вместо клякс можно сделать разбрызгивания,
выдувая краску на бумагу через специальную трубочку. Такое разбрызгивание
меняет и технику исполнения будущей картины, и настроение иное задает.

От 5 лет
Жонглёры. Для игры понадобятся воздушные шарики. Причем хорошо надутые.
Нужно подбросить воздушный шарик в воздух и потом подталкивать его
указательным пальцем вверх, не давая упасть. Выигрывает тот, чей шарик
дольше продержится в воздухе.
Круговая ассоциация. Дети становятся в круг. Первый игрок называет
какое-нибудь слово. Стоящий за ним игрок быстро говорит пришедшее ему в
голову слово-ассоциацию. Так все дети по очереди называют слова-ассоциации,
пока круг не замкнется. Кто-то из взрослых записывает ассоциативную цепочку.
Потом можно каждому ребенку предложить связать все слова последовательно в
рассказ. Скажем, каждое новое слово – новое предложение. Когда все закончат
сочинительство, слушают рассказ каждого. Как правило, получаются совсем не
похожие друг на друга истории.
Истории с прохожими. Чтобы начать играть в эту игру, достаточно просто
подойти к окну и понаблюдать за прохожими. Пусть дети понаблюдают за людьми
на улице и по тому, как они одеты, что делают, как себя ведут, придумают о
заинтересовавших их людях истории. Любопытно бывает, когда дети придумывают
про одного и того же человека совершенно разные истории, причем обе
интересные и логичные для этого персонажа.
Игра в фанты. Старая, но совершенно не устаревшая игра. Один – заказчик,
другой – ведущий, остальные – исполнители. Ведущий спрашивает стоящего
спиной ко всем заказчика: «Что сделать этому фанту?» Очень важно, чтобы
задания были смешными, но не глупыми, поэтому обязательно понадобится помощь
взрослых. Это игра на раскрепощение.
Конкурс парикмахеров. Для конкурса понадобятся всевозможные аксессуары для
причесок: банты, заколки, обручи для волос, резинки. Даже бигуди пользуются
в этом конкурсе большой популярностью. Дети будут парикмахерами, а вот для
ролей посетителей салонов лучше всего подходят взрослые. Такое
распределение всегда всем нравится. Прически нужно создавать необычные,
фантастические, будто это прически инопланетян или каких-то сказочных
существ. В этом конкурсе главное – не победа, а участие. Конкурс всегда
проходит весело. А если во время него сделать снимки, то потом можно еще и
веселый репортаж о конкурсе сделать.
Веселые художники. Все дети рисуют красками одну цельную картину. Каждый
добавляет какой-то элемент, и передает кисточку другому, предлагая
продолжить рисунок. С каждым элементом все сложнее и сложнее вписываться в
общий процесс. Но в итоге должна получиться не белиберда, а действительно
картина.
Слепые художники. Суть игры такая: дети не видят, что было нарисовано
другими. Когда первый ребенок рисует голову, лист загибается. Когда второй
дорисовывает на нем живот и руки, лист снова загибается. И наконец, когда
третий дорисовывает ноги и ступни, лист разворачивается, и рисунок можно
посмотреть. После этого обычно с большим энтузиазмом придумывается название
для нарисованного неизвестного существа.
Кто сказал «мяу»? Один ребенок – ведущий, он отворачивается от других
игроков. За его спиной кто-то из них издает какие-то звуки: храпит, чихает,
бурчит или мяукает. Ведущему нужно отгадать, кто это сделал. Для этого,
конечно, дети должны быть хорошо знакомы.

Для тех, кому больше 6
Спичечные турниры. Всегда проходят очень весело и очень нравятся детям. Для
игры нужны только пустые спичечные коробки. Дети делятся на две команды,
игра эстафетная. Нужно пройти со спичечным коробком разными способами: держа
его торцом на ладони, плашмя на ступне, надев крышку от коробка на нос или
две крышки на уши. Смешно невероятно, и не так-то уж и просто, как может
показаться на первый взгляд.
Шустрые бабки-ёжки. Игра эстафетная. Все знают, что основные атрибуты
Бабы-Яги – ступа и метла. В качестве ступы используется простое ведро, в
качестве метлы — швабра. Каждый игрок должен пройти дистанцию так: одной
ногой встать в ведро и рукой держать ведро за ручку, а в другую руку взять
швабру. В качестве фона можно включить частушки бабок-ёжек из мультфильма
«Летучий корабль» – потрясающее дополнение к этой забаве.
Беспалые существа. Игроки надевают на руки варежки и превращаются в беспалых
существ. После чего получают задания, которые надо выполнить на скорость:
застегнуть/расстегнуть пуговицы, завязать шнурки, написать что-нибудь.
Тянем-потянем. Длинная веревка связывается в кольцо. Как упряжка она
накидывается на двух игроков. По команде каждый из них старается перетащить
соперника в свою сторону. Кому это удается – победитель. В этой игре нужно
соблюдать меры осторожности, чтобы обошлось без ушибов.
Найди 5 отличий. Один ребенок – ведущий, остальные – игроки. Ведущий
отворачивается, а игроки рассаживаются на стулья в определенных позах. Еще
важно, чтобы все имели много аксессуаров в одежде. Ведущий поворачивается,
внимательно рассматривает игроков, старается запомнить подробно все детали и
отворачивается. Игроки должны сделать в целом от 5 до 10 отличий, как
договорятся – в одежде, в аксессуарах, в позах. Ведущий поворачивается
снова, и должен найти все отличия.
 

Рубрики:  дети

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Делюсь!

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 08:22 + в цитатник
Это цитата сообщения tainataki [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В результате моих поисков ХОРОШИХ игр для детей 2-5 лет, нашла просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, других то и слов нет, игрушки по системе Монтессори.
Яркие, приятные, гармоничные цвета, четкая и опять же, приятная речь. Прекрасная графика, возможность выбора разных режимов игры (в зависимости от возраста и навыков работы ребенка с мышкой и клавиатурой). Задачами всех трех игр являются развитие кругозора ребенка, любознательности, мышления, логики, световосприятия, составления целого предмета из отдельных частей.
Честно, хотя игра и для малышей, меня тоже захватило два часа без отрыва вместе с Илюхой сидела...:))) Настолько все приятное и красиво сделанное:)
СКАЧАЙТЕ, - ТОЧНО НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!



ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА СКАЧАТЬ

МИР ВОКРУГ НАС СКАЧАТЬ

ФОРМА И ЦВЕТА СКАЧАТЬ
Рубрики:  дети

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Как ускорить умственное развитие ребенка

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 08:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Vika_Scheff [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для самых маленьких: 1. Постоянно разговаривайте с ребенком. Даже если вам кажется, что ребенок вас не понимает. Ученые обнаружили прямую зависимость уровня интеллекта маленького ребенка от количества слов, которые он слышит ежедневно. Кроме того, чем больше вы разговариваете с ним, тем лучше и быстрее он научится говорить. Только постарайтесь говорить о понятных ребенку вещах – о его игрушках, знакомых ему предметах, одежде, а не о том, что вы собираетесь сделать в ближайшие выходные. 2. Читайте ему книжки, причем начинайте делать это уже с 6-8 месяцев. Даже если ребенок еще не в состоянии постичь смысл текста, он поймет принцип чтения – то, что вкниге есть значки, которые можно читать, и картинки, которые можно рассматривать. Совместное чтение вырабатывает также тесную эмоциональную связь между ребенком и родителем, ведь это время целиком посвящено ребенку и только ему одному. Не менее полезно читать снова и снова одну и ту же книжку. Это хорошо развивает память, а какое удовольствие получает ребенок, когда может заранее предсказать, что произойдет на следующей странице! 3. Пользуйтесь языком жестов. Не бойтесь, что ребенок начнет из-за этого позже говорить. Язык жестов оказывает положительный эффект на развитие интеллекта, недаром считается, что мелкая моторика рук способствует быстрому развитию речи. Подсчитано, что интеллект детей, пользовавшихся к двум годам приблизительно 20 жестами, выше, чем у тех, кто этого не делал, и говорить они начинали раньше своих сверстников. Очень полезны также в этом отношении пальчиковые игры – «ладушки», «сорока» и др. 4. Не гонитесь за сложностью. Согласно исследованиям, самые простые игрушки – такие, как мячики или кубики – больше развивают мышление и воображение ребенка, чем навороченные дорогие игрушки. Например, кидая или катая мячик, даже самый маленький ребенок каждый раз делает это по-новому, приобретая новые навыки и узнавая для себя что-то новое. Игрушки, в которых надо нажать на кнопку, чтобы получить то или иное ответное действие, хорошо развивают навык следования инструкциям, но никак не воображение. И хотя ребенку может нравиться звук сирены в заводной машине, лучше, если он будет имитировать его сам, а машина будет ездить не только по кругу, но и туда, куда хочется ребенку. И шутка про «трудное детство и деревянные игрушки» ничуть не соответствует действительности, ведь простую деревянную игрушку можно, например, каждый раз красить в новый цвет. 5. Иногда оставляйте ребенка в одиночестве. Если ребенок получает достаточно эмоционального внимания, то нет надобности развлекать его целые сутки напролет. Ребенок, как и любой взрослый, обязательно должен иметь время, чтобы побыть одному. Ребенок должен научиться развлекать себя сам и учиться самостоятельно. Обеспечьте его книжками, игрушками, карандашами и будьте неподалеку, чтобы он мог в любой момент услышать ваш голос. Одно из важнейших условий умственного развития ребенка – хорошая память. Ребенок с хорошей памятью быстрее развивается, быстрее овладевает речью, отличается лучшей успеваемостью в школе.


Как улучшить память: 1. Вырабатывайте ритуалы. Определенные ежедневные ритуалы помогают ребенку быстрее запомнить последовательность действий в том или ином событии (купании, отходе ко сну, одевании и т.д.) и придерживаться ее постоянно. Если ребенок уже умеет разговаривать, при выполнении ритуала вы можете спрашивать его: «А что ты должен сделать после этого?» Чем раньше вы выработаете такой ритуал, тем быстрее ребенок начнет совершать его самостоятельно, без вашей помощи, по памяти. 2. Играйте в игры на запоминание. Это могут быть как настольные игры с карточками и игрушками, так и случайные вопросы. Например, проходя мимо дома кого-то из знакомых, вы можете спросить ребенка: «А кто в этом доме живет?», «Что находится у него в квартире?», «Какого цвета та или иная вещь в квартире?» 3. Поощряйте ребенка повторять действия за вами. Ребенок лучше запоминает действия, когда повторяет их, а не просто наблюдает со стороны. Если вы хотите чему-нибудь научить ребенка, например, строить башню из кубиков, в первый раз сделайте это сами, а потом обязательно попросите ребенка повторить. 4. Поощряйте ребенка вспоминать. Периодически возвращайтесь к какому-нибудь интересному для ребенка событию, например, походу в цирк или зоопарк, и спрашивайте о его впечатлениях и воспоминаниях. Когда ребенок то и дело возвращается в какое-то событие, он учится быстрее и четче вспоминать, что происходило в тот день, а также более ясно выражать свои воспоминания словами. В умственном развитии ребенка обычно выделяют 3 составляющих: эмоциональное, речевое и логическое развитие. Причем для каждого из них существуют свои временные этапы, так называемые «окна возможностей», во время которых эти навыки развиваются особенно успешно.


 Развитие эмоций: от рождения до 18 месяцев Психологи считают, что 80% успеха человека в его профессиональной карьере зависят от его эмоционального развития. Эмоции (такие как чувство удовлетворенности, надежда, грусть, радость от общения с другим человеком и др.) начинают развиваться с самого рождения и часто зависят даже от того, как хорошо накормлен был младенец. Хорошо развитый эмоциональный фон человека формирует у него хорошие моральные стандарты. И хотя эмоциональное развитие продолжается в течение всей жизни, основы его закладываются в соответствии с младенческим опытом. Вот несколько правил, благодаря которым можно ускорить эмоциональное развитие ребенка: - Создайте вокруг ребенка благоприятную спокойную обстановку. - Чаще улыбайтесь. - Узнавайте и проговаривайте словами эмоции, испытываемые ребенком по тому или иному поводу. - Утешайте ребенка, если тот чем-то огорчен. - Объясняйте причину ваших отказов, а не просто говорите «нельзя!». - Хвалите ребенка за хорошее поведение. - Объясняйте ребенку, как его поведение влияет на окружающих.


Развитие речи: от рождения до 10 лет Дети рождаются со способностью к изучению любого языка. Чем больше с ребенком общаются, тем быстрее и лучше он научится говорить. Взрослый человек, изучая иностранный язык, не может с такой легкостью овладеть грамматическими и речевыми конструкциями, как это делает маленький ребенок. Вы можете ускорить овладение ребенком речью. Для этого: - Читайте ребенку книжки начиная с самого рождения, не обращая внимания на то, понимает вас ребенок или нет. - Всегда отвечайте на младенческий лепет и агуканье. - Показывайте ребенку окружающие вас вещи и называйте их. - Четко произносите слова и повторяйте фразы несколько раз. - Объясняйте ребенку, что вы делаете в данный момент. - Разучивайте с ребенком стишки и песенки. - Начните учить ребенка иностранному языку, пока он еще маленький.


Математическое и логическое развитие: от 1 до 5 лет Навыки решения проблем тесно связаны с навыками зрения, слуха и осязания. Как это ни странно, но, согласно исследованиям, зачастую развитие математических способностей зависит от хороших музыкальных способностей. Стимулируя эти навыки, вы можете развить у ребенка хорошие логические и математические способности: - Давайте ребенку играть с разными по форме, цвету и текстуре предметами. - Давайте ребенку слушать классическую музыку. - Давайте ребенку музыкальные игрушки и игрушки-пищалки. - Повесьте зеркало напротив детской кроватки. - Учите ребенка сортировать предметы по категориям (игрушки, изображающие животных, круглые предметы и т.д.) - Играйте в математические игры. - Купите ему конструктор.

Рубрики:  дети

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

ИГРАЮ С МАМОЙ.

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 08:19 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Играю с мамой. Фрукты

 (250x250, 14Kb)
Отличная развивающая игра для самых маленьких. С ней ваш ребенок узнает о том, как называются и выглядят различные фрукты, сможет развить мелкую моторику рук и просто весело проведет время.

ЗЕРКАЛА + ОПИСАНИЕ + СКРИНЫ:
http://xdama.info/games/1602-igraju-s-mamojj.-frukty.html

Ссылки:
* http://rapidshare.com/files/202034842/Igraju_s_mamoj._Frukty.rar.html (31,37 МБ)

Общий размер доступных файлов: 31,37 МБ
Рубрики:  дети

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 .

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 08:18 + в цитатник
Это цитата сообщения podborka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие печатные игры для детей - 3

 


Читать далее
 

Рубрики:  дети

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 08:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  дети

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

УХОД ЗА НОЖКАМИ.

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 00:17 + в цитатник
 (300x199, 11Kb)
Мы так трепетно относимся к коже на лице и руках, столько уделям им внимания с помощью масок, скрабов и кремов, что абсолютно забываем о наших ножках. А ногам, в особенности пяточкам тоже нужен уход! В этом посте я хочу вам предложить несколько способов ухода за ними.

1. Сделать ванночку для ног на 20 минут из мятного холодного чая или теплого молока.

2. Намазать ножки медом и руки тоже (засахарившимся) и в носочки-перчатки залезть.. и сидеть минут 20.

3. Домашняя маска из творога для ступней: нужно ножки распарить в ванночке или принять ванну. Обработать ваши пяточки пемзой и нанести маску на 20 минут, далее, смыть теплой водой.
Состав маски: 2 ст. ложки творога + 2 ст.л. сметаны + 2 ст.л. меда.

4. Майонез для ухода за кожей ступней: нужно каждую ночь, в течении недели мазать ваши ножки оливковым майонезом, можно обвернуть пленкой и надеть носки, так спать всю ночь. Утром смыть. Ступни делаются как у младенцев.

5. Домашний капустный компресс от трещин на пятках: нужно взять лист белокочанной капусты, слегка обить молоточком для мяса лист белокачанной капусты, чтобы лист помягче стал и посочнее. Наложить его на ступню, сверху полиэтиленовый пакетик и в носок - лучше шерстяной. Держать ночь.

6. Овсянка для смягчения пяточек: нужно сварить на воде овсяную кашу, обмазать ею ступни, одеть на ноги полиэтиленовые пакеты на 30 минут.

7. Очень мелко порезать чеснок и соединить его с оливковым маслом. Этой кашицей намазать ступни, обернуть полиэтиленом, сверху одеть теплые носочки и оставить до утра. Чтобы избавиться от запаха чеснока нужно утром протереть ножки лимоном или яблочным уксусом.

8. Огромную пользу в борьбе с огрубевшими пятками приносит парафиновая маска. Для этого нужно растопить парафин и один за одним по мере всыхания,нанести 4 слоя на ножки. Далее, смыть водой и нанести жирный крем.

На правах рекламы.

Во время накладывания масок на ваши пяточки вы можете смотреть мультики, а если это вас не устраивает, то комедии смотреть онлайн можно или эротические фильмы. Это поможет вам легко скоротать время. И самое главное, что это все совершенно бесплатно.
Рубрики:  все для женщин

Метки:  


Процитировано 103 раз
Понравилось: 8 пользователям

БЫСТРО И ВКУСНО.

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 21:16 + в цитатник
 (261x193, 9Kb)
Только сейчас, когда я вышла на работу, я поняла
как много нужно успеть сделать за день дел! Утром всех собери, накорми, отправь на работу и в школу (садик). После работы бегом домой, опять кормить голодных домочадцев. Раньше я все делала спокойно, по очереди, благо, сидела дома. А сейчас приходится все делать в быстром темпе. Я предлагаю на ваш суд несколько вкусных и очень быстрых в приготовлении рецептов, которые вычитала в кулинарных журналах и уже успела испробовать на своих домашних. Итак, начнем.

1. Есть один рецепт мяса. Причём даже говядина очень нежная становится, но можно и курицу.
С утра, перед работой, отбить кусочки мяса (я понимаю, что фраза с утра перед работой звучит кощунственно, но это правда не долго.)
И залить их смесью стакана молока, различных специй, укропчика и соли плюс взбитое яйцо. Можно добавить майонез, горчицу. Поставить в холодильник.
Вечером кусочки обвалять в панировачных сухарях или муке и обжаривать. Время уйдем мало, а результат потрясающий. Мяско мягкое, нежное. Так что вечером реально больше 20 минут не потратите.

2. Быстрый в приготовлении салат. Всегда дома держу банку красной фасоли в с/с и всякие сухарики. Дети очень его любят!
1.Банка красной фасоли(жидкость слить)
2.Зелень петрушки-пучок
3.Чеснок 2-3 зубчика
4.Свежий огурец 100 гр (порезать кубиками)
5.Сметана по вкусу
6.Пачка любых сухариков (45гр)
Съедать сразу, иначе сухарики размягчаются и портится вкус салата.

3. Салатик ( для особенно ленивых).
Чистится и крупненько режется картошка в мундире, туда лениво скидываются маринованные грибы ( я беру опята), а можно еще опята по-корейски. Потом до кучи - консервированные корнишоны (поменьше размером выбирайте), режете произвольно лук, зелень. Заправить подсолнечным маслом с запахом. Очень вкусно.
Рубрики:  кулинария

Метки:  


Процитировано 28 раз
Понравилось: 7 пользователям

Преображение домашних питомцев.

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 14:59 + в цитатник
Рубрики:  животные
Это интересно



Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

Скрытые возможности сотового телефона.

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 14:45 + в цитатник
 (200x278, 11Kb)
В вашем сотовом телефоне существует несколько скрытых возможностей, о которых вы могли и не знать! Вот несколько функций...
....специально для экстренных случаев...
1 случай:
112 является номером, который можно набрать с мобильного телефона в случае чрезвычайной ситуации. Действует по всему миру. Находясь вне зоны приема вашей сети, в случае возникновения чрезвычайной ситуации Вы можете набрать 112, и телефон осуществит поиск аварийного номера внутри доступных в данном регионе сетей.
Еще один интересный момент: данный номер можно набрать даже при заблокированной клавиатуре Вашего телефона. Попробуйте (только не выполняйте соединение).

2 случай:
Ключи остались внутри запертого автомобиля? Есть ли у машины дистанционный ключ? Следующий совет может когда-нибудь оказаться очень полезным.

Еще один аргумент в пользу приобретения сотового телефона: если ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные ключи, позвоните на сотовый кого-либо из домашних со своего сотового. Удерживайте свой сотовый на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе, предварительно поднеся его к своему мобильному. Ваша машина откроется.
Прекрасная возможность сэкономить время, ведь человеку не придется везти Вам запасные ключи. Расстояние в данном случае не имеет значения. Будь вы на расстоянии хоть сотен километров, если Вы смогли дозвониться до человека с запасными ключами, Вы сможете открыть машину (или багажник).

Примечание редактора: Действительно работает! Мы смогли открыть двери автомобиля, передав сигнал по мобильному телефону!

3 случай:
Скрытый аккумуляторный резерв. Представьте, что аккумулятор почти полностью разряжен, Вы ожидаете важного звонка, а возможности подзарядить телефон нет. В телефонах Nоkia имеется резервный аккумулятор, для активации которого необходимо набрать *3370# - телефон перезагрузится с использованием резервного аккумулятора и покажет 50% увеличение текущего заряда аккумулятора.

Резервный аккумулятор перезарядится, когда Вы поставите телефон на зарядку в следующий раз.

4 случай:
Как заблокировать УКРАДЕННЫЙ телефон? Для того, чтобы узнать серийный номер своего сотового, наберите следующую комбинацию: *#06#

На экране будет отображен код из 15 цифр. Данный код является уникальным для каждого телефона. Запишите его и храните в безопасном месте. Если Ваш телефон будет украден, позвоните своему сотовому оператору и сообщите данный код. Оператор сможет заблокировать Ваш телефон. Теперь, даже при смене СИМ-карты, пользоваться телефоном будет невозможно. Скорее всего, Вы не сможете получить телефон обратно, но, по крайней мере, Вы будете знать, что человек, укравший Ваш телефон, не сможет его использовать.

Если все будут выполнять данную рекомендацию, то кража сотовых потеряет всякий смысл!
http://byaki.net/2006/12/04/skrytye_vozmozhnosti_sotovogo_telefona.html
Рубрики:  Это интересно

Метки:  


Процитировано 109 раз
Понравилось: 8 пользователям

Поиск сообщений в Saida_70
Страницы: 72 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь